|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
В загородной поездке пробило топливопровод от тандемного насоса к рампе (топливный шланг). Что удивительно на динамике это ни как не сказалось, а проблема была обнаружена только после остановки по сильному запаху салярки и текущим под днищем струям. По моим прикидкам минут за 5-10 на дорогу улетело литров 40. Повезло что поездка была короткой и бак почти полным. Подскажите если у кого подобное было - причина только в шланге или это может быть поледствием другой неисправности. После замены пока все нормально (если не считать запаха как от трактора), хотя на ощупь на шланге чувствуется приличная пульсация - видимо от работы насос-форсунок. Очень бы не хотелось повторения в длительной поездке.
|
Последний раз редактировалось murmal; 11.08.2012 в 23:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Провеяй давление тандема..
На 10атм должен открываться редукционный клапан.. Т.е выше 11 он не должен давать Нина каких оборотах. Пульсация от шиберной конструкции насоса. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
murmal, да, земляк. Я бы даже сказал, что ты просто прушник. С такой проблемой выйти без печальных последствий - это тебе свечку поставить не плохо бы
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Астана
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Комрады, такая же петрушка и у меня случилась! Тоже издали ехал, и на самом подъезде к городу с трассы увидел дым черно-синий в зеркала, остановился, с днища как из ведра лило солярой и дымило. Я в шоке, хорошо не загорелось...
![]() Заранее благодарю... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]() Цитата:
В загородной поездке пробило топливопровод от тандемного насоса к рампе (топливный шланг). Что удивительно на динамике это ни как не сказалось, а проблема была обнаружена только после остановки по сильному запаху салярки и текущим под днищем струям. По моим прикидкам минут за 5-10 на дорогу улетело литров 40. Повезло что поездка была короткой и бак почти полным. Подскажите если у кого подобное было - причина только в шланге или это может быть поледствием другой неисправности. После замены пока все нормально (если не считать запаха как от трактора), хотя на ощупь на шланге чувствуется приличная пульсация - видимо от работы насос-форсунок. Очень бы не хотелось повторения в длительной поездке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вадимский, http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=34173&page=7 начинай читать со 102 сообщения, а в 2.5 литровые не лезь решение проблемы разная хоть у них и половина нашего мотора стоит
Добавлено через 8 минут 57 секунд Вадимский, проблемы одинаковые - решения разные, читай здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=34173&page=7 с 102 сообщения, сам менял 1,5 года назад брал колечки 40 шт + работа 10000 руб, новая рампа(топливопровод) на одну сторону в сборе стоит 7500 руб итого = 25000 руб. решение проблемы часа за четыре |
Последний раз редактировалось Вячес; 06.12.2012 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Вячес, мне кажется немногоне по теме.
![]() |
Последний раз редактировалось murmal; 07.12.2012 в 00:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация:
89
![]() |
![]()
Была подобная проблема. На перекрестке остановился, а из рядом стоящей машины мужик машет в направлении днища. Кода вышел - ах....л (АХНУЛ)
![]() ![]() номерок шланга - 070 127 511 C Решил проблему временно дедовским способом - разрезал в месте повреждения (благо лопнуло не в местах вальцовки) вставил медную тормозную трубку и затянул хомутами. На неделю хватило, потом пришел новый шланг (что-то около 1000 руб). После этого наткнулся на контору, которая ремонтирует и восстанавливает топливные РВД, так что можно было и с ними решить. Я хотел восстановить старый, да на радостях засунул его куда-то. Главное чтобы концы шланга (рукава) были целыми. Мож кому поможет мой опыт! ![]() |
Последний раз редактировалось Vist72; 07.12.2012 в 02:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | сергей Орлов (03.11.2023) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
murmal, Так я ему и объясняю чтобы он к Вам и не лез проблема у Вадимский, другая т.к. конструкция движка другая. По сообщению я обращался к нему и профильную ссылочку дал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]()
Спасибо други за номерок детали, очень нужен, а то машина стоит когда надо много ездить. Обидно... У меня подремонтировать шланг не получилось так как лопнул под завальцовкой. Случилось это на пробеге 130 000км, авто 2006 г.в.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация:
89
![]() |
![]()
У меня авто то же 2006 года и пробег был в районе 65 000 км. Похоже не от пробега это происходит, а из-за старости. Сохнет резина. Кстати я еще менял два шланчика под номером 12 (рис. пост 9) вместе с датчиком температуры топлива. Шланги еще дюжили, но были твердоваты. По VAG COMу по датчику выскакивала ошибка. После замены все прошло, хотя на работе авто никак не сказывалась.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Недавно случилась такая же хрень на трассе. Появился запах соляры. Проездил неделю пока разобрался в чем дело. Текла конечно не ручьем, но после запуска двигателя хорошо капало. Машина в динмике разгона и мощности не потеряла по ощущениям.
В гаражном сервисе наотрез отказались ремонтировать, сказали, что сложно. Потом позвонили и сказали, что попробуют (шланг нашли за 2400р. и работа 500р.). Но я уже побывал у ОД (1069р. шланг+1000р. работа - 20% скидка для машины старше 4 лет, итого все вместе 1655р.). Сервисмены говорят поломка не частая, за прошлый год (2012) всего одно обращение. шланг - 070 127 511 C Лопнувший шланг попробую восстановить, поменяю резинку на более прочную. 5 лет назад подобная неисправность была на Lancer, лопнул шланг высокого давления ГУР, восстановили за 1000р (у этого шланга конечно стенки толще будут и он длиной почти 50см). Машина 2008 г.в. пробег 74000км. |
Последний раз редактировалось TVV20; 22.01.2013 в 19:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]()
Опять двадцать пять.... Снова меня постигла эта проблема, лопнул этот шланг на сгибе. То есть проходил он у меня 35 000км или 2года. Буду менять на новый, а старый попробую где-нибудь в гидросервисе отремонтировать-перевальцевать. Интересно, если шланг заменить на жёсткую трубку металл или пластик, будет ли он ходить. Мне до сих пор не понятно если и тандем и рампа жёстко крепятся к головке, то зачем между ними ставить мягкое соединение???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня на v10 он лопнул на 170тысячах.
А резиновый он видать для того чтобы топливную рампу вытаскивать не откручивая |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите, плз,
Оффтопик очерёдность прохождения топлива из топливного бака ![]() Куда идёт солярка по очерёдности ![]() 1 - топливный фильтр 2 - тандемный\подкачивающий насос 3 - топливный радиатор 4 - форсунки в двигателе 5 - датчик температуры (наверное уже на обратке стоИт?) Так ![]() ![]() Добавлено через 45 минут 1 секунду ... и какое в топливопроводе давление? Солярка, вроде, не должна "капать", а должна литься сильно (из-за давления) ![]() Почему не заглох двигатель? Ведь воздух попал в систему... ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 19.07.2015 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Yakut8181 (19.07.2015) |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопросов много,ответов нет. Ехал мой младший с Крыма - потекла солярка! До дома доехал (больше 300 км) , но вся машина в солярке
![]() ![]() Машина при этом ехала,как обычно, расход по компу 8 литров,по факту- 10... Ошибок никаких нет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С трудом,но заменил этот долбаный шланги!к, купил в Евроавто за 2230
![]() ![]() Спасибо форуму,минимум времени потратил на диагностику и поиск детали! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Конаково
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Вчера лопнул шланг с линейным разрывом - 3 см., текло сильно, хорошо лопнул перед воротами гаража. Снял, обещали во вторник привезти - 2100 руб. На шланге надпись - 070127511B, но бьется по сайтам как указано выше - 070127511С . Тему прочитал но все же интересует: это старость шланга или обратить внимание на тандемник и рампу? У нас в городе дизелистов нет, все "сделай сам" Машина 2009 г куплена в Москве, пробег реальный - 135000.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ИванВ (28.06.2019) |
|
|
|
|