Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2016, 00:46 (00:46)   #21
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация: 3724

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Диски хороши, это MK Status? Они все еще производятся? Если поломается есть возможность дозаказать 1 диск?
MK Status
Ну если я нашел два комплекта , наверное и один диск можно найти.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
   Цитата:
Есть как на NF смотрятся?
Не знамо
Я взял два комплекта , есть мысли один комплект примерить себе .

Последний раз редактировалось Badtur; 10.09.2016 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (10.09.2016)
Старый 10.09.2016, 01:24 (01:24)   #22
mrist
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 6
Репутация: 6

mrist Младенец
По умолчанию

   Цитата:
PS мои 19е колеса весят по 10,4 кг
Название, фото?
mrist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 11:57 (10:57)   #23
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Есть в наличии новый комплект ковки R20

оно так и не совсем ковка:))) это Forged/Spun От сюда и вес в 13 кг.

даже современные М.А.Т. литьё («The Most Advanced Technology») в 20 х размерах не выходят за 11-12 кг без потери прочности.

настоящим легким и прочным кованым диском может быть только кованный моноблок (Forged Monoblock)

Последний раз редактировалось BWS; 11.09.2016 в 12:14.
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 12:32 (12:32)   #24
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

BWS,
ковка тоже может быть легкой и тяжелой - от количества металла зависит. Взять наше ВСМПО - тяжелые, но ковка.

а spun casting - да, это не ковка, это литье под давлением. Основная задача - убрать внутренние раковины по сравнению с обычным литьем.

вот на видео процесс - там даже пресс ни разу не засветился. Но они все равно чутка получше простого литья.

Кстати, не удивлюсь если вся так называемая ковка ауди - это тоже литье под давлением. При обычной ковке прессуется болванка и из нее высверливается 90% в стружку. Дорого. А деньги там считать умеют.

смк, соломон, agforged - это точно ковка ибо наши советские прессы стоят еще.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 12:47 (11:47)   #25
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
смк, соломон, agforged - это точно ковка ибо наши советские прессы стоят еще.

Pilgrim, ну да или http://www.rayswheels.co.jp/products...heel=TE37ULTRA

Добавлено через 8 минут 22 секунды
   Цитата:
вот на видео процесс - там даже пресс ни разу не засветился. Но они все равно чутка получше простого литья.
ага, а должно быть так: https://www.youtube.com/watch?v=Armx02_R7Y0

Последний раз редактировалось BWS; 11.09.2016 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 12:56 (12:56)   #26
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
смк, соломон, agforged - это точно ковка ибо наши советские прессы стоят еще.
Соломоны не делают уже давно ничего на наших советских прессах, все заготовки(болванки из Первичного сплава Т6061) они покупают в США у металлургического гиганта alcoa.

   Цитата:
Alcoa расширяет спектр продукции, поставляемой российской компании Solomon Alsberg, выпускающей эксклюзивные диски для тюнинга.
Заготовки выполнены из алюминия 6061-T6 с использованием той же технологии, что применяется в производстве дисков для Boeing 747. Эти односоставные диски отличаются исключительной прочностью, что позволяет сделать их значительно легче, чем литые или многосоставные диски. В процессе ковки зерна металла равномерно располагаются по контуру диска, так что для производства требуется меньше материала, что также снижает вес конечного продукта.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 11.09.2016 в 13:10.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 13:16 (13:16)   #27
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Nautilus!,
а раньше делали, жаль. Надеюсь, наши прессы переключены на свою основную работу - колеса для авиации :)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 13:38 (13:38)   #28
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а раньше делали, жаль. Надеюсь, наши прессы переключены на свою основную работу - колеса для авиации :)
со слов Соломона, наши заготовки на наших прессах уже давно не выдерживают никаких стандартов качества современного мира, когда они раньше покупали еще наши болванки у них очень было много нареканий на качество дисков и проблем было очень много(и негативных отзывов полно в инете было), поэтому они давно и отказались от наших заготовок.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 11.09.2016 в 13:42.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 23:20 (23:20)   #29
him22
Новенький
 
Город: ААА
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

him22 Младенец
По умолчанию

http://www.slikcom.ru/catalog/common/19x9/

19е
him22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 23:35 (23:35)   #30
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация: 3724

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, не удивлюсь если вся так называемая ковка ауди - это тоже литье под давлением.
Это ковка . У литья под давлением нет следов станочного резца . У литья символы обозначающие параметры диска выпуклые и отлиты во время изготовления диска . У ковки символы выбиты на сплаве диска после его изготовления .

Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
BWS
оно так и не совсем ковка
Это совсем ковка , имеет все признаки ковки указанные выше.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
BWS
От сюда и вес в 13 кг.
Двухсоставная конструкция всегда была тяжелее моноблока.
Так же вес зависит от самого сплава.
Изображения
Тип файла: jpg 20150408_192314.jpg (207.0 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 20150412_144151.jpg (381.5 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Q7 4m0601025m(6).jpg (204.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Q7 4m0601025m(4).jpg (179.8 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Badtur; 11.09.2016 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2016, 01:03 (00:03)   #31
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У литья символы обозначающие параметры диска выпуклые и отлиты во время изготовления диска . У ковки символы выбиты на сплаве диска после его изготовления .
устаревшая версия:)))))

вот Вам 100% форгед моноблок Rays Volk Racing Progressive Spoke
с выпуклыми надписями, таких примеров много:)))))
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk