|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Добрый вечер товарищи!
Хочу поделиться своим опытом по борьбе с вибрацие на скорости, аккурат начинающейся со 100 и выше. Много тем перелопатил, много шиномонтажей объездил и толком мне никто помочь не смог. Пробег на моем туареге 105800 км. Купил я его на пробеге 65000 км у своего тестя, то есть машина снова в семье. Вибрация была интересная: руль при достижении скорости свыше 100 начинал отдавать в руки. Отпуская с него руки, он начинал дрожать в так двигателю. У меня 3 литра дизель CASA на пневме. Опуская машину в спорт режим, вибрация немного уходила, но не совсем. В комфорте усиливалась. Местами вообще пропадала. По всей видимости это было связано с дорожным полотном. Начал ездить по сервисам (пару раз всего). Эффекту ноль. "Давайте подкинем новый кардан Вам, заплатите за 2 раза снятие/установка. А может это внутренний шрус, раз вы говорите, что с изменением пневмы, все меняется. Это точно колеса (ага конечно!!! и это на 2 разных комплектах зима/лето), тормозные диски, ступицы, передний кардан. Надо затянуть колеса, как предписывает VAG..."))) И только в одном сервие мне сказали, что надо бы заменить сайлентблоки в переднем подрамнике. Один точно. Он отсоился и типа это болезнь данного авто. НО!!! Вибрация навряд ли из-за них. Сказано... Сделано... Сайленты поменяны, сходразвал сделан... Вибраций больше нет... Надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый вечер товарищи!
Хочу поделиться своим опытом по борьбе с вибрацие на скорости, аккурат начинающейся со 100 и выше. Много тем перелопатил, много шиномонтажей объездил и толком мне никто помочь не смог. Пробег на моем туареге 105800 км. Купил я его на пробеге 65000 км у своего тестя, то есть машина снова в семье. Вибрация была интересная: руль при достижении скорости свыше 100 начинал отдавать в руки. Отпуская с него руки, он начинал дрожать в так двигателю. У меня 3 литра дизель CASA на пневме. Опуская машину в спорт режим, вибрация немного уходила, но не совсем. В комфорте усиливалась. Местами вообще пропадала. По всей видимости это было связано с дорожным полотном. Начал ездить по сервисам (пару раз всего). Эффекту ноль. "Давайте подкинем новый кардан Вам, заплатите за 2 раза снятие/установка. А может это внутренний шрус, раз вы говорите, что с изменением пневмы, все меняется. Это точно колеса (ага конечно!!! и это на 2 разных комплектах зима/лето), тормозные диски, ступицы, передний кардан. Надо затянуть колеса, как предписывает VAG..."))) И только в одном сервие мне сказали, что надо бы заменить сайлентблоки в переднем подрамнике. Один точно. Он отсоился и типа это болезнь данного авто. НО!!! Вибрация навряд ли из-за них. Сказано... Сделано... Сайленты поменяны, сходразвал сделан... Вибраций больше нет... Надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
думаю для дизельных движков ДА. Я менял все 8, сказать что они были плохие мягко сказано ( хлам ), но вибрации до замены не было.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|