Всем привет! Имеется Тур 2003 года, 2,5 R5, АКПП. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобной ситуацией: начну с предыстории, мало ли это как-то взаимосвязано. В общем после того как тур постоит денёк, при заводке валил белый дым (как сказал один местный кулибин, проблема в турбине и её нужно менять. Где-то там скапливается масло и оно потом при заводке мол сгорает). Дым валил минутки 2-3 и потом пропадал. Двигатель работал ровно, тихо без посторонних шумов. Вчера поехал по делам в соседний городок, к концу пути почувствовал небольшую вибрацию при обгонах (при тапке в пол), остановился, погазовал, двигатель по-прежнему работал ровно и четко. Проехав энное кол-во км. услышал стрекочущий глухой звук, остановился, открыл капот, осмотрел все патрубки, соединения, вроде всё ок. Глухое стрекотание раздавалось в районе впускного коллектора, прикоснулся к патрубку и почувствовал те самые вибрации, раздающиеся в такт с этим глухим стрекотом.

Подумал что турба умирает, сел и поехал дальше... ехал не быстро, около 80 км в час, начались провалы в мощности, стрекотание то пропадало на парус секунд то снова появлялось... Машина разгонялась с трудом. Спустя еще несколько км, тяга пропала вовсе, максималка 60 км/ч и никакой реакции на педаль в пол. Проезжаю км-другой для поиска более-менее хорошего места для остановки и вдруг машина просто глохнет. Останавливаюсь, ставлю на паркинг, пробую завестись - никакой реакции... стартера даже не слышно, ни счелчка, ни оборота, ничего. Ошибок тоже никаких не загоралось на приборной панели... Такое ощущение, что туру перекрыли кислород... Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Куда копать, че смотреть? Спасибо!