|
|
|
![]() |
#28 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,006
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация:
930
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Касаемо сажевых, далеко не все проданные авто эксплуатируются в двух столицах (или там где есть контролирующие топливо органы) так зачем рисковать, проще их не ставить, пока пролезаешь по нормам. Да и себест авто меньше.
А теперь поразмыслите вы. 505.01 масло заведомо проще по базе и характеристикам, но по мнению маркетологов, выдержит усредненные 15 тыс. (иначе как сравнивать с конкурентами и продавать) А реальное его состояние может сдуться и к 8 тыс. 507 расчитано на LL, нужно включать этот параметр, авто на сервис просится, в зависимости от условий, через 8-20 тыс. И доказывай потом почему не 30, да еще и втридорога. Вот вы интересовались по ВИНу, что завод залил в ваш авто на производстве? Я конечно не знаю, что там ВАГ знает или думает про 505.01, но в линейке Shell (одного из законодателей, замечу) таких масел нет, да и у Мобила с трудом. Лично я, не вижу прям принципиальной разницы 505.01/507 они очень близки Основное видимое различие в вязкости, 40 или 30, а это уже осязаемо! Добавлено через 50 секунд Цитата:
LAX9, вот интересный текст с цифрами про эти масла https://www.drive2.ru/b/2102386/ всё доступно и доказательно.
![]() |
Последний раз редактировалось LAX9; 13.02.2017 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|