|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Иваново
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет! Хочу приобрести Touareg 2005-2006 г.в. 3.2 (241 л.с.). Хотел бы узнать по подвеске с какой лучше брать Пневмо или Пружинную. И если пневмо как ее проверить перед покупкой.
Всем заранее спасибо за внимание!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]()
Бери у меня турика 2.5 дизелек 2005г. машинка отличная. А так лучше пневму не брать таких годов очень дорого встанет. Разницы в езде нет ни какой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Разницы в езде нет ни какой.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,310
Поблагодарил(а): 8,376
Благодарностей: 29,223
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38223
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Хочу приобрести Touareg 2005-2006 г.в. 3.2 (241 л.с.)
![]() http://www.touareg-club.net/forum/sh...63&postcount=1 http://www.touareg-club.net/forum/fo...=52&order=desc Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
Хотел бы узнать по подвеске с какой лучше брать Пневмо или Пружинную
![]() |
Последний раз редактировалось ARAGOND; 27.02.2017 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Хочу приобрести Touareg 2005-2006 г.в. 3.2 (241 л.с.). Хотел бы узнать по подвеске с какой лучше брать Пневмо или Пружинную. И если пневмо как ее проверить перед покупкой.
Всем заранее спасибо за внимание!!! ![]() Пневма конечно вещь классная ![]() Однозначно пружину бери. За 12 лет нареканий нет. ![]() ПыСы. Обрати лучше внимание на супорта и выбирай ту, у которой спереди двухпоршневые, а сзади трех. Это важнее пневмы. |
Последний раз редактировалось Юра; 27.02.2017 в 22:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но при таком возрасте не стоит надеяться на то, что она еще долго прослужит.
![]() ![]() При покупке такого авто нужна хорошая диагностика ну и везение не помешает. Если очень боишься, то да бери на пружинах. Но еще раз говорю пневма это очень хорошая вещь. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
![]() ![]() ![]() |
![]()
NikolUryav, по году не заморачивайтесь, ищите живой вариант. Во всех обзорах в ютубе говорят, что на машинах 5-6 года уже устранили болячки потому они надежнее , но на более старых машинах проблемные узлы уже заменены.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Кратко опишу на, что обратил бы внимание, а ты сам решай.
1. Пневма вещь класная но ценник примерно такой - 400 евро новая подушка, 1600 евро стойка в сборе, б/у стойка 600 евро без гарантии. Подушки сейчас научились восстанавливать, компресоры тоже (есть ремкоплекты). Состояние пневмо сразу не поймешь, надо прокатится а еще лучше чтобы авто постояла часов хотя бы 6. Если опустилась дело дрянь, может конечно и штуцер травит но лучше не рисковать. Переключай на все режимы, как быстро она меняет положение. Ценние за авто таких годов без пневмы обычно выше, но вообще некоторые плюнули и заменили пневмостойки на обычные. В интернете продали уцелевшие и тем самым отбили цену пружинных новых ну или хотя бы частично компенсировали затраты. 2.Полностью проведи компьютерную диагностику, особенно удели внимание показателям угла цепи. где то к 160тыс. пробега в среднем надо ее менять со всеми комплектующими. 3. Обрати внимание подключен ли разъем Ваноса 4. Не поленись проверь предохранители, некоторые перекупы меняют их на более высокие показатели, и реле, проводка некоторых узлов подгорают но ошибку не выдает. 5. Тщательно проедься сам на авто во всех режимах, не должно быть толчков ощутимых в АКПП как при разгоне так и при торможении, не должно быть гула или шума редуктора, не должны "закусывать" колеса при крутом развороте, обрати внимание на расход топлива, на динамику разгона. 6. По подвески тщательный осмотр на подъемники специалистом, рычаги очень дорогие, проверь сайлентблоки задних стоек пневмо - они не меняются (есть умельцы но это гиморой), проверь нет ли течи масла с АКПП, движка, редуктора. Не течет ли сальник коленвала (меняется с демонтажем коробки). Обрати внимание на кардан, не варенный ли, не шумит подвесной? 7. Включай и тестируй все системы в авто, вот буквально все начиная от блокировки дифференциала заканчивая работают ли заслонки обдува, греет ли печка, увровень и качество залитой жидкости ОЖ. Ремонт туров очень дорогой так что лучше все првоерить и хотя бы збить ценник. Удачи! отпишись как купишь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|