|
|
|
28.03.2016, 01:17 (00:17) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ошибка по датчику температуры ОГ
Здравствуйте. Ошибка по датчику температуры ОГ. На диагностике показал на датчик, который на турбине. Датчик поменял, через 50 км снова та же ошибка. Подскажите, в чем может быть дело?
|
14.08.2016, 18:00 (18:00) | #2 |
Новенький
Город: Щук-озеро
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Может кто из знатоков знает ответ по данному вопросу,был бы признателен в подсказке решения или хотя бы направления в какую сторону копать?
|
24.08.2016, 23:44 (23:44) | #3 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
у меня тоже такая же фигня вылезла... я пока не знаю как решать. Пишет слишком высокий уровень сигнала... Никто не решал эту проблему?
|
26.08.2016, 14:33 (14:33) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Похоже тут есть ответы:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=78926 |
01.09.2016, 22:42 (00:42) | #5 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Форумчане доброго времени суток. У меня то же выскакивала такая ошибка. Решилось заменой датчика у ОД. НООО клапан ЕГР работающий это в принципе зло для двигателя.
Он только в угоду экологии. Я вот задал себе вопрос, если производитель ставит клапан ЕГР с кучей сопутствующих приблуд, который время от времени вдувает через впускной коллектор отработанные газы в цилиндры обратно то простите нахрена мы меняем воздушные фильтра ДВС???? Если производителем предусмотрен повторный забор отработанных газов в цилиндры((((( В общем мучался я мучался и заглушил этот клапан (на движке КАСА просто пластина в коллектор и программное отключение цена вопроса около 10 тр). Могу сказать точно движок стал работать гораздо мягче (как курить бросил))))) Об этом писал в соседней ветке, где обсуждается повышенный расход топлива. А вообще поищите по форуму, тут очень много написано про отключение ЕГР, он точно противопоказан движку))) Есть куча фото впускных коллекторов разобранных на машинах около 100 т км пробега, так сажи как в печке.... В общем я заглушил ЕГР. Пока слушаю машину, вроде норм))) |
02.09.2016, 21:37 (21:37) | #6 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
ВячеславЕКБ, а сколько времени проездили на новом датчике? и сколько уже с отключенным ЕГР. Я вот тоже задумался вопросом отключения,но на форуме не очень много инфы нашел..
|
07.09.2016, 15:31 (17:31) | #7 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Сергей doc, датчик стоит до сих пор на клапане. Но сам клапан заглушен и програмно и физически около трех недель. Пока езжу слушаю, как поведет себя авто. Пока полет нормальный. На датчике проездил где то полгода после замены. Ошибок не было.
|
|
|
|
|