|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#161 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Для завода авто с большим дизелем, даже в самый лютый мороз, нужна мизерная емкость, порядка 0.2-0.3 ампер-часа.
С вебастой сложнее, кушает она вместе с салонным вентилятором и циркуляционной помпой порядка 7 ампер, то есть за час работы выедает 7 А*ч ёмкости Акб. Соорудил себе пульт для включения вебасты и в первые же несильные морозы этой зимы (-10) пришёл к разряженной, но тёплой машине ![]() После попытки запуска аккум умер в ноль, попытка открыть капот не увенчалась успехом из-за доп. замка капота. Проблему решил с помощью сильноточного LiPo аккумулятора (используются в моделях самолётов/вертолётов). При весе 200 грамм выдает продолжительно 200А и более. Снимаю заглушку в левом торце торпеды, там блок предохранителей. Цепляюсь огрызком провода на первый попавшийся 25А предохранитель (который под постоянным напряжением акб), подключаю провод к принесенному аккуму, минус на любую железку рядом. Машина оживает и позволяет открыть замок капота. Далее под капотом подключаю мини-аккум к штатным клеммам, жду 5 минут и успешно завожу двигатель. К сожалению, через эти штатные "клеммы-крокодилы" пропустить стартовый ток невозможно физически, поэтому приходится ждать пока штатный аккум хоть немного подзарядится. А в замерзшем состоянии свинцовый акб заряжается крайне плохо. ![]() Вчера купил новый АКБ, посмотрим как будет жить с вебастой |
Последний раз редактировалось AMSpb; 13.11.2016 в 10:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для завода авто с большим дизелем, даже в самый лютый мороз, нужна мизерная емкость, порядка 0.2-0.3 ампер-часа.
............ ...по непроверенным данным при старте "ударно" уходит около 5-10а/ч ... ...у меня тоже минибустер есть (12а/ч 250 китайских Ампер)помог один раз из четырех - видимо родная не до конца вебастой посажена была ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Новенький
Город: ALMATY
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Сколько реально сьедает Вебасто ампер?
И сколько потом нужно проехать, чтобы восстановить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сколько реально сьедает Вебасто ампер?
И сколько потом нужно проехать, чтобы восстановить? ...но пмсм - лучше побольше - раза в 1.5 это минимум ...и чем холоднее тем больше разница - холодная батарейка заряд не берет... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
..это точно не так ...500раз подряд Вы тур не заведете от родного аккума ...
...по непроверенным данным при старте "ударно" уходит около 5-10а/ч ... ...у меня тоже минибустер есть (12а/ч 250 китайских Ампер)помог один раз из четырех - видимо родная не до конца вебастой посажена была ... Если у вас на запуск двигателя уходит 5 А*ч, даже если крутить его придется 3 секунды, пусковой ток у вас 6000 (шесть тысяч) ампер ![]() Емкость свинцового аккумулятора указана при разряде совсем небольшим током, еще и при самой благоприятной температуре. Плюс она с самого начала меньше заявленной примерно в 2 раза. Я лично несколько раз тестировал новый аккумулятор, при комнатной температуре и на малом токе вместо заявленных 100 А*ч выходило 50-60 А*ч. После пары лет работы остается 20 А*ч :) При больших (стартовых) токах ожидаемую цифру можно смело делить на 5, а при температуре -20C еще на 10 ![]() Вот и получается, что в хороший мороз от нового 100 А*ч аккума ожидайте 1 А*ч, а от старого не ожидайте ничего |
Последний раз редактировалось AMSpb; 17.11.2016 в 19:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|