Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 11:24 (11:24)   #1
AlexVIP
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AlexVIP Младенец
По умолчанию Хлебнул воды, гидроудар?

Подскажите, может есть опыт. Автомобиль застрял при преодолении брода. Попала вода в воздушный фильтр. На уазике его вытащили. Авто завелся, поехал. При оборотах 1200, меньше и больше двмгатель работал нормально, ощущался свист из под капота. Приехал домой. Попробовал прогазовать, однако двигатель больше 4000 оборотов не набирает. Заводить "страшно". Местные официалы, Брянск, предложили к ним подъехать и поменять воздушный фильтр. На мой вопрос, может на эвакуаторе, - привозите на эвакуторе.
AlexVIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2016, 14:22 (17:22)   #2
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Попробовал прогазовать, однако двигатель больше 4000 оборотов не набирает...
Обычная работа ограничителя, когда не включена передача. Звук может от ремня идти. Если никаких неисправностей не сигнализирует, то ИМХО заменить воздушный фильтр и ездить дальше. В идеале можно еще в редукторы заглянуть, т.к. при высоком уровне вода может в них попадать, если это произошло, то сразу поймете по цвету масла (будет эмульсия с водой).
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey34 (20.11.2016)
Старый 20.11.2016, 17:56 (17:56)   #3
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Обычная работа ограничителя, когда не включена передача. Звук может от ремня идти. Если никаких неисправностей не сигнализирует, то ИМХО заменить воздушный фильтр и ездить дальше. В идеале можно еще в редукторы заглянуть, т.к. при высоком уровне вода может в них попадать, если это произошло, то сразу поймете по цвету масла (будет эмульсия с водой).
Как вода в редукторы может попасть??
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2016, 18:19 (18:19)   #4
сега1
Новенький
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

сега1 Младенец
По умолчанию

Sedlex
Например, через сапун.
сега1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (20.11.2016)
Старый 20.11.2016, 19:12 (19:12)   #5
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Как вода в редукторы может попасть??
Если просто проезжать брод, то вода через сапун не попадёт, а вот если постоять в воде, то вполне возможно через сапун может попасть. ТС обязательно проверьте масло в мостах!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2016, 19:21 (19:21)   #6
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 212
Репутация: 287

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

А если не прочитать соответсвующие темы и прогазовать посильнее на ходу, то вода, если она всё же попала, из кульков до коллектора долетит. Шатуны кстати идут только комплектом
Изображения
Тип файла: jpg image-0-02-01-a66d05928a3a3ee89b4c95592e809f99d0828a4da2f7cbb492561d0837866369-V.jpg (219.7 Кб, 87 просмотров)
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2016, 20:17 (20:17)   #7
AlexVIP
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

AlexVIP Младенец
По умолчанию

Сняли интеркуллеры, в них оказалась вода. Все почистили и установили. Авто завелась, однако засвитела турбина. Официалы приговорили к замене. Думаю, менять или ремонтиовать. Присматриваюсь к Garrett. Ексист дает три варианта.
AlexVIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2016, 20:26 (20:26)   #8
American
Местный
 
Аватар для American
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация: 59

American Детский сад
По умолчанию

AlexVIP, родная турбина и есть Garrett, на нее VW просто лепит свой лейбл, у меня 245 лс TDI, турбина 059145874с
American вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk