Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 08:15 (10:15)   #21
П.А.Н.
Местный
 
Аватар для П.А.Н.
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация: 178

П.А.Н. ПервоклашкаП.А.Н. Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проехал прим. около 150 км. от Питера. Трасса КАД и Скандинавия.
А какова колейность на этом участке пути? Может по колее фигачил всю дорогу?
Много ли поворотов проходил на скорости перед фотографированием и с какой скоростью?
Я к тому что, если предположить что сбит сход-развал, то судя по полоскам машина только на них(полосках) и должна ехать - а это не реально. Должен равномерно изнашиваться наружний край колеса, в данном случае примерно от середины к наружнему краю, но никак не полосочка по краям.
Мой Вам совет - возьмите толковый штангенциркуль и промеряйте равномерность износа протектора в разных местах(глубину). Понаблюдайте за своими полосками пару тыщ км со штангенциркулем в руках(данные лучше записывайте в блокнотик, чтобы не попутать) - это скажем так бесплатные методы.
Платный метод - проверка на стенде.

И ещё. Если Вы регулярно вваливаете в поворотах, то наружний край будет полюбому изнашиваться быстрее.
Я к тому что на прошлой машине у меня резина была 215/70R16 - высокий протектор, тяжёлый кузов и желание вваливать давало о себе знать именно бОльшим износом наружнего края колёс, преимущественно передних. Сход развал был в идеале и это была именно особенность данных авто в сочетании с данной резиной. На тех же авто с резиной 225/55R18 такого не было, либо было совсем не заметно. Знаю на 100%.
П.А.Н. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (22.05.2013), TSI (21.05.2013)
Старый 21.05.2013, 23:44 (23:44)   #22
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А какова колейность на этом участке пути? Может по колее фигачил всю дорогу?
Много ли поворотов проходил на скорости перед фотографированием и с какой скоростью?
Я к тому что, если предположить что сбит сход-развал, то судя по полоскам машина только на них(полосках) и должна ехать - а это не реально. Должен равномерно изнашиваться наружний край колеса, в данном случае примерно от середины к наружнему краю, но никак не полосочка по краям.
Мой Вам совет - возьмите толковый штангенциркуль и промеряйте равномерность износа протектора в разных местах(глубину). Понаблюдайте за своими полосками пару тыщ км со штангенциркулем в руках(данные лучше записывайте в блокнотик, чтобы не попутать) - это скажем так бесплатные методы.
Платный метод - проверка на стенде.

И ещё. Если Вы регулярно вваливаете в поворотах, то наружний край будет полюбому изнашиваться быстрее.
Я к тому что на прошлой машине у меня резина была 215/70R16 - высокий протектор, тяжёлый кузов и желание вваливать давало о себе знать именно бОльшим износом наружнего края колёс, преимущественно передних. Сход развал был в идеале и это была именно особенность данных авто в сочетании с данной резиной. На тех же авто с резиной 225/55R18 такого не было, либо было совсем не заметно. Знаю на 100%.
А в это в точку!
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 13:03 (13:03)   #23
SerZh67
Пользователь
 
Город: Брянск-Жиздра
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

SerZh67 Младенец
По умолчанию

Обновлю тему.
Прочитал всё, но так и не увидел описание конкретной причины, одни лишь предположения.
Лишний раз убеждаюсь что многие, решив ту или иную проблему просто бросают тему и не отписываются о причине.
Это позволяет предположить что сами они решением этой проблемы и не занимались.
А проблема есть.
У меня аналогично идет износ шириной около 4 см. по наружному краю одного колеса. С виду как свежий износ резины. Давлени е проверил, да и не причем оно - был бы износ с обоих краев колеса, а этого нет. Развал/схождение здесь т.ж. не причем - переставил колесо на перед, результат тот-же, но визуально темное пятно износа немного переместилось к центру беговой дорожки колеса. Износ, визуально, равномерный.
По всему причина в самом колесе.
Может всё же кто-то решил аналогичную проблему? Отпишитесь пожалуйста. Только без повторения вариантов и проведения полномасштабных диагностик.

С уважением к соклубникам.
SerZh67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 14:17 (14:17)   #24
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

То что ест переднюю резину по краям это особенность конструкции авто. Развал тут не причём вообще и давление тоже.
Если регулярно активно ездить, то края поджирает сильнее, а те кто ездят спокойно особо с этой проблемой не сталкиваются.так что все просто, хотите сохранить резину ездите спокойно, хотите ездить активно готовьтесь менять резину раньше.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 14:29 (13:29)   #25
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

Подобный износ никак не связан со спорт режимом пневмы?
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 14:59 (14:59)   #26
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

ApxapaGrey,

Мне мастер у дилера сказал что как раз если в спорте все время наваливать, то появится износ, но мне кажется что и в комфорте когда наваливаешь тоже резину поджирает. Просто в комфорте активно ездить не удобно, укачивает

