Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 23:31 (00:31)   #1
murmal
Новенький
 
Город: мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

murmal Младенец
По умолчанию пробило топливопровод на R5

В загородной поездке пробило топливопровод от тандемного насоса к рампе (топливный шланг). Что удивительно на динамике это ни как не сказалось, а проблема была обнаружена только после остановки по сильному запаху салярки и текущим под днищем струям. По моим прикидкам минут за 5-10 на дорогу улетело литров 40. Повезло что поездка была короткой и бак почти полным. Подскажите если у кого подобное было - причина только в шланге или это может быть поледствием другой неисправности. После замены пока все нормально (если не считать запаха как от трактора), хотя на ощупь на шланге чувствуется приличная пульсация - видимо от работы насос-форсунок. Очень бы не хотелось повторения в длительной поездке.

Последний раз редактировалось murmal; 11.08.2012 в 23:36.
murmal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2012, 00:00 (00:00)   #2
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Провеяй давление тандема..
На 10атм должен открываться редукционный клапан.. Т.е выше 11 он не должен давать Нина каких оборотах.


Пульсация от шиберной конструкции насоса.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 21:01 (22:01)   #3
murmal
Новенький
 
Город: мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

murmal Младенец
По умолчанию

Неужели я единственный с такой проблемой?
murmal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2012, 22:47 (23:47)   #4
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

murmal, да, земляк. Я бы даже сказал, что ты просто прушник. С такой проблемой выйти без печальных последствий - это тебе свечку поставить не плохо бы
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 10:50 (14:50)   #5
Вадимский
Новенький
 
Город: Астана
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вадимский Младенец
По умолчанию

Комрады, такая же петрушка и у меня случилась! Тоже издали ехал, и на самом подъезде к городу с трассы увидел дым черно-синий в зеркала, остановился, с днища как из ведра лило солярой и дымило. Я в шоке, хорошо не загорелось... Murmal, подскажи, топливопровод оригинальный установил? Или можно поставить любой топливостойкий шланг, как мои мастера говорят...
Заранее благодарю...
Вадимский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 20:09 (21:09)   #6
cat
Местный
 
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация: 34

cat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В загородной поездке пробило топливопровод от тандемного насоса к рампе (топливный шланг). Что удивительно на динамике это ни как не сказалось, а проблема была обнаружена только после остановки по сильному запаху салярки и текущим под днищем струям. По моим прикидкам минут за 5-10 на дорогу улетело литров 40. Повезло что поездка была короткой и бак почти полным. Подскажите если у кого подобное было - причина только в шланге или это может быть поледствием другой неисправности. После замены пока все нормально (если не считать запаха как от трактора), хотя на ощупь на шланге чувствуется приличная пульсация - видимо от работы насос-форсунок. Очень бы не хотелось повторения в длительной поездке.
Интересно какого года машина, у меня сегодня тоже такое приключилось. Если данные остались напишите какой номерок у этого шланга.
cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 20:40 (00:40)   #7
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

Вадимский, http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=34173&page=7 начинай читать со 102 сообщения, а в 2.5 литровые не лезь решение проблемы разная хоть у них и половина нашего мотора стоит

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Вадимский, проблемы одинаковые - решения разные, читай здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=34173&page=7 с 102 сообщения, сам менял 1,5 года назад брал колечки 40 шт + работа 10000 руб, новая рампа(топливопровод) на одну сторону в сборе стоит 7500 руб итого = 25000 руб. решение проблемы часа за четыре

Последний раз редактировалось Вячес; 06.12.2012 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 00:08 (01:08)   #8
murmal
Новенький
 
Город: мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

murmal Младенец
По умолчанию

Вячес, мне кажется немногоне по теме. В данном случае речь идёт о внезапно лопающемся топливопроводе (резиновый шланг), а не о протечках через плохие уплотнения (скорее всего продолжительное время). Сейчас по каталогам в инете глянул номерок вроде он - 070127511С. Завтра уточню - старый шланг оставил, валяется в багажнике. На месте "аварии" , для выхода из ситуации плотно в несколько слоёв обматал его обычной изолентой - чтоб доехать хоть как-то до дома, но как оказалось получилось нормально - проехал на нём 100-150 километров ни капли не просочилось (трещина была вдоль и изолента её просто зажала). Менял на оригинальный (других я так понимаю нет) самостоятельно, сейчас прошло пол года все в порядке. Вообще конечно можно ставить любой топливостойкий шланг (желательно толстостенный) но возникает проблема в надёжном соедонении его с наконечниками (штуцерами), по этой причине и не стал заморачиваться. А вообще мне кажется немцы чересчур сэкономили на этой немаловажной детали - стенки шланга тонкие и резина мягкая, а если учесть ещё и пульсацию! Это что касается R5, на W10 насколько я знаю шланги другие.

Последний раз редактировалось murmal; 07.12.2012 в 00:32.
murmal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 02:09 (08:09)   #9
Vist72
Местный
 
Аватар для Vist72
 
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация: 89

Vist72 Детский сад
По умолчанию

Была подобная проблема. На перекрестке остановился, а из рядом стоящей машины мужик машет в направлении днища. Кода вышел - ах....л (АХНУЛ) - лужа солярки. В итоге лопнул на изгибе шланг топливный (№ 26). На работу двигателя ни как не влияло. Единственное, что - заводился дольше.


номерок шланга - 070 127 511 C
Решил проблему временно дедовским способом - разрезал в месте повреждения (благо лопнуло не в местах вальцовки) вставил медную тормозную трубку и затянул хомутами.
На неделю хватило, потом пришел новый шланг (что-то около 1000 руб). После этого наткнулся на контору, которая ремонтирует и восстанавливает топливные РВД, так что можно было и с ними решить. Я хотел восстановить старый, да на радостях засунул его куда-то. Главное чтобы концы шланга (рукава) были целыми.
Мож кому поможет мой опыт!

Последний раз редактировалось Vist72; 07.12.2012 в 02:11.
Vist72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 07.12.2012, 06:20 (10:20)   #10
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

murmal, Так я ему и объясняю чтобы он к Вам и не лез проблема у Вадимский, другая т.к. конструкция движка другая. По сообщению я обращался к нему и профильную ссылочку дал.
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 07:12 (08:12)   #11
R.S.
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация: 43

R.S. Младенец
По умолчанию

На каком пробеге и возрасте машины такая хрень случается?
R.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 09:26 (10:26)   #12
cat
Местный
 
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация: 34

cat Младенец
По умолчанию

Спасибо други за номерок детали, очень нужен, а то машина стоит когда надо много ездить. Обидно... У меня подремонтировать шланг не получилось так как лопнул под завальцовкой. Случилось это на пробеге 130 000км, авто 2006 г.в.
cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2012, 07:49 (13:49)   #13
Vist72
Местный
 
Аватар для Vist72
 
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация: 89

Vist72 Детский сад
По умолчанию

У меня авто то же 2006 года и пробег был в районе 65 000 км. Похоже не от пробега это происходит, а из-за старости. Сохнет резина. Кстати я еще менял два шланчика под номером 12 (рис. пост 9) вместе с датчиком температуры топлива. Шланги еще дюжили, но были твердоваты. По VAG COMу по датчику выскакивала ошибка. После замены все прошло, хотя на работе авто никак не сказывалась.
Vist72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 18:20 (19:20)   #14
TVV20
Новенький
 
Аватар для TVV20
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 6
Репутация: 6

TVV20 Младенец
По умолчанию

Недавно случилась такая же хрень на трассе. Появился запах соляры. Проездил неделю пока разобрался в чем дело. Текла конечно не ручьем, но после запуска двигателя хорошо капало. Машина в динмике разгона и мощности не потеряла по ощущениям.
В гаражном сервисе наотрез отказались ремонтировать, сказали, что сложно. Потом позвонили и сказали, что попробуют (шланг нашли за 2400р. и работа 500р.).
Но я уже побывал у ОД (1069р. шланг+1000р. работа - 20% скидка для машины старше 4 лет, итого все вместе 1655р.). Сервисмены говорят поломка не частая, за прошлый год (2012) всего одно обращение. шланг - 070 127 511 C
Лопнувший шланг попробую восстановить, поменяю резинку на более прочную. 5 лет назад подобная неисправность была на Lancer, лопнул шланг высокого давления ГУР, восстановили за 1000р (у этого шланга конечно стенки толще будут и он длиной почти 50см).
Машина 2008 г.в. пробег 74000км.

Последний раз редактировалось TVV20; 22.01.2013 в 19:28.
TVV20 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 14:10 (15:10)   #15
cat
Местный
 
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация: 34

cat Младенец
По умолчанию

Опять двадцать пять.... Снова меня постигла эта проблема, лопнул этот шланг на сгибе. То есть проходил он у меня 35 000км или 2года. Буду менять на новый, а старый попробую где-нибудь в гидросервисе отремонтировать-перевальцевать. Интересно, если шланг заменить на жёсткую трубку металл или пластик, будет ли он ходить. Мне до сих пор не понятно если и тандем и рампа жёстко крепятся к головке, то зачем между ними ставить мягкое соединение???
cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 21:15 (22:15)   #16
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

У меня на v10 он лопнул на 170тысячах.
А резиновый он видать для того чтобы топливную рампу вытаскивать не откручивая
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2015, 20:04 (21:04)   #17
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Подскажите, плз,
Оффтопик очерёдность прохождения топлива из топливного бака
Куда идёт солярка по очерёдности
1 - топливный фильтр
2 - тандемный\подкачивающий насос
3 - топливный радиатор
4 - форсунки в двигателе
5 - датчик температуры (наверное уже на обратке стоИт?)
Так или как-то по другому

Добавлено через 45 минут 1 секунду
... и какое в топливопроводе давление?
Солярка, вроде, не должна "капать", а должна литься сильно (из-за давления)
Почему не заглох двигатель?
Ведь воздух попал в систему...

Последний раз редактировалось Игоряныч; 19.07.2015 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (19.07.2015)
Старый 15.08.2015, 22:15 (23:15)   #18
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Вопросов много,ответов нет. Ехал мой младший с Крыма - потекла солярка! До дома доехал (больше 300 км) , но вся машина в солярке Поеду завтра в Евроавто искать течь и чинить
Машина при этом ехала,как обычно, расход по компу 8 литров,по факту- 10... Ошибок никаких нет
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2015, 17:22 (18:22)   #19
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

С трудом,но заменил этот долбаный шланги!к, купил в Евроавто за 2230 Доступа к гайкам никакого, по мм крутил рожковым ключом. На старом дырочка,как от иголки,еле нашёл её! Ну и заводил потом долго,видимо из-за воздуха. Но все
Спасибо форуму,минимум времени потратил на диагностику и поиск детали!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2016, 06:45 (06:45)   #20
Serg77
Новенький
 
Аватар для Serg77
 
Город: Конаково
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Serg77 Младенец
По умолчанию

Вчера лопнул шланг с линейным разрывом - 3 см., текло сильно, хорошо лопнул перед воротами гаража. Снял, обещали во вторник привезти - 2100 руб. На шланге надпись - 070127511B, но бьется по сайтам как указано выше - 070127511С . Тему прочитал но все же интересует: это старость шланга или обратить внимание на тандемник и рампу? У нас в городе дизелистов нет, все "сделай сам" Машина 2009 г куплена в Москве, пробег реальный - 135000.
Serg77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ИванВ (28.06.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk