|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это не сгоревший бенз из камеры сгорания попадает в каталики и догорает там и из-за этого чёрный дым появляется при заводке, видно какая то форсунка переливает, либо свеча либо катушка (Но это доводы. без диагностики сказать не чего не могу, да и смысла нет). Как обстоят дела с каталиками, катушками и свечами, а так же с насос в баке? Проверял их?
Добавлено через 7 минут 50 секунд Цитата:
Ок, спасибо за наводку! Но вроде свиста от нее не слышно, можно ли ее еще как то проверить? С утра "на холодную" слегка идет дым из глушителя. При прогреве пропадает. Может ли это быть из за мембраны ?
|
Последний раз редактировалось Zig39; 12.06.2016 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Низкое давление на холостых 4.8 бар . Катушки пока проверить не могу, так как пропуски периодически возникают во всех цилиндрах и замена их местами не имеет смысла (другого способа проверки катушек не знаю) . Дым из глушителя идет серый, немного с синевой.
Добавлено через 5 минут 31 секунду По лямбдам было значение Bank 1(-3.1%) и Bank 2 (-7.4%) при 680об и 86.0*С. За 10% вроде не разу не уходило. |
Последний раз редактировалось АлексейDiesel525; 12.06.2016 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дым из глушителя идет серый, немного с синевой.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд По лямдам значения нормальные на холостых. |
Последний раз редактировалось Zig39; 12.06.2016 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | АлексейDiesel525 (12.06.2016) |
![]() |
#24 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо за советы! Закажу ка я ее на всякий случай, если в ней дело, то отлично, если не в ней, то для профилактики не помешает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Отпишусь по итогу!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давление в насосе тоже нормальное
Добавлено через 1 минуту 1 секунду И ещё вопрос тебе лямды не кто не снимал случаем? Добавлено через 4 минуты 34 секунды Вообщем советую проверить каталики на давление в любом сервисе где их вырезают, там проверят, если конечно у тебя многочисленные пропуски во всех цилиндрах, при у словии что ТНВД давит 35 бар минимум на холостых, и до 110 Бар при повышенных оборотах. |
Последний раз редактировалось Zig39; 12.06.2016 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Про лямбды ничего сказать не могу. Авто недавно купил, с этой проблемой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообщем если верхние лямды кто то трогал и они поставлены на оборот (Левая на правую, правая на левую), то эффект будет пропуски по всем цилиндрам, так как мозг ЭБУ видит что головы в ГБЦ (Ряд цилиндров 1 работает за 2, а 2 за 1) не правильно работают. Это тоже самое если человека заставить думать не левым полушареем, а правым за левое, а левое за правое полушарие мозга, то крыша съедет у человека, у машины так же)
Вообщем проверяй катушки, свечи, возможно что даже придётся проверить форсы на стенде, каталики на давление, а так же лямды возможно что они перепутаны, если их откурчивал какой нибудь криворукий, мембрану на клин, я бы ещё компрессию во всех горшках померил норма 11-13 Бар, чтоб себя спокойно чувствовать, так как компрессия покажет либо норму либо косяк (Это не приятное удовольствие когда компрессия маленькая в горшках). Обслуживать ТАБУРЕТ дорогое удовольствие. |
Последний раз редактировалось Zig39; 12.06.2016 в 18:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мембрана оказалась целой, но я все равно заменил на новую, так же заменил свечи. Проблема с пропаданием газа пока пропала, "тьфу" три раза, но троение на холодную так и осталось.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|