|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2016, 22:46 (21:46) | #1 |
Гость
Город: Ульяновск
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
2003г. 3.2 220л.с. троит и ошибки Р0306, Р0305, р0300 и т.д.отчет об устранении.
Вечером приехал, поставил машину. Утром завелся троит и чек горит. Своим сканнером (оч. полезная не дорогая штука) проверил. Ошибки Р0306, Р0305, р0300, вообщем пропуски зажигания в 5 и 6 цилиндрах. Поменял местами свечи, катушки. Толку нет. Чек стираешь, он снова при запуске высвечивается. Сначала мигает, потом горит.
Сделал вывод что это форсунки. Дальше по цене вопроса. Форсунку не дорогую нашли по цене 8600+ работа по замене от 3000 россииских рублев.Это для начала, а там дальше видно будет. Что сделал: 1. Снял впускной коллектор(большую штуку сверху двигателя). 2. Разобрал и поменял диафрагму в клапане картерных газов(шайба сверху двигателя)-1200р. 3. Снял рампу с форсунками. 4. Снял форсунки(оооочень туго выходили, даже подумал наломаю сейчас чего нибудь, но помогла ВДэшка). То что я увидел повергло меня в легкий шок. В системе подачи топлива фильтр стоит и я думал что на форсунки попадает все идеально чистое. НО я ошибся. При промывке рампы бензином оттуда вылилась ЧЕРНАЯ МАССА!!!!.Промывал несколько раз, каждый раз хлопья выпадали(итого граммов 25 просто ржавчины выпало). Входное отверстие форсунки 6 цилиндра было забито полностью, 5 го почти полностью. Соорудил прибор для промывки форсунок: аккумулятор,2 провода для подсоединения к штекеру форсунки, баллон с жидкостью для очистки карбюратора, резиновый шланг для соединения сопла баллона с входом в форсунку, хомуты для шланга. Предварительно очистил форсунки от механических загрязнений и начал процесс промывки. Прикручиваем один провод к -, второй пока висит около +.Присоединл провода к штекеру форсунки.Резиновый шланг для соединения сопла баллона с входом в форсунку затянул хомутами и нахал на клапан баллона, в форсунке давление создалось. Дальше проводом закорачивал на + на оч. короткие интервалы времени(меньше секунды). Из сопла форсунки должно появляться конусообразное облако распыления. Нашестом и пятом форсунки промывал минут 20, пока это облако не появилось(сначала какие то струйки были в разные стороны). Остальные пошли легче. После промывки все собрал в обратном порядке. Результат: 1. Ошибок нет, двигатель не троит. 2. Приемистость увеличилась раза в 2. 3. Уменьшился расход топлива. 4. Пропали рывки при переходе на скоростях(Я уже коробку под ремонт морально готовил). Кого интересует пишите. |
Поблагодарили: | Gondurasovec (12.08.2022), keyptown (21.06.2017), oleg.kim (07.03.2017), sanea (03.03.2018), БЕЛЫЙ 777 (23.03.2018), Великий Киш (04.11.2018), Идрис (03.07.2017) |
|
|
|
|