|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Вчера после получаса езды заметил, что стрелки ОЖ и температуры масла лежат на нуле. двиг 3.0 СASA 2010 г.в. Датчики же разные? не могли одновременно выйти из строя? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Новочебоксарск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего глюканула приборка, обычно лечится выниманием 40 предохранителя с водительской стороны.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 476
Репутация:
501
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
T608AM,
Сам пред будет живой, надо его просто вытащить на минуту при вынутом ключе зажигания. Приборка потухнет и обнулятся время и настройки мфу и должен уйти глюк. У меня так вылечился датчик температуры масла. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kotiks2009 (26.02.2017) |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Новочебоксарск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
T608AM,
Сам пред будет живой, надо его просто вытащить на минуту при вынутом ключе зажигания. Приборка потухнет и обнулятся время и настройки мфу и должен уйти глюк. У меня так вылечился датчик температуры масла. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Майкоп
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Pavel74, Спасибо за толковый совет! Загорелась желтая масленка "ни с того - ни с сего", проехал 300 км., ну притапливал маленько 160-170 км/ч. (погода и дорога позволяли, да и дал просраться движку, заодно сжег сажу), приехал, поработал на холостых 2 мин. - все в норме, заглушил, открыл ворота, завожу - горит масленка и температура масла на минимуме (так быть не должно - только приехал и ОЖ - 90 градусов), глушу, проверяю масло - уровень, чуток долил, все одно - горит.
![]() Дальше все как прописано: проверяю концевик капота, целостность проводки и датчика (визуально), сам думаю если датчик или проводка - дальнейшие действия по ремонту? ![]() Смотрю схему, нахожу предохранитель №40 - приборная панель (Монтажный блок в передней панели слева - предохранитель "Приборного щитка на 5А" - третий справа, второй ряд снизу), снимаю (ключ зажигания не вставлять!), слышу сигнал сброса питания приборной панели, "курю" 1 минуту, вставляю предохранитель, завожу - ВСЕ НОРМАЛЬНО! Масленка погасла, устанавливаю время на приборке, грею машину, жду пока начнет расти температура масла - пошла вверх! ![]() Много букв, но написал по шагам для комрадов, может кому пригодиться. ![]() |
Последний раз редактировалось kotiks2009; 26.02.2017 в 11:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Baboy (04.03.2020) |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Новочебоксарск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Поменял я оба термостата, заодно и вытаскивал предохранитель №40. Теперь и антифриз не вытекает, и стрелочки температур поднимаются в рабочем режиме.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|