|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2013, 08:15 (10:15) | #21 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация:
178
|
Цитата:
Проехал прим. около 150 км. от Питера. Трасса КАД и Скандинавия.
Много ли поворотов проходил на скорости перед фотографированием и с какой скоростью? Я к тому что, если предположить что сбит сход-развал, то судя по полоскам машина только на них(полосках) и должна ехать - а это не реально. Должен равномерно изнашиваться наружний край колеса, в данном случае примерно от середины к наружнему краю, но никак не полосочка по краям. Мой Вам совет - возьмите толковый штангенциркуль и промеряйте равномерность износа протектора в разных местах(глубину). Понаблюдайте за своими полосками пару тыщ км со штангенциркулем в руках(данные лучше записывайте в блокнотик, чтобы не попутать) - это скажем так бесплатные методы. Платный метод - проверка на стенде. И ещё. Если Вы регулярно вваливаете в поворотах, то наружний край будет полюбому изнашиваться быстрее. Я к тому что на прошлой машине у меня резина была 215/70R16 - высокий протектор, тяжёлый кузов и желание вваливать давало о себе знать именно бОльшим износом наружнего края колёс, преимущественно передних. Сход развал был в идеале и это была именно особенность данных авто в сочетании с данной резиной. На тех же авто с резиной 225/55R18 такого не было, либо было совсем не заметно. Знаю на 100%. |
21.05.2013, 23:44 (23:44) | #22 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
А какова колейность на этом участке пути? Может по колее фигачил всю дорогу?
Много ли поворотов проходил на скорости перед фотографированием и с какой скоростью? Я к тому что, если предположить что сбит сход-развал, то судя по полоскам машина только на них(полосках) и должна ехать - а это не реально. Должен равномерно изнашиваться наружний край колеса, в данном случае примерно от середины к наружнему краю, но никак не полосочка по краям. Мой Вам совет - возьмите толковый штангенциркуль и промеряйте равномерность износа протектора в разных местах(глубину). Понаблюдайте за своими полосками пару тыщ км со штангенциркулем в руках(данные лучше записывайте в блокнотик, чтобы не попутать) - это скажем так бесплатные методы. Платный метод - проверка на стенде. И ещё. Если Вы регулярно вваливаете в поворотах, то наружний край будет полюбому изнашиваться быстрее. Я к тому что на прошлой машине у меня резина была 215/70R16 - высокий протектор, тяжёлый кузов и желание вваливать давало о себе знать именно бОльшим износом наружнего края колёс, преимущественно передних. Сход развал был в идеале и это была именно особенность данных авто в сочетании с данной резиной. На тех же авто с резиной 225/55R18 такого не было, либо было совсем не заметно. Знаю на 100%. |
03.06.2016, 13:03 (13:03) | #23 |
Пользователь
Город: Брянск-Жиздра
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Обновлю тему.
Прочитал всё, но так и не увидел описание конкретной причины, одни лишь предположения. Лишний раз убеждаюсь что многие, решив ту или иную проблему просто бросают тему и не отписываются о причине. Это позволяет предположить что сами они решением этой проблемы и не занимались. А проблема есть. У меня аналогично идет износ шириной около 4 см. по наружному краю одного колеса. С виду как свежий износ резины. Давлени е проверил, да и не причем оно - был бы износ с обоих краев колеса, а этого нет. Развал/схождение здесь т.ж. не причем - переставил колесо на перед, результат тот-же, но визуально темное пятно износа немного переместилось к центру беговой дорожки колеса. Износ, визуально, равномерный. По всему причина в самом колесе. Может всё же кто-то решил аналогичную проблему? Отпишитесь пожалуйста. Только без повторения вариантов и проведения полномасштабных диагностик. С уважением к соклубникам. |
03.06.2016, 14:17 (14:17) | #24 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
То что ест переднюю резину по краям это особенность конструкции авто. Развал тут не причём вообще и давление тоже.
Если регулярно активно ездить, то края поджирает сильнее, а те кто ездят спокойно особо с этой проблемой не сталкиваются.так что все просто, хотите сохранить резину ездите спокойно, хотите ездить активно готовьтесь менять резину раньше. |
03.06.2016, 14:59 (14:59) | #26 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
ApxapaGrey,
Мне мастер у дилера сказал что как раз если в спорте все время наваливать, то появится износ, но мне кажется что и в комфорте когда наваливаешь тоже резину поджирает. Просто в комфорте активно ездить не удобно, укачивает |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 03.06.2016 в 15:25. |
|
03.06.2016, 15:24 (14:24) | #27 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
|
В комфорте-то с чего? Сход-развал пневмы же делается в нормале? В комфорте положение покрышек точно такое же, только аморты мягче, а в спорте он приседает и вроде как отличия в схождении как раз появляется?
Если ездить больше 140 с присевшей пневмой-может ли быть подобный износ? П.с. просто теоретизирую. |
03.06.2016, 15:47 (14:47) | #28 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 114
Репутация:
114
|
Аналогичная особенность. С новья был легкий увод вправо. Дважды делал сход-развал у официалов. Стало чуть лучше. Но сверхчувствительность к уклону дороги осталась. Забил. Проехал 10т.км. На очередной мойке обнаружил, что внешняя кромка передних колес слегка износилась в виде пилы. Местами резину даже слегка порвало. На авто ездит супруга в основном в сверх аккуратном режиме. Матюкнул официалов и поехал в клубный сервис с полной уверенностью в кривых углах. Однако все оказалось в пределах нормы. Только на задней оси один параметр был слегка вне границы. Мистика...
ЗЫ На Тигуане при более агрессивной езде по аналогичным маршрутам и втрое большем пробеге внешняя кромка резины выглядит лучше. |
03.06.2016, 16:24 (15:24) | #29 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
|
Кстати да, делал сход-развал у себя 2 раза после перехода на лето. Резина новая, отбалансировалась идеально, проверял тоже 2 раза.
Все гуд, но на дороге ощутимо тащит вправо, если руль отпустить. |
03.06.2016, 16:43 (15:43) | #30 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 114
Репутация:
114
|
ApxapaGrey,
тур тащит в сторону уклона. А т.к. в большинстве своем дорога имеет уклон вправо, то и тянет вправо. Скорее это особенность модели. Ибо случаи не единичные. |
03.06.2016, 17:34 (17:34) | #31 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У меня на передних колесах бока съедает, но равномерно.
Резина родная (лето) пробег 90т км. На 30 дилер сказал, мол у Вас резину кушают, сделал развал. Я потом 3 раза к ним ездил (то руль кривой, то тянет .... ) и забрал деньги за развал. Не смогли сделать, но подошли к цели. Зима. Опять лето и у другого официала - посмотрели на это и сказали что все допустимо - не парьтесь. Отклонения в допустимой зоне. Типа при повороте руля колеса не симметрично поворачиваются - отсюда и нагрузка на край колеса больше. Про не симметрично - это факт, обно больше заварачивает. Колеса ходят по круга машины и уже стерлись. пора менять. Вот, думаю ехать потом на развал или нет? Но!!! отъездил!!! и Зимняя - износ не заметил. |
03.06.2016, 18:59 (18:59) | #32 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
В комфорте-то с чего?
Цитата:
а в спорте он приседает и вроде как отличия в схождении как раз появляется?
Цитата:
Если ездить больше 140 с присевшей пневмой-может ли быть подобный износ?
|
03.06.2016, 19:18 (19:18) | #33 |
Пользователь
Город: Брянск-Жиздра
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Вот это я затронул тему...
Но это опять одни рассуждения и ни одного реального решения. У меня, если вы заметили, как раз немного съедает резину на ОДНОМ колесе и вне зависимости где оно стоит (сзади или спереди), при этом износ равномерный. С учетом уменьшения угла развала при спорт-режиме, думаю износ должен быть никак не на наружной стороне а на внутренней. Ну и износ будет на одном колесе на внешней стороне если, в теории, ехать только с поворотом в одну сторону Так что вопрос в силе... |
|
|
|
|