Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 14:00 (15:00)   #21
Dimon78
Гражданин Вселенной
 
Аватар для Dimon78
 
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация: 7993

Dimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 Бакалавр
По умолчанию

Траблы с клавишей селектора передач НИКАК не связаны с электрической частью. Сам на днях столкнулся с траблом сдуру сняв его (рычаг) не почитав предварительно мануал
Там только механика. Ничего электрического . ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заблокировать кнопку
в НЕНАЖАТОМ положении перед снятием рычага. Мануал по снятию и обратному монтажу прилагаю.
Вложения
Тип файла: doc Snyatie_i_ustanovka_rychaga_selektora_AKPP.doc (48.5 Кб, 136 просмотров)
Dimon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.05.2015, 11:45 (12:45)   #22
cccvvv
Пользователь
 
Аватар для cccvvv
 
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

cccvvv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?
Повторю вопрос и апну темку.

Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?
cccvvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2015, 11:56 (12:56)   #23
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Повторю вопрос и апну темку.

Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?
под порогом... разбирай - всё увидешь...

заодно в стойках передних и средних (слева и справа) посмотри...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2015, 16:15 (17:15)   #24
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?
...я у себя ни под ковром ни под порогом не нашёл - у меня скрутки в месте перехода пола в центральную стойку нашлись ..с обеих сторон салона ...на стойку подняты сантиметров на 3-5 ..
..дотянуться до них можно было сняв обшивку порогов,-стойки, но чтобы нормально заизолировать и обратно косу заизолентить мохнаткой пришлось сидухи снимать ...

з.ы. притом у меня рычаг АКПП блокировался из за развалившейся скрутки не с водительской стороны - а с пассажирской!!! .. (скрутка массы - черные провода)
..остальные скрутки там же и нашёл - 3шт слева и 3шт справа - (все шина комфорта) ...всего 7 штук перекрутил ..

Последний раз редактировалось Timm; 05.05.2015 в 16:26.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Пашка-америка (06.05.2015), Серый V10 (09.05.2015)
Старый 05.05.2015, 19:33 (20:33)   #25
cccvvv
Пользователь
 
Аватар для cccvvv
 
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

cccvvv Младенец
По умолчанию

Timm, Спасибо. Добрался до скруток, коричневый провод перегнил. Спаял его, все заработало.
cccvvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovan134rus (30.06.2016), Гришка (04.05.2016), Пашка-америка (06.05.2015), Серый V10 (09.05.2015)
Старый 05.05.2015, 20:33 (21:33)   #26
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, Спасибо. Добрался до скруток, коричневый провод перегнил. Спаял его, все заработало...
..стоило и остальные перекрутить ..они рядом, изолированы одинаково - скоро и им капец..

...вот к предыдущему моему посту картинка моя (ссори что криво от руки нарисовано, не художник я :(( ) - чегото не прикрепилось ..может еще кому поможет ..по фоткам, если сам не лазил туда - не просто понять четко где это расположено ....
Изображения
Тип файла: jpeg image-05.jpeg (165.5 Кб, 143 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 05.05.2015 в 20:42.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Пашка-америка (06.05.2015), Серый V10 (09.05.2015)
Старый 05.05.2015, 21:44 (22:44)   #27
cccvvv
Пользователь
 
Аватар для cccvvv
 
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

cccvvv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..стоило и остальные перекрутить ..они рядом, изолированы одинаково - скоро и им капец..

...вот к предыдущему моему посту картинка моя (ссори что криво от руки нарисовано, не художник я :(( ) - чегото не прикрепилось ..может еще кому поможет ..по фоткам, если сам не лазил туда - не просто понять четко где это расположено ....
Все вполне доступно нарисовано, спасибо. Остальные скрутки кстати проверил, там нормально все, провода потолще. Кстати там все мокрющее было, видать после зимы. Оставил машину разоброной до завтра чтоб просохла. Хотя наверно оставлю лучше на пару деньков

Последний раз редактировалось cccvvv; 05.05.2015 в 21:47.
cccvvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 21:38 (21:38)   #28
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

cccvvv, А расскажи вкратце сам процесс разбора. Как ты поднял ковролин,я что то не разобрался((( Сиденье снимал?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
И еще,как найти провод который погнил...не позванивать же их всех? По симптомам выдает гирлянду ошибок..ну и по блоку двигателя в АКПП+СРС+ДВСе, после мойки в основном..или на жаре...

Последний раз редактировалось Гришка; 04.05.2016 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 22:17 (23:17)   #29
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
cccvvv, А расскажи вкратце сам процесс разбора. Как ты поднял ковролин,я что то не разобрался((( Сиденье снимал?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
И еще,как найти провод который погнил...не позванивать же их всех? По симптомам выдает гирлянду ошибок..ну и по блоку двигателя в АКПП+СРС+ДВСе, после мойки в основном..или на жаре...
Про разборку: поищите ..есть на форуме подробно как разобрать ...там все просто...

