|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Гражданин Вселенной
![]() Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Траблы с клавишей селектора передач НИКАК не связаны с электрической частью. Сам на днях столкнулся с траблом сдуру сняв его (рычаг) не почитав предварительно мануал
![]() Там только механика. Ничего электрического ![]() в НЕНАЖАТОМ положении перед снятием рычага. Мануал по снятию и обратному монтажу прилагаю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Пашка-америка (06.05.2015) |
![]() |
#22 |
Пользователь
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?
Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Повторю вопрос и апну темку.
Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом? заодно в стойках передних и средних (слева и справа) посмотри... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?
..дотянуться до них можно было сняв обшивку порогов,-стойки, но чтобы нормально заизолировать и обратно косу заизолентить мохнаткой пришлось сидухи снимать ... з.ы. притом у меня рычаг АКПП блокировался из за развалившейся скрутки не с водительской стороны - а с пассажирской!!! .. (скрутка массы - черные провода) ..остальные скрутки там же и нашёл - 3шт слева и 3шт справа - (все шина комфорта) ...всего 7 штук перекрутил .. |
Последний раз редактировалось Timm; 05.05.2015 в 16:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Пашка-америка (06.05.2015), Серый V10 (09.05.2015) |
![]() |
#26 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, Спасибо. Добрался до скруток, коричневый провод перегнил. Спаял его, все заработало...
...вот к предыдущему моему посту картинка моя (ссори что криво от руки нарисовано, не художник я :(( ) - чегото не прикрепилось ..может еще кому поможет ..по фоткам, если сам не лазил туда - не просто понять четко где это расположено .... |
Последний раз редактировалось Timm; 05.05.2015 в 20:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Пашка-америка (06.05.2015), Серый V10 (09.05.2015) |
![]() |
#27 |
Пользователь
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
..стоило и остальные перекрутить ..они рядом, изолированы одинаково - скоро и им капец..
...вот к предыдущему моему посту картинка моя (ссори что криво от руки нарисовано, не художник я :(( ) - чегото не прикрепилось ..может еще кому поможет ..по фоткам, если сам не лазил туда - не просто понять четко где это расположено .... |
Последний раз редактировалось cccvvv; 05.05.2015 в 21:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация:
139
![]() ![]() |
![]()
cccvvv, А расскажи вкратце сам процесс разбора. Как ты поднял ковролин,я что то не разобрался((( Сиденье снимал?
Добавлено через 2 минуты 8 секунд И еще,как найти провод который погнил...не позванивать же их всех? По симптомам выдает гирлянду ошибок..ну и по блоку двигателя в АКПП+СРС+ДВСе, после мойки в основном..или на жаре... |
Последний раз редактировалось Гришка; 04.05.2016 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
cccvvv, А расскажи вкратце сам процесс разбора. Как ты поднял ковролин,я что то не разобрался((( Сиденье снимал?
Добавлено через 2 минуты 8 секунд И еще,как найти провод который погнил...не позванивать же их всех? По симптомам выдает гирлянду ошибок..ну и по блоку двигателя в АКПП+СРС+ДВСе, после мойки в основном..или на жаре... ...но обратите внимание - в скрутках по салону - шина комфорта, она с двигателем и коробкой никак не связана !!!! (если только совсем - косвенно: там масса соленоида блокиратора ручки АКПП) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Гришка (04.05.2016) |
![]() |
#31 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, Да вот ищу...
ХЗ куда рыть..в поездку надо на выходных, а ехать боюсь ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Гришка (05.05.2016) |
![]() |
#32 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
...но обратите внимание - в скрутках по салону - шина комфорта, она с двигателем и коробкой никак не связана !!!! (если только совсем - косвенно: там масса соленоида блокиратора ручки АКПП) (у некоторых красный) либо не сдергивать его с мертвой точки (этот взведенный затвор там точно имеется) при срабатывании концевика . Зеленая тапка у меня загорается при нажатии педали и N110 срабатывает штатно. Боюсь что не найду убитых скруток там где все их находят под площадкой левой ноги ![]() И как проверить это отсутсвии массы на N380. Желтая фишка сейчас доступна. Тестора не имеется правда ![]() Шунтирование по известной схеме не разблокирует N380 (по крайней мере у меня не получилось) видимо годиться тольо для N110. Да и с реле 433 клеммы 15 так же не получилось ни чего. Timm а Вам каким способом удавалось разблокировать реле? |
Последний раз редактировалось keyptown; 02.06.2016 в 02:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По номеру исполнительного магнита - не помню уже
не работал - который ручку в "Р" блокирует. Разблокировал - отводя спицей фиксатор (красный язычок) в щели прямо над ручкой АКПП (сняв хромированную рамку - легко снимается если знать куда тянуть) Отсутствие массы на магните - это один из двух оставшихся вариантов по плану проверки: 1. подача плюса - проверена на ближайшем разъёме 2. легкость хода фиксатора - проверена спицей 3. минус - вот на нем все и сошлось в результате. 4. обмотка магнита - до снятия ручки для снятия магнита- не дошло. массу его ближайшем разъёме проверять смысла нет - скрутка ближе к магниту между разъёмом и магнитом и находится справа (под пассажиром) вот история моего поиска решения проблеммы .. |
Последний раз редактировалось Timm; 02.06.2016 в 23:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Спасибо TIMMу. Вот небольшой фотоотчет. Надеюсь он будет полезен для тех кто не разблокировал селектор перекрутив скрутки со стороны водителя. Если подача плюса на верх 52 предохранителя Вам не помогла Вам придется искать скрутку после блока предохранителей. И она может оказаться не как у TIMM под обшивкой междверной стойки на стороне пассажира, а под подрамником сиденья пассажира рядом с блоком управления АКПП.
Фото1 Немного теории. Мы ищем скрутку так называемой плюсовой клеммы 15 т.е. то на чем должен быть плюс при включении зажигания. Но наша скрутка имееет собственное обозначение в Эльзе- B291 Фото2 и 3 Все правильно как в Эльзе.! Цвет провода черно-синий. Фото4 Вдоль порога слева на право: первые 4 скрутки тонких проводов это CAN шина от центрального блока "Комфорта" к блокам управления в дверях. 5-я скрутка последняя справа видимо плюсовые силовые провода то же идущие к дверям правой стороны. Фото5 и 6 У меня скрутка оказалась не там где у TIMMа. Cкрутка та которую мы ищем (от 52 предохранителя) оказались рядом со скруткой предохранитель 51- блок управления АКПП под подрамником сиденья переднего пассажира . Причем от скрутки АКПП то же практически ничего не осталось не смотря на большое сечение жилы. В нормальном состоянии была одна единственная скрутка CAN шины. Перепаял все и посадил на термоусадку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
![]() |
![]()
У меня оказалось что вылетел предохранитель селектора #52 в блоке пассажирской двери, изза этого не переключался селектор из положения Р,предохранитель на 5а, ставили на 7.5 и на 15 даже, перегорает сразу после включения зажигания( даже без пуска двигателя) Подскажите в чем может быть проблема ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|