Последний раз редактировалось Nautilus!; 03.06.2016 в 15:25.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 15:24 (14:24)   #27
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

В комфорте-то с чего? Сход-развал пневмы же делается в нормале? В комфорте положение покрышек точно такое же, только аморты мягче, а в спорте он приседает и вроде как отличия в схождении как раз появляется?
Если ездить больше 140 с присевшей пневмой-может ли быть подобный износ?
П.с. просто теоретизирую.
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 15:47 (14:47)   #28
andrey010
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 114
Репутация: 114

andrey010 Первоклашкаandrey010 Первоклашка
По умолчанию

Аналогичная особенность. С новья был легкий увод вправо. Дважды делал сход-развал у официалов. Стало чуть лучше. Но сверхчувствительность к уклону дороги осталась. Забил. Проехал 10т.км. На очередной мойке обнаружил, что внешняя кромка передних колес слегка износилась в виде пилы. Местами резину даже слегка порвало. На авто ездит супруга в основном в сверх аккуратном режиме. Матюкнул официалов и поехал в клубный сервис с полной уверенностью в кривых углах. Однако все оказалось в пределах нормы. Только на задней оси один параметр был слегка вне границы. Мистика...

ЗЫ На Тигуане при более агрессивной езде по аналогичным маршрутам и втрое большем пробеге внешняя кромка резины выглядит лучше.
andrey010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 16:24 (15:24)   #29
ApxapaGrey
Местный
 
Аватар для ApxapaGrey
 
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38

ApxapaGrey Младенец
По умолчанию

Кстати да, делал сход-развал у себя 2 раза после перехода на лето. Резина новая, отбалансировалась идеально, проверял тоже 2 раза.
Все гуд, но на дороге ощутимо тащит вправо, если руль отпустить.
ApxapaGrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 16:43 (15:43)   #30
andrey010
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 114
Репутация: 114

andrey010 Первоклашкаandrey010 Первоклашка
По умолчанию

ApxapaGrey,
тур тащит в сторону уклона. А т.к. в большинстве своем дорога имеет уклон вправо, то и тянет вправо. Скорее это особенность модели. Ибо случаи не единичные.
andrey010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 17:34 (17:34)   #31
924800
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

924800 Младенец
По умолчанию

У меня на передних колесах бока съедает, но равномерно.
Резина родная (лето) пробег 90т км.
На 30 дилер сказал, мол у Вас резину кушают, сделал развал.
Я потом 3 раза к ним ездил (то руль кривой, то тянет .... ) и забрал деньги за развал.
Не смогли сделать, но подошли к цели.
Зима. Опять лето и у другого официала - посмотрели на это и сказали что все допустимо - не парьтесь. Отклонения в допустимой зоне. Типа при повороте руля колеса не симметрично поворачиваются - отсюда и нагрузка на край колеса больше. Про не симметрично - это факт, обно больше заварачивает. Колеса ходят по круга машины и уже стерлись. пора менять. Вот, думаю ехать потом на развал или нет?
Но!!! отъездил!!! и Зимняя - износ не заметил.
924800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 18:59 (18:59)   #32
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В комфорте-то с чего?
я прост так написал про комфорт, можно было и нормал написать, поскольку высота у них в этих режимах одинаковая.


   Цитата:
а в спорте он приседает и вроде как отличия в схождении как раз появляется?
как раз когда поднимаешь машину в сильное бездорожье вот тогда у нее колеса как у татры становятся, а в спорте наоборот машина ниже и колеса кривыми не становятся как в режиме бездорожье.


   Цитата:
Если ездить больше 140 с присевшей пневмой-может ли быть подобный износ?
пневма у всех сама приседает с набором скорости и отключить это нельзя.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 19:18 (19:18)   #33
SerZh67
Пользователь
 
Город: Брянск-Жиздра
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

SerZh67 Младенец
По умолчанию

Вот это я затронул тему...
Но это опять одни рассуждения и ни одного реального решения.
У меня, если вы заметили, как раз немного съедает резину на ОДНОМ колесе и вне зависимости где оно стоит (сзади или спереди), при этом износ равномерный. С учетом уменьшения угла развала при спорт-режиме, думаю износ должен быть никак не на наружной стороне а на внутренней. Ну и износ будет на одном колесе на внешней стороне если, в теории, ехать только с поворотом в одну сторону
Так что вопрос в силе...
SerZh67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 19:21 (19:21)   #34
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
и ни одного реального решения.
решения нет, смириться и жить дальше
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 19:25 (19:25)   #35
SerZh67
Пользователь
 
Город: Брянск-Жиздра
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

SerZh67 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
решения нет, смириться и жить дальше
Не, но оно же должно быть. Бум искать...
SerZh67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk