|
|
|
23.06.2016, 15:11 (15:11) | #1 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Рулевая рейка
Добрый день. Машина 2014 года, 23 тыщ пробегу. После непродолжительного (20-30мин) катания по полям, появился некоторый люфт в рулевой рейке. Стука нет, шума постороннего нет, но машина стала валкая, пропала острость управления!!!((((. Кто то сталкивался с такой проблемой? Можно ли подтянуть рейку?
|
24.06.2016, 09:49 (09:49) | #6 |
Гость
Город: Челябинск
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Машина не на гарантии, заезжал к официалам, говорят все ок((((.
От режимов не зависит, руль стал легким, пропала острота управления, как на американских машинах. |
24.06.2016, 16:10 (15:10) | #8 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
А если в спорт перевести как едет?
Можно конечно рулевую рейку на диагностику отдать, но надо подумать дважды, так как это выливается в целый ряд работ и соответсвенно затрат (снять, разобрать, собрать, поставить, сделать развал). У меня делали реставрацию рейки на 47т пробега, нарезали заново два зуба по центру рейки, хотя я и не жаловался на рулевое. Просто пришлось сделать дефектовку рейки, когда мне колесо ударили. Оказалось что вал в полном порядке и ровный, но вот зубчики по центру чуток поизносились при эксплуатации. |
24.06.2016, 21:27 (21:27) | #9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация:
99
|
ТС написал про валкость и потерю остроты управления- тут как раз режим подвески при чем.
Можно вопрос? А зачем рейку для диагностики снимать? Всегда рейки на машине диагностировались, если снимать- то это уже дефектовка. |
27.06.2016, 14:01 (13:01) | #10 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
ТС написал про валкость и потерю остроты управления- тут как раз режим подвески при чем.
Цитата:
Можно вопрос? А зачем рейку для диагностики снимать? Всегда рейки на машине диагностировались, если снимать- то это уже дефектовка.
|
22.08.2016, 18:48 (17:48) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Добрый день. Машина 2014 года, 23 тыщ пробегу. После непродолжительного (20-30мин) катания по полям, появился некоторый люфт в рулевой рейке. Стука нет, шума постороннего нет, но машина стала валкая, пропала острость управления!!!((((. Кто то сталкивался с такой проблемой? Можно ли подтянуть рейку?
|
23.08.2016, 00:48 (01:48) | #12 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Может нижняя крестовина на рулевом валу? У меня она люфтит ,при вставленном ключе если покачать руль стучит немножко... машину на скорости приходится ловить. Отдельно не поставляется VAGом... я заказал универсальную st-1538
|
23.08.2016, 16:19 (16:19) | #13 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Доброго дня! У меня пробег 100ткм. После замены втулок и стоек стабилизатора валкость машины ушла!
|
23.08.2016, 16:58 (15:58) | #14 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
|
Цитата:
Может нижняя крестовина на рулевом валу? У меня она люфтит ,при вставленном ключе если покачать руль стучит немножко... машину на скорости приходится ловить. Отдельно не поставляется VAGом... я заказал универсальную st-1538
Тоже начало постукивать при резком вращения руля на месте. |
23.08.2016, 18:09 (19:09) | #15 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Меняется легко как и любая крестовина... машина гуляет по дороге, пожвеска развал и рулевое не разбита пробег 93 застучало на 80. Как поменяю отпишусь
|
25.08.2016, 18:11 (19:11) | #17 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
ApxapaGrey, Попытались сегодня поменять крестовину в рулевом валу...Сняли рулевой вал, там все отлично..Поставили обратно..начали снова искать стук в рулевом, остановились на левой рулевой тяге или рейке, сняли левый наконечник с колеса, рейка и рулевая тяга не подвердилась как источник стука... собрали все обратно, качалм машину колеса крутили нажимали.. короче оказалось что болтается передний верхний рычаг. Шаровая в норме а вот его передний сайлент подразбит. Попытаюсь его перепрессовать..снимать его только неудобно..пневмостойку нужно откручивать
|
25.08.2016, 18:24 (17:24) | #18 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
|
У меня постукивает именно на стоящем автомобиле при резком повороте руля влево-вправо.
На оптиме была такая же проблема, меняли весь агрегат в сборе. |
|
|
|
|