Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2016, 18:09 (18:09)   #21
ssvcool
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация: 148

ssvcool Первоклашкаssvcool Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Меня убеждали, что масло гигроскопично и за год меняет свои характеристики по вязкости...
меняйте сервис
ssvcool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2016, 18:12 (18:12)   #22
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,058
Поблагодарил(а): 469
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 1
Репутация: 185

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

semen9182
Посмотрев ветку про моторные масла, где спорят о "лучшей" спецификации моторных масел "VW 504.00|VW 507.00" и "VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01" для дизельного двигателя.
Какие были ваши аргументы при выборе "G 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л" и "G 052 167 M4 Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40"?
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2016, 18:22 (18:22)   #23
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

Тупо посмотрел, какое масло рекомендуется для моих PR-кодов.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
drl (30.04.2016)
Старый 30.04.2016, 19:01 (19:01)   #24
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,058
Поблагодарил(а): 469
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 1
Репутация: 185

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
PR-кодов
Где можно посмотреть?

Добавлено через 35 минут 19 секунд
   Цитата:
Все оригинальные расходники купил сам за 10 200 руб.
G 052 195 M2- 3 шт Масло моторное 1L
G 052 195 M4 Масло моторное 5L
N 013 81 57 Шайба пробки слива масла
N 016 02 76 Пробка масляного поддона
7P6 127 177 A Фильтр топливный
7P0 129 620 A Фильтр воздушный
059 198 405 Фильтр масляный
7P0 819 631 Фильтр салона
Посмотрел на exist.ru:
G 052 195 M2 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 1л - 855 р. *3 - 2565
G 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л - 3 845 р.
N 013 81 57 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 80 р.
N 016 02 76 Пробка сливная масляного поддона двигателя - 93 р.
7P6 127 177 A Фильтр топливный - 2 929 р.
7P0 129 620 A Фильтр элемент воздушный фильтра - 1 308 р.
059 198 405 Фильтр масляный двигателя - 718 р.
7P0 819 631 Фильтр салона угольный - 1 411 р.
ИТОГО 12 949

А где Вы брали?

Последний раз редактировалось drl; 30.04.2016 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2016, 20:28 (20:28)   #25
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5898

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

На ТО-1 воздушный фильтр не меняется, приберегите его до ТО-2. Итого-11641р.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
drl (30.04.2016)
Старый 06.05.2016, 17:03 (17:03)   #26
924800
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

924800 Младенец
По умолчанию

7P0 819 631 Фильтр салона угольный уже 1231 видимо из-за курса... только собрался покупать.. а он еще дешевле.
924800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 11:21 (10:21)   #27
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
масло, вне зависимости от пробега раз в год, все остальное по желанию
Абсолютно не верно. Если машина в отапливаемом гараже стоит или в паркинге и пробег за год 3-5 тысяч км. на кой чёрт новое масло менять на более новое?! Кормить бедного ОД?! Первые два года согласен для сохранения гарантии нужно. У меня так всё время получается, у жены свое авто, на работу водитель на казённой возит, не выкатываю за год более 5-ти т.км. На всех своих авто (более 30-ти) менял масло строго 1-н раз в два года при пробеге 7-9тыс.км. за 2-а года, ни разу ни одной проблемы не было. Три недели назад в Трейд-ин отдал 8-ми летнего Патфайндера с пробегом 44500км.(дизель) диагностика движка и всей машины показала состояние новой машины, начальник Трейд-ин взял его себе.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 11:24 (11:24)   #28
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Абсолютно не верно. Если машина в отапливаемом гараже стоит или в паркинге и пробег за год 3-5 тысяч км. на кой чёрт новое масло менять на более новое?! Кормить бедного ОД?! Первые два года согласен для сохранения гарантии нужно. У меня так всё время получается, у жены свое авто, на работу водитель на казённой возит, не выкатываю за год более 5-ти т.км. На всех своих авто (более 30-ти) менял масло строго 1-н раз в два года при пробеге 7-9тыс.км. за 2-а года, ни разу ни одной проблемы не было. Три недели назад в Трейд-ин отдал 8-ми летнего Патфайндера с пробегом 44500км.(дизель) диагностика движка и всей машины показала состояние новой машины, начальник Трейд-ин взял его себе.
Масло окисляется даже когда мотор не работает. Вы можете делать как вам нравится, но замена масла по интервалу времени - это абсолютно правильная и необходимая процедура.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 12:54 (11:54)   #29
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Масло окисляется даже когда мотор не работает. Вы можете делать как вам нравится, но замена масла по интервалу времени - это абсолютно правильная и необходимая процедура.
Кто Вам об этом сказал?! Умирающие с голоду ОД?! Какие есть документы, заключения независимых компаний с сылкой на величену окисления с привязкой к сроку эксплуатации?! а главное с режимами эксплуатации?! Это ОД разводит по жиже нетерпеливых. Вы, что эксплуатируете авто в тяжёлом режиме в песках пустыни или на крайнем севере при минус 60-ти или при бешеной гагрузки тяжёлого прицепа?!?!?!. То то и он, что нет, а значит и нагрузка на масло и его физико химические свойства будут иными, не нужно быть химиком, что бы это понимать. Ещё пример из личного опыта. Примерно 25-ть лет назад моим первым авто был джип чероки, бензо. При покупки ОД сказал, что ТО через каждые 5000км. Я как послушный дурак покорно делал их три года, а на четвёртый сказали, что ТО нужно теперь делать через 10000км. Причину даже не удосужились объяснить, и как прикажете после этого к ним относиться?!

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Откуда такая уверенность, что Вам заливают импортное масло свежее, вам, что диллер предъявляет этикетку с сроком его производства?! Нельзя исключить, что Вам масло заливают, которое уже отстояло 1,5-2 года в резервуарах для хранения, это нормально.

Последний раз редактировалось Андрей Эдуардович; 16.12.2016 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (16.12.2016), vavantuz (16.12.2016)
Старый 16.12.2016, 13:37 (13:37)   #30
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Кто Вам об этом сказал?! Умирающие с голоду ОД?! Какие есть документы, заключения независимых компаний с сылкой на величену окисления с привязкой к сроку эксплуатации?! а главное с режимами эксплуатации?! Это ОД разводит по жиже нетерпеливых. Вы, что эксплуатируете авто в тяжёлом режиме в песках пустыни или на крайнем севере при минус 60-ти или при бешеной гагрузки тяжёлого прицепа?!?!?!. То то и он, что нет, а значит и нагрузка на масло и его физико химические свойства будут иными, не нужно быть химиком, что бы это понимать. Ещё пример из личного опыта. Примерно 25-ть лет назад моим первым авто был джип чероки, бензо. При покупки ОД сказал, что ТО через каждые 5000км. Я как послушный дурак покорно делал их три года, а на четвёртый сказали, что ТО нужно теперь делать через 10000км. Причину даже не удосужились объяснить, и как прикажете после этого к ним относиться?!

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Откуда такая уверенность, что Вам заливают импортное масло свежее, вам, что диллер предъявляет этикетку с сроком его производства?! Нельзя исключить, что Вам масло заливают, которое уже отстояло 1,5-2 года в резервуарах для хранения, это нормально.
Мне об этом говорит регулярный контроль масла на экспертизе. Когда оборудование стоит не как ваша пукалка, а к примеру в 20раз дороже, то стоимость экономии на своевременной замене масла оказывается призрачной, не смотря на тоннаж заливки.

Последний раз редактировалось Barthuk; 16.12.2016 в 13:42.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 14:25 (13:25)   #31
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне об этом говорит регулярный контроль масла на экспертизе. Когда оборудование стоит не как ваша пукалка, а к примеру в 20раз дороже, то стоимость экономии на своевременной замене масла оказывается призрачной, не смотря на тоннаж заливки.
Если Вас не затруднит выложите результаты экспертизы масла Вашей дорогой пукалки, тогда можно предметно, а не абстрактно утверждать целесообразность замены масла при пробеги в 3-5тыс.км. в год.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 14:54 (14:54)   #32
individ
Новенький
 
Город: Луховицы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

individ Младенец
По умолчанию

Не надо спорить и ссориться, пусть каждый сам для себя решает как часто менять масло. Ведь доводы каждой из сторон не будут убедительными для другой. У меня есть друзья, которые купив новую машину меняют масло, как им рекомендует диллер, т.е. через 30000 км. При этом говоря, что машина на гарантии и до 100000 км мне ее хватит, а потом я куплю новую. А мне вот лично жаль последующих владельцев, которым достанется такой авто. Ведь с таким интервалом замены мотор долго не проходит и как раз вот тогда вы и начнете кормить ОД и не ОД, и уже совсем другими деньгами. И при интервале замены масла 7 - 10 т.км. никто из нас не обедняет, а вот мотору будет только лучше. Это мое мнение.
individ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 15:14 (15:14)   #33
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5898

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Я вот тоже хотел добавить к этому вопросу несколько высказываний. То, что указывается в сервисной книжке по интервалу замены масла это максимум (имею ввиду километраж, а не время), если будете менять чаще, хуже от этого не будет. Я хочу сказать про другой момент. Для двигателя гораздо хуже не интервал замены, а стиль эксплуатации двигателя и собственно само качество масла. Поясню: один владелец меняет раз в 15000км, а второй раз в 7500км, но первый владелец эксплуатирует автомобиль в щадящем режиме, а второй..., ну как бы объяснить, типа Шумахера, раскручивает частенько до отсечки, на холодном не прогретом моторе начинает резко ускоряться, плюс короткие пробежки, завёл, заглушил и т.д. По качеству масла, думаю понятно, одна замена палёным маслом способна состарить двигатель, как будто Вы проехали на нём от замены до замены 50000км. Вывод: частая замена-не гарантия долгой и без поломной работы двигателя, главное правильная, бережная эксплуатация и качественное масло.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (16.12.2016)
Старый 16.12.2016, 15:20 (15:20)   #34
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
типа Шумахера, раскручивает частенько до отсечки, на холодном не прогретом моторе начинает резко ускоряться, плюс короткие пробежки, завёл, заглушил и т.д.
вообще-то Шумахерами у нас считают тех кто гоняет, но это совсем не значит что они на холодном двигателе давят гашетку в пол и ездят от парадной к парадной. поэтому я бы в то что вы описываете слово Шумахер не вписывал.

и для двигателя режим работы трасса и педаль в пол намного лучше чем многочасовое толкание по пробкам.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 16.12.2016 в 15:22.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 15:36 (15:36)   #35
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5898

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Nautilus!, согласен, пример с Шумахером не совсем корректен, поэтому у меня в сообщении перед этой фразой многоточие - не знал, как выразиться. Правильнее будет сказать-экстремальная эксплуатация ДВС.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nautilus! (16.12.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk