|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2015, 21:54 (20:54) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - замена шестеренок дроссельной заслонки на металлические 3.0 V6TDi 240 лс
Шестеренки для замены были приобретены изготовления Евгений Д.
Фотки своих не сделал, но они есть в теме. Как снять дроссельную заслонку можно глянуть здесь. Далее откручиваем 4 винта крепления крышки и снимаем её. Видим механизм изнутри, снять большую шестерню мешает черный ролик. Выкручиваем два винта Вытаскиваем вверх Состояние пластиковых звездочек как новые, но раз влез, то меняю Снимаем пластиковую накладную шестеренку А далее все сложно и просто Винты были диаметром 3 мм. Из советов: иметь в наличии минимум 4 качественных сверла диаметром 2,5 мм. Хорошо если будет в наличии пара сверл диаметром 2,7 мм. И мечик, а лучше 2-3 Сталь очень качественная, сверлится трудно, кернить обязательно. Накладываем полусферу так, чтобы заслонка стояла ровно поперек при касании упора слева, керним отверстия, сверлим, нарезаем резьбу, крепим шестеренку. Собираем все обратно. Т.к. сверла, на которые была надежда её не оправдали, гемора было много Поэтому больше фото нету. Но после установки все работает, даже без адаптации. |
Поблагодарили: |
05.10.2015, 22:04 (21:04) | #3 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Зачем менять целые шестерни, если руки чешутся взял бы бу сломанную для эксперементов!
Я на своей машине заменил. Где я должен был взять б у сломанную? Для каких экспериментов? |
16.11.2015, 16:13 (16:13) | #4 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,784
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
|
Отличный отчёт, с Вашего позволения внесу его в свою тему о продаже шестерёнок.
Цитата:
иметь в наличии минимум 4 качественных сверла диаметром 2,5 мм. Хорошо если будет в наличии пара сверл диаметром 2,7 мм. И мечик, а лучше 2-3
|
16.11.2015, 16:15 (15:15) | #5 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Отличный отчёт, с Вашего позволения внесу его в свою тему о продаже шестерёнок.
Цитата:
У меня одно сверло, с помощью которого уже несколько комплектов было заменено, а вот метчик один сломал, поспешил. Главное не надо торопиться, я сверлю обычным шуруповёртом, два отверстия - 10 минут.
|
16.11.2015, 16:26 (16:26) | #6 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,784
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
|
Цитата:
Хорошее видимо сверло
Но и новым сверлом тоже пробовал, тоже просверлил без проблем, причём отдавал за сверло какие то копейки. Повторюсь - главное не торопиться! |
Поблагодарили: | ZAlek (16.11.2015) |
26.12.2016, 22:42 (22:42) | #7 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
Обычное сверло, правда ещё с советских времён наверное!))
Но и новым сверлом тоже пробовал, тоже просверлил без проблем, причём отдавал за сверло какие то копейки. Повторюсь - главное не торопиться! |
25.01.2017, 01:37 (03:37) | #8 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Хочется добавить, многие не знают, что при сверлении твердых материалов не надо больших оборотов, и надо постоянно окунать сверло в масло и будет успех, при приближении окончания сверления максимально ослабить давление на "шурик", тоже касается нарезания резьбы, в масло окунать и туда сюда без фанатизма...
|
|
|
|
|