Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Технические центры и партнеры >  Техцентр "АвтоДиагност"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 14:28 (15:28)   #1
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация: 1435

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

shavkatn, завтра с 9.00 утра.

Добавлено через 51 минуту 55 секунд
Ящерка, Людмила добрый день. Спасибо за отзыв. У Андрея в пятницу выходной.

Последний раз редактировалось Foolproof; 11.01.2017 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 14:49 (15:49)   #2
Ящерка
Стреляный
 
Аватар для Ящерка
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 977
Поблагодарил(а): 354
Благодарностей: 1,552
Репутация: 1777

Ящерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ящерка, Людмила добрый день. Спасибо за отзыв. У Андрея в пятницу выходной.
Жаль, у меня это единственный короткий день.
А можно написать какое время возможно, если он работает:
- завтра (лучше начало или конец дня)
- в субботу или воскресенье

   Цитата:
Ящерка,
Эх,это замечательно когда сервис выручает и помогает, так и должен работать сервис, что бы у были клиенты!
Но причем тут я ?
На мне они накосячили с первого посещения и чего теперь? Хотя все уверяло на этом форуме что это просто невозможно.
Все работают с ошибками - без них никто не работает, просто решают их по разному.
Я всего лишь прошу разобрать именно мою ситуацию и вернуть именно мои деньги, а после этого обязательно выручать и помогать клиентам дальше!
Да вот про это я и пишу, что да, ошибки бывают, и невозможно на таком сложном авто всегда 100% угадать с ремонтом. Но что вам накосячили я не поняла, чтоб уже 3 страницы исписать. Что замена прокладки не помогла и пришлось менять агрегат? бывает, и не только у вас. Что для этого пришлось еще раз ехать - тоже бывает. Когда пытаешься экономить деньги - готовься тратить время, всегда так. Просто не нравится что это назвали словом ремонт (а что это?). По поводу вернуть какую-то сумму - так вам ее вернули при замене насоса, я глянула стоимость которую вам выставили за агрегат и работы, где б еще такую найти
Но вот дальше как в рекламе Visa - потерять помощь такого сервиса - бесценно Когда насчитают вам где-то пару сотен ремонт, вместо того чтобы пытаться решить минимальными потерями - может поймете. Вон Агранд в вашем файлике 660 рублей только за осмотр ходовой берет Какая разница в цене по более серьезным работам, лучше не знать (пишу по опыту, к сожалению). Впрочем вам решать. Надеюсь до этого не дойдет, желаю всем беспроблемной эксплуатации
Ящерка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk