Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 22:46 (21:46)   #1
АНДРЕЙ19091971
Гость
 
Город: Ульяновск
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

АНДРЕЙ19091971 Младенец
По умолчанию 2003г. 3.2 220л.с. троит и ошибки Р0306, Р0305, р0300 и т.д.отчет об устранении.

Вечером приехал, поставил машину. Утром завелся троит и чек горит. Своим сканнером (оч. полезная не дорогая штука) проверил. Ошибки Р0306, Р0305, р0300, вообщем пропуски зажигания в 5 и 6 цилиндрах. Поменял местами свечи, катушки. Толку нет. Чек стираешь, он снова при запуске высвечивается. Сначала мигает, потом горит.
Сделал вывод что это форсунки.
Дальше по цене вопроса. Форсунку не дорогую нашли по цене 8600+ работа по замене от 3000 россииских рублев.Это для начала, а там дальше видно будет.
Что сделал:
1. Снял впускной коллектор(большую штуку сверху двигателя).
2. Разобрал и поменял диафрагму в клапане картерных газов(шайба сверху двигателя)-1200р.
3. Снял рампу с форсунками.
4. Снял форсунки(оооочень туго выходили, даже подумал наломаю сейчас чего нибудь, но помогла ВДэшка).
То что я увидел повергло меня в легкий шок. В системе подачи топлива фильтр стоит и я думал что на форсунки попадает все идеально чистое. НО я ошибся. При промывке рампы бензином оттуда вылилась ЧЕРНАЯ МАССА!!!!.Промывал несколько раз, каждый раз хлопья выпадали(итого граммов 25 просто ржавчины выпало). Входное отверстие форсунки 6 цилиндра было забито полностью, 5 го почти полностью.
Соорудил прибор для промывки форсунок: аккумулятор,2 провода для подсоединения к штекеру форсунки, баллон с жидкостью для очистки карбюратора, резиновый шланг для соединения сопла баллона с входом в форсунку, хомуты для шланга.
Предварительно очистил форсунки от механических загрязнений и начал процесс промывки.
Прикручиваем один провод к -, второй пока висит около +.Присоединл провода к штекеру форсунки.Резиновый шланг для соединения сопла баллона с входом в форсунку затянул хомутами и нахал на клапан баллона, в форсунке давление создалось. Дальше проводом закорачивал на + на оч. короткие интервалы времени(меньше секунды). Из сопла форсунки должно появляться конусообразное облако распыления. Нашестом и пятом форсунки промывал минут 20, пока это облако не появилось(сначала какие то струйки были в разные стороны). Остальные пошли легче.

После промывки все собрал в обратном порядке.
Результат:
1. Ошибок нет, двигатель не троит.
2. Приемистость увеличилась раза в 2.
3. Уменьшился расход топлива.
4. Пропали рывки при переходе на скоростях(Я уже коробку под ремонт морально готовил).

Кого интересует пишите.
АНДРЕЙ19091971 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gondurasovec (12.08.2022), keyptown (21.06.2017), oleg.kim (07.03.2017), sanea (03.03.2018), БЕЛЫЙ 777 (23.03.2018), Великий Киш (04.11.2018), Идрис (03.07.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk