|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2016, 02:12 (01:12) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - замена передних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс
Ну вот и дошли руки.
По рекомендациям ELSA для замены этих самых рычагов необходимо снимать передние стойки. Посмотрев все в живую засомневался в необходимости данных действий, а проконсультировавшись с Игорем ака Garya уверился, что можно обойтись малой кровью:-))) Снимаем колесо и видим рычаг под замену Слева по ходу движения начинать надо со снятия датчика дорожного просвета Берем ключ на 9 (зеленая стрелка) и головку на 10 (красная стрелка) и откручиваем датчик от рычага Крепление датчика надо будет переставить на новый рычаг, ну там не сложно, как обычная клипса Далее откручиваем два винта на 16 И гайку шарового на 18 Съемником выпрессовываем шаровый Справа по ходу движения то же самое, за отсутствием датчика просвета. Смотрим, что же стояло в оригинале Сайленты рваные польские Шаровый живой, на пыльнике TRW Ставил я рычаги Delphi TC 2529 Можете считать меня кем угодно, но перед установкой рычагов я снял с шаровых пыльники, и увидел "плевок" смазки шаровых Смазку заменил Ну и ставим новые рычаги Моменты затяжки: болты — 50 Нм и доворот на 90 град. шаровый — 95 Нм. При затягивании болтов сайлентблоков машина должна быть в положении, соответствующем снаряженной массе. Для этого перед началом работ замеряем расстояние между верхней точкой арки крыла и ступицей колеса При окончательном закручивании болтов сайлентов это расстояние должно соответствовать измеренному. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 13.06.2016 в 02:15. |
|
13.06.2016, 07:36 (07:36) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
для Q7 эльза выдаёт рекомендацию по выставлению правильного положения верхнего рычага при затяжке болтов (см. на схеме).
на аналогичной подвеске туарега такая рекомендация почему-то отсутствует, но она абсолютно применима к нам. хотя в сервисах её вообще вряд ли кто-то соблюдает... |
04.07.2016, 22:44 (21:44) | #4 |
Гость
Город: Stavropol
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
c чего шаровая подходит?
|
05.08.2016, 20:25 (23:25) | #6 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
для Q7 эльза выдаёт рекомендацию по выставлению правильного положения верхнего рычага при затяжке болтов (см. на схеме).
на аналогичной подвеске туарега такая рекомендация почему-то отсутствует, но она абсолютно применима к нам. хотя в сервисах её вообще вряд ли кто-то соблюдает... |
06.01.2017, 23:30 (01:30) | #10 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
пыльник с шаровой как снять \поставить. Там кольцо его фиксирует вроде целиковое не съемное...
|
16.02.2017, 18:41 (17:41) | #11 |
Новенький
Город: Taganrog
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
народ а не кто не заморачивался, наварить на шаровые стаканы с резьбой и сделать подтягивающиеся узлы. раньше в 90-х так делали и по 10 лет все бегало. у себя на тойоте я так всегда делал, даже рулевые, по 9 лет ходили, по охотам и т.д. а тут все аллюминий.
|
16.02.2017, 18:47 (17:47) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
пыльник с шаровой как снять \поставить. Там кольцо его фиксирует вроде целиковое не съемное...
|
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (16.02.2017) |
16.02.2017, 22:49 (00:49) | #13 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
а пыльник отдельно реально купить?
|
23.10.2017, 15:41 (15:41) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Поддержу вопрос. Как диагностировали верхний рычаг к замене ? Из-за шаровых или какая-то другая причина ?
Не знаю, как на пружинах, но на пневме, они долговечны при своевременном обслуживании подвески. |
Поблагодарили: | Dmitry42 (23.10.2017) |
24.07.2018, 16:57 (15:57) | #17 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
а пыльник отдельно реально купить?
|
24.07.2018, 18:57 (17:57) | #19 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Пыльники на шаровых в верхних и нижних рычагах разные.
Номер его ориг 035-0002-233-009, а аналоги не подберу. Только по размеру наверное http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=12774&page=6 |
Последний раз редактировалось Basilik; 24.07.2018 в 19:00. |
|
25.07.2018, 00:31 (00:31) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
Ок. Нашёл здесь инфу, но с нижним вопрос открытый.
Номер его ориг 035-0002-233-009, а аналоги не подберу. Только по размеру наверное http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=12774&page=6 |
Поблагодарили: | Igor4884 (23.05.2022) |
|
|
|
|