|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Вильнюс
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет всем!Может кто подскажет,почему постоянно при скорости 45 км/ч включается компрессор (под пассажирским передним сиденьем) и по мере увеличения скорости,он качает всё сильнее (судя по звуку).Отключается при тех же скоростях...Утечка где либо или что ему не нравится не пойму...Подвеска не падает(пневмо),стоит при всех режимах (спорт,авто,комфорт) как положено...Может кто либо знает,что это за глюк такой??? Спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация:
652
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это штатная его работа, включается после 40 км/ч, если это необходимо. Система пневмы в GP открытая, т.е. воздух из системы периодически выходит наружу. Вот компрессор его и накачивает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Вильнюс
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо за пояснение! Просто как то его жужжание уже достало.Сначала никак не мог понять,что это вообще за звук...Непонятно только,по какой причине он постоянно подкачивает???Где то утечка что ли...А кстати,под пассажирским сиденьем,там типа рессивер что ли-просто для подкачки колёс вентиль стоит,но после заглушения двигателя,воздуха в нём практически нет.Пшик и всё-пустой.Если двигатель заведён-на холостых сразу закачка воздуха в него и идёт(если прикрутить штуцер для накачки колёс). А при движении,повторюсь- 45-50км/ч-сразу молотить начинает.А вообще,при всех правильных нормах,какая периодичность подкачки (интервал или норма давления) может (или )должна быть...? Был бы очень благодарен за ответ.Просто пока в этих делах я профан-первая машина у меня с пневмой...
![]() |
Последний раз редактировалось Valerij I; 24.01.2017 в 19:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за пояснение! Просто как то его жужжание уже достало.Сначала никак не мог понять,что это вообще за звук...Непонятно только,по какой причине он постоянно подкачивает???Где то утечка что ли...А кстати,под пассажирским сиденьем,там типа рессивер что ли-просто для подкачки колёс вентиль стоит,но после заглушения двигателя,воздуха в нём практически нет.Пшик и всё-пустой.Если двигатель заведён-на холостых сразу закачка воздуха в него и идёт(если прикрутить штуцер для накачки колёс). А при движении,повторюсь- 45-50км/ч-сразу молотить начинает.А вообще,при всех правильных нормах,какая периодичность подкачки (интервал или норма давления) может (или )должна быть...? Был бы очень благодарен за ответ.Просто пока в этих делах я профан-первая машина у меня с пневмой...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Valerij I, при исправной системе компрессор не должен постоянно включаться. Схема работы подвески проста: компрессор накачивает 2 параллельно соединённых ресивера до определённого давления. Через них уже в свою очередь заполняются воздухом пневмостойки если требуется поднять уровень. Поток распределяется блоком клапанов. Для опускания воздух стравливается в атмосферу. Если давление в ресиверах недостаточно, то опускание не происходит. Воздух на штуцер для подкачки колёс поступает напрямую из цилиндра компрессора, потому он будет сразу включаться. Где-то у тебя травит, или давление в ресиверах нужное не набирается из-за износа насоса, вот он и молотит по чем зря.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Вильнюс
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мда...Оказывается не компрессор!Подключили комп-покатались-всё оказалось в норме!!!Включается он крайне редко,да и то,после переключений режимов подвески...Звук от работы компрессора всё же немного другой,да и грубее что ли...Но проблема пока не решена-жужжит зараза что то в районе правой ,не то стойки,не то в двери,где стоит блок управления дверей и моторчика стеклоподЪёмника.Никак нк пойму,что за хрень творится...???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Вильнюс
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
![]() |
![]()
Проблема оказалась в зеркале,а вернее в месте шва зеркала и кронштейне держателя самого зеркала.Много спрея- силикона на шовное соединение решило проблему.Сам не ожидал,что возможно такое решение!!!Всё целое вроде,зазоры стандартные-а жужжание исчело-мистика какая-то!!!Но эффект налицо! Спасибо всем!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|