...но обратите внимание - в скрутках по салону - шина комфорта, она с двигателем и коробкой никак не связана !!!! (если только совсем - косвенно: там масса соленоида блокиратора ручки АКПП)
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гришка (04.05.2016)
Старый 04.05.2016, 22:35 (22:35)   #30
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

Timm, Да вот ищу...
ХЗ куда рыть..в поездку надо на выходных, а ехать боюсь
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 00:10 (01:10)   #31
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, Да вот ищу...
ХЗ куда рыть..в поездку надо на выходных, а ехать боюсь
..для начала смотреть что именно за букет ошибок ..может проблема с дрыгателем или с датчиками а не с проводкой ..если проблема с проводкой ..смотреть проводку и шину именно дрыгателя ...вариантов множество может быть ...начните с простого - контактов массы, состояния разьемов ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гришка (05.05.2016)
Старый 02.06.2016, 01:59 (02:59)   #32
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

...но обратите внимание - в скрутках по салону - шина комфорта, она с двигателем и коробкой никак не связана !!!! (если только совсем - косвенно: там масса соленоида блокиратора ручки АКПП)
Timm это предположение или проверили отсутствии массы на электромагнитах разблокировки селектора? И какой из двух У Вас не срабатывал? N380- блокировки ручки селектора в положении P или N110- разблокировки при нажатии педали тормоза (зеленая тапка). Иными словами интересует разблокировался ли у Вас селектор штатно (нажатием тормоза) во всех остальных положениях кроме положения P. Если да то это видимо мой случай. У меня N380 сейчас срабатывает только на блокировку не зависимо от того включено зажигание или нет. А должен по идее при включенном зажигании и переводе ручки селектора в положение P удерживать подпружиненный рычажок блокировки
(у некоторых красный) либо не сдергивать его с мертвой точки (этот взведенный затвор там точно имеется) при срабатывании концевика . Зеленая тапка у меня загорается при нажатии педали и N110 срабатывает штатно. Боюсь что не найду убитых скруток там где все их находят под площадкой левой ноги
И как проверить это отсутсвии массы на N380. Желтая фишка сейчас доступна. Тестора не имеется правда Но придется видимо прикупить.
Шунтирование по известной схеме не разблокирует N380 (по крайней мере у меня не получилось) видимо годиться тольо для N110.
Да и с реле 433 клеммы 15 так же не получилось ни чего. Timm а Вам каким способом удавалось разблокировать реле?

Последний раз редактировалось keyptown; 02.06.2016 в 02:14.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2016, 23:02 (00:02)   #33
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

По номеру исполнительного магнита - не помню уже
не работал - который ручку в "Р" блокирует.

Разблокировал - отводя спицей фиксатор (красный язычок) в щели прямо над ручкой АКПП (сняв хромированную рамку - легко снимается если знать куда тянуть)

Отсутствие массы на магните - это один из двух оставшихся вариантов по плану проверки:
1. подача плюса - проверена на ближайшем разъёме
2. легкость хода фиксатора - проверена спицей
3. минус - вот на нем все и сошлось в результате.
4. обмотка магнита - до снятия ручки для снятия магнита- не дошло.

массу его ближайшем разъёме проверять смысла нет - скрутка ближе к магниту между разъёмом и магнитом и находится справа (под пассажиром)

вот история моего поиска решения проблеммы ..
Изображения
Тип файла: jpg красный язычок.jpg (152.0 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg влево.jpg (143.5 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 02.06.2016 в 23:39.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 08:00 (09:00)   #34
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Спасибо TIMMу. Вот небольшой фотоотчет. Надеюсь он будет полезен для тех кто не разблокировал селектор перекрутив скрутки со стороны водителя. Если подача плюса на верх 52 предохранителя Вам не помогла Вам придется искать скрутку после блока предохранителей. И она может оказаться не как у TIMM под обшивкой междверной стойки на стороне пассажира, а под подрамником сиденья пассажира рядом с блоком управления АКПП.
Фото1
Немного теории. Мы ищем скрутку так называемой плюсовой клеммы 15 т.е. то на чем должен быть плюс при включении зажигания. Но наша скрутка имееет собственное обозначение в Эльзе- B291
Фото2 и 3
Все правильно как в Эльзе.! Цвет провода черно-синий.
Фото4
Вдоль порога слева на право: первые 4 скрутки тонких проводов это CAN шина от центрального блока "Комфорта" к блокам управления в дверях. 5-я скрутка последняя справа видимо плюсовые силовые провода то же идущие к дверям правой стороны.
Фото5 и 6
У меня скрутка оказалась не там где у TIMMа. Cкрутка та которую мы ищем (от 52 предохранителя) оказались рядом со скруткой предохранитель 51- блок управления АКПП под подрамником сиденья переднего пассажира . Причем от скрутки АКПП то же практически ничего не осталось не смотря на большое сечение жилы.
В нормальном состоянии была одна единственная скрутка CAN шины. Перепаял все и посадил на термоусадку.
Изображения
Тип файла: jpg #0.jpg (433.6 Кб, 572 просмотров)
Тип файла: jpg #1.jpg (355.6 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg #2.jpg (507.7 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg #3.jpg (184.3 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg #4.jpg (365.6 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg #5.jpg (420.7 Кб, 115 просмотров)
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2016, 13:44 (14:44)   #35
cccvvv
Пользователь
 
Аватар для cccvvv
 
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

cccvvv Младенец
По умолчанию

У меня оказалось что вылетел предохранитель селектора #52 в блоке пассажирской двери, изза этого не переключался селектор из положения Р,предохранитель на 5а, ставили на 7.5 и на 15 даже, перегорает сразу после включения зажигания( даже без пуска двигателя) Подскажите в чем может быть проблема ?
cccvvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk