Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2016, 17:58 (16:58)   #21
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация: 590

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Это не сгоревший бенз из камеры сгорания попадает в каталики и догорает там и из-за этого чёрный дым появляется при заводке, видно какая то форсунка переливает, либо свеча либо катушка (Но это доводы. без диагностики сказать не чего не могу, да и смысла нет). Как обстоят дела с каталиками, катушками и свечами, а так же с насос в баке? Проверял их?

Добавлено через 7 минут 50 секунд
   Цитата:
Ок, спасибо за наводку! Но вроде свиста от нее не слышно, можно ли ее еще как то проверить? С утра "на холодную" слегка идет дым из глушителя. При прогреве пропадает. Может ли это быть из за мембраны ?
Посмотри показания лямд по 01 группе если уходят больше чем +10% и более +20% то скорее всего порвана мембрана, либо заклинило её, это равноценный подсос. Пр чёрный дым написал выше.

Последний раз редактировалось Zig39; 12.06.2016 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 18:04 (17:04)   #22
АлексейDiesel525
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейDiesel525 Младенец
По умолчанию

Низкое давление на холостых 4.8 бар . Катушки пока проверить не могу, так как пропуски периодически возникают во всех цилиндрах и замена их местами не имеет смысла (другого способа проверки катушек не знаю) . Дым из глушителя идет серый, немного с синевой.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
По лямбдам было значение Bank 1(-3.1%) и Bank 2 (-7.4%) при 680об и 86.0*С. За 10% вроде не разу не уходило.

Последний раз редактировалось АлексейDiesel525; 12.06.2016 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
АлексейDiesel525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 18:08 (17:08)   #23
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация: 590

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Дым из глушителя идет серый, немного с синевой.
Масло гонит значит, это может быть из-за мембранны, так как если есть мелкая дырка в ней, то масло попадает во впуск и соответственно и в выпуск и догорает в каталиках, отсюда получаем голубоватый дым. Вообщем надо разбираться, мембрану я написал как можно проверить через диагностику выше, либо проверяй её физически. Так такое может быть из-за уставших колпачков.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
По лямдам значения нормальные на холостых.

Последний раз редактировалось Zig39; 12.06.2016 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 12.06.2016, 18:09 (17:09)   #24
АлексейDiesel525
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейDiesel525 Младенец
По умолчанию

Спасибо за советы! Закажу ка я ее на всякий случай, если в ней дело, то отлично, если не в ней, то для профилактики не помешает.
АлексейDiesel525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 18:10 (17:10)   #25
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация: 590

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Скорее всего не вней, хотя могла заклинить.

Последний раз редактировалось Zig39; 12.06.2016 в 18:19.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 18:11 (17:11)   #26
АлексейDiesel525
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейDiesel525 Младенец
По умолчанию

Отпишусь по итогу!
АлексейDiesel525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 18:17 (17:17)   #27
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация: 590

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Давление в насосе тоже нормальное

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
И ещё вопрос тебе лямды не кто не снимал случаем?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Вообщем советую проверить каталики на давление в любом сервисе где их вырезают, там проверят, если конечно у тебя многочисленные пропуски во всех цилиндрах, при у словии что ТНВД давит 35 бар минимум на холостых, и до 110 Бар при повышенных оборотах.

Последний раз редактировалось Zig39; 12.06.2016 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 18:23 (17:23)   #28
АлексейDiesel525
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейDiesel525 Младенец
По умолчанию

Про лямбды ничего сказать не могу. Авто недавно купил, с этой проблемой.
АлексейDiesel525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 18:31 (17:31)   #29
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация: 590

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Вообщем если верхние лямды кто то трогал и они поставлены на оборот (Левая на правую, правая на левую), то эффект будет пропуски по всем цилиндрам, так как мозг ЭБУ видит что головы в ГБЦ (Ряд цилиндров 1 работает за 2, а 2 за 1) не правильно работают. Это тоже самое если человека заставить думать не левым полушареем, а правым за левое, а левое за правое полушарие мозга, то крыша съедет у человека, у машины так же)

Вообщем проверяй катушки, свечи, возможно что даже придётся проверить форсы на стенде, каталики на давление, а так же лямды возможно что они перепутаны, если их откурчивал какой нибудь криворукий, мембрану на клин, я бы ещё компрессию во всех горшках померил норма 11-13 Бар, чтоб себя спокойно чувствовать, так как компрессия покажет либо норму либо косяк (Это не приятное удовольствие когда компрессия маленькая в горшках). Обслуживать ТАБУРЕТ дорогое удовольствие.

Последний раз редактировалось Zig39; 12.06.2016 в 18:53.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 22:06 (21:06)   #30
АлексейDiesel525
Новенький
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейDiesel525 Младенец
По умолчанию

Мембрана оказалась целой, но я все равно заменил на новую, так же заменил свечи. Проблема с пропаданием газа пока пропала, "тьфу" три раза, но троение на холодную так и осталось.
АлексейDiesel525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk