|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2017, 20:21 (20:21) | #541 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
А сегодня целый день компрессор работает с перебоями, вылезает красная ошибка. и вот закономерность, как начинаются эти "глюки" перестает работать AUTOHOLD, все предохранители проверил и слева, и справа - целые.
Ехать мне все же к ОД( |
Поблагодарили: | Norlov (12.01.2017) |
12.01.2017, 21:45 (21:45) | #542 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Цитата:
По рекомендации samur, заменил предохранитель реле на 40 А и, о чудо, компрессор ожил. Минуты полторы заполнял баллон и, собственно, подвеска выровнялась.
Спустя день появилась желтая ошибка и сразу пропала. А сегодня целый день компрессор работает с перебоями, вылезает красная ошибка. и вот закономерность, как начинаются эти "глюки" перестает работать AUTOHOLD, все предохранители проверил и слева, и справа - целые. Ехать мне все же к ОД( |
13.01.2017, 11:06 (10:06) | #543 |
Местный
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация:
3241
|
В общем моя история...4.01. Вернулся из Коктебеля , где в праздном пьянстве и купании в Чёрном море, провёл новогодние праздники. По возвращении не обратив внимание на прогноз погоды , прошёл мимо своего коня. На следующий день попытка завестись обратилась в минутную радость дизельного пения, и ....ВСЁ. Танцы с бубнами включили в себя : замена фильтра , отогрев пушками,дизельными, электрическими, прогрев форсунок фенами, покупкой "стек"а, избиением клавиш компьютера с "ВАСЕЙ" в поиске и стирании несуществующих ошибок , програмном включении топливного насоса , и всё это сопровождалось безжалостными и вместе стем тщетными попытками завести двигатель, и замёрзшими ногами .
Всё закончилось сегодня. Вспомнив своё птушно-автослесарное детство взялся за гаечный ключ, и....ослабив гайку на рампе произвёл очередную(для себя решил последнюю) попытку реанимировать двигатель. Воздух вышел, двигатель завёлся , я пью самодельный джин" бомбей сапфир". В следующий раз обязательно буду следить за погодой и перед морозами залью в бак литров 5 керосина и заправлюсь до полного. |
14.01.2017, 15:07 (15:07) | #544 |
Новенький
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 22
Репутация:
72
|
Ну вот теперь я снова в строю.
Итого, после попытки 07.01.2017 завестись, решил авто не мучать. Вчера, в тяпницу 13-го авто известил о низком уровне антифриза и также низком заряде АКБ. Сегодня долил антифриза и завелся, как ни в чем не бывало, правда "джеки чан" остался, пока не протопил по трассе в спорт-режиме 50 км. Исчез. И конечно разблокировал догреватель за 500 рублей. Всего затрат 1100 рублей. Всем удачи на дороге! |
14.01.2017, 17:19 (17:19) | #545 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Цитата:
Вчера возвращался по новой Риге. Нелидово-Ржев участок было в районе 33 мороза. Заметил периодический свист на скорости то 120 то 130. Происхождение не выявил. Забил. Также еще непонятный звук какого то моторчика при наборе скорости. Тоже забил. При подъезде к Москве потеплело до 20 25 все исчезло.
Честно говоря последнее время не чувствую себя уверенно на туре в плане надежности в морозы. турыч ничем не отличается от остальных машин супротив наших морозов. Если хозяин авто не будет следить за АКБ и лить всякую фигню в бак - проблемы будут НА ЛЮБОЙ машине. Единственное свойство NF - это его капризная пневма.. но и для неё есть решение - профилактический "укол счастья" каждую осень, и все норм. Просто многие забивают на всё это.. из-за чего потом пляски с бубном в морозы. Кстати родной аккум Тура очень неплох.. у людей ходят по 5-7 лет! а у тех у кого есть подогревы лобового/руля/задних сидений, в составе конфигурации авто идет генератор помощнее, который очень хорошо взбадривает аккум |
14.01.2017, 17:27 (17:27) | #546 |
Гость
Город: Реутов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста-та, 3 недели машина стояла ( в том числе в морозы -35), сел в ноль аккумулятор, зарядил и завёл, перестал работать ГУР, что делать?
|
16.01.2017, 23:06 (23:06) | #549 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Раньше был R5, сейчас V6 tdi, ни на том, ни на другом вплоть до минус 30 проблем не было...
|
17.01.2017, 18:08 (20:08) | #550 |
Новенький
Город: Perm
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Мой бензин вроде бы ведёт себя прилично пока...:)
Пневма не падает, тьфу-тьфу!:) Километров 5-8 с утра (они у меня по трассе) едешь как на упругой табуретке - потом нормально (но это касаемо лишь низких температур, а до -25 всё более-менее:) https://www.youtube.com/watch?v=63-JSU31uU0 |
17.01.2017, 19:26 (18:26) | #551 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Друзья, подскажите вопрос, с наступлением холодов заметил фишку, стали умирать парктроники, причем вместе с камерой. Машина стоит в теплом гараже, утром все работает, стоит проехать по улице 30-40 мин., пробуешь парковаться, а парктроник протяжно пищит, лампочка на торпеде мигает, но не работает. Причем камера пытается включиться и сразу обрывается вместе с писком.
И так по кругу, в тепле все норм, выезжаю на улицу и все по кругу. Причем принудительно камеры работают, а вместе с парктрониками нет. Нужно ехать на диагностику, но может кто сталкивался подскажет что посмотреть? |
17.01.2017, 23:15 (23:15) | #552 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
свистеть может все что угодно.. обычная изморозь может давать такой эффект и проявляться при боковом ветре. а обледенение на стекле может давать такой треск, что кажется машина сейчас развалится.. акустика - дело тонкое.
турыч ничем не отличается от остальных машин супротив наших морозов. Если хозяин авто не будет следить за АКБ и лить всякую фигню в бак - проблемы будут НА ЛЮБОЙ машине. Единственное свойство NF - это его капризная пневма.. но и для неё есть решение - профилактический "укол счастья" каждую осень, и все норм. Просто многие забивают на всё это.. из-за чего потом пляски с бубном в морозы. Кстати родной аккум Тура очень неплох.. у людей ходят по 5-7 лет! а у тех у кого есть подогревы лобового/руля/задних сидений, в составе конфигурации авто идет генератор помощнее, который очень хорошо взбадривает аккум Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
Друзья, подскажите вопрос, с наступлением холодов заметил фишку, стали умирать парктроники, причем вместе с камерой. Машина стоит в теплом гараже, утром все работает, стоит проехать по улице 30-40 мин., пробуешь парковаться, а парктроник протяжно пищит, лампочка на торпеде мигает, но не работает. Причем камера пытается включиться и сразу обрывается вместе с писком.
И так по кругу, в тепле все норм, выезжаю на улицу и все по кругу. Причем принудительно камеры работают, а вместе с парктрониками нет. Нужно ехать на диагностику, но может кто сталкивался подскажет что посмотреть? В гараже парниковый эффект Добавлено через 8 минут 37 секунд Цитата:
Вчера возвращался по новой Риге. Нелидово-Ржев участок было в районе 33 мороза. Заметил периодический свист на скорости то 120 то 130. Происхождение не выявил. Забил. Также еще непонятный звук какого то моторчика при наборе скорости. Тоже забил. При подъезде к Москве потеплело до 20 25 все исчезло.
Честно говоря последнее время не чувствую себя уверенно на туре в плане надежности в морозы. |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 17.01.2017 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.01.2017, 20:40 (20:40) | #553 |
Новенький
Город: Брянск
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Если больше чем -20, то может загораться ошибка пневмы "В сервис" (оранжевая, не красная). В целом все работает и ошибка гаснет после перезапуска. Ну и 6ти летний аккум сильно так напрягся при заводе в -26.
|
12.02.2017, 17:42 (19:42) | #554 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация:
98
|
Пробег 171000 км. Живу в Иркутске, машина ночует круглый год под окнами . Тепло, надежно , комфортно .
Пневма работает. Спец житкость лейте в ресивер и все. Солярка присадка кастрол или винс. И давайте машине просраться почаще. Масло замена двс 10 000 км с фильтром топлива. Кпп 50-60000км. Передние втулки стаба после зимы Задние втулки после двух зим. |
17.02.2017, 14:33 (14:33) | #555 |
Новенький
Город: Кириши
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Расскажу свою историю.
В новогодние каникулы при морозе -18 машина не завелась, при этом посадил аккумулятор в ноль. Все выходные ездил на второй машине(бензин) и периодически, после повышения температуры до -12,-6 пытался завести свой дизельный туарег (дизель 3.0 пробег 15 000) путем прикуривания от второй машины. Все безуспешно. Только когда отогрел в теплом гараже и зарядке аккумулятора он завелся. В итоге первая неисправность-блокировался штатный отопитель, после разблокировки работал нормально. Но самое серьезное произошло 27.01.2017 г: на скорости 120 км в час на трассе мотор заглох. После диагностики у ОД резюме замена топливной аппаратуры. машину из ремонта забрал 16.02.2017. Стоимость ремонта 300 000 руб.(машина гарантийная, денег не платил) Мое мнение:Если дизель замерз ни в коем случае не заводить на морозе.Только в теплый гараж и отогревать сутки. Официальный диллер VW Пулково. работа диллера очень понравилась.Особенно старшего мастера-Костяной Владимир. |
Последний раз редактировалось Wlad93; 17.02.2017 в 14:35. |
|
17.02.2017, 21:10 (21:10) | #556 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Расскажу свою историю.
В новогодние каникулы при морозе -18 машина не завелась, при этом посадил аккумулятор в ноль. Все выходные ездил на второй машине(бензин) и периодически, после повышения температуры до -12,-6 пытался завести свой дизельный туарег (дизель 3.0 пробег 15 000) путем прикуривания от второй машины. Все безуспешно. Только когда отогрел в теплом гараже и зарядке аккумулятора он завелся. В итоге первая неисправность-блокировался штатный отопитель, после разблокировки работал нормально. Но самое серьезное произошло 27.01.2017 г: на скорости 120 км в час на трассе мотор заглох. После диагностики у ОД резюме замена топливной аппаратуры. машину из ремонта забрал 16.02.2017. Стоимость ремонта 300 000 руб.(машина гарантийная, денег не платил) Мое мнение:Если дизель замерз ни в коем случае не заводить на морозе.Только в теплый гараж и отогревать сутки. Официальный диллер VW Пулково. работа диллера очень понравилась.Особенно старшего мастера-Костяной Владимир. Дилеру респект, Комрадам на заметку, спасибо |
17.02.2017, 21:29 (21:29) | #557 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,638
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5892
|
-18С, разве это мороз? При такой температуре даже на межсезонном топливе должна заводится. А вообще жесть, сам попадал на замену тнвд, больше на дизель не хочу возвращаться.
|
17.02.2017, 21:58 (21:58) | #558 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Мои первый отлично себя вёл, и второй отлично себя ведёт...
|
|
|
|
|