|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 93
Репутация:
143
![]() ![]() |
![]()
Делюсь своим печальным опытом. Выводы делайте сами.
Бензинка, машине чуть меньше 3 лет, пробег небольшой, гарантия закончилась. Эксплуатация бережная, без бездорожья и водяных ванн. Пару лет назад сделал чиптюнинг в Ваг-Докторе. Кому интересно посмотрите, отчет был. Блок снимали и вскрывали, было заверено что все восстанавливается 100% так же как на заводе, никто не заметит. По чиптюнингу претензий не было, что ожидал то и получил, 2 года проездил без проблем. Пару недель назад машина заглохла прямо на ходу, без каких-либо предварительных симптомов. Просто отрубился двигатель, загорелись все лампочки, все ошибки, ESP, ходовая, "следуйте в сервис" и т.д. все горит но на стартер не реагирует. Машина обслуживается у дилера. Привез на эвакуаторе. Там сначала вообще не поняли что происходит, говорят мозги не откликаются, проверили все жгуты и т.д. короче день копались сказали кроме замены ЭБУ ничего предложить не можем, тем более из него "пахнет паленым". Естественно дилер все меняет только агрегатно, внутрь не лезет. Стоимость нового ЭБУ - 90,000 руб. Это не считая нескольких часов диагностики и снять-поставить. Делать нечего, заказал. Тем более что ситуация непонятная - а вдруг не в нем проблема? А так они машину приняли - все же отвечают за результат. 2 недели на заказ Сегодня заменили, действительно оказалось ЭБУ, все заработало. Поднял вопрос про куланц. Мне сказали что во-первых на электронику обычно не распространяется, а во-вторых "похоже, что оно у вас раньше уже вскрывалось, так что в любом случае не вышло бы". Посмотрел снятое ЭБУ. Действительно, видно что болты откручивались, есть мелкие царапинки на болтах, вмятинки по краям - там крышка на герметике, так что легко не снимается. Понятно что это видно только если его снять, и внимательно посмотреть чего без причины конечно никто делать не будет. Придя домой, из любопытства решил разобрать сгоревшие мозги посмотреть что там могло случится. Фото ниже, сорри за телефонное качество. Сразу бросается в глаза обгоревшие ножки микросхемы. Но также явно видно на нижнем крае платы следы влаги и коррозии. Заранее скажу что двигатель за все время я ни разу не мыл и все водостоки чистые. Я не могу однозначно утверждать что мозги сгорели именно из-за этого. Может действительно несчастливая случайность. И может быть куланц не дали бы даже если они не вскрывались. Однако что не вызывают сомнения два факта: 1. При вскрытии блока невозможно закрыть его обратно так чтобы это нельзя было обнаружить. Поэтому если на гарантийной машине с чиптюнингом и вскрытым блоком у вас вдруг полетят мозги - доставайте бумажник ; 2. Тюнеры не в состоянии гарантировать влагозащиту ЭБУ на уровне завода. Примерно как с заменой экранов у телефонов - как ни старайся, но как из магазина он никогда не будет. В любом случае если вы решились на чиптюнинг выбирайте вариант без вскрытия блока. DSC_0722.jpg DSC_0720.jpg |
Последний раз редактировалось Valmor; 09.06.2017 в 13:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Postal (18.03.2017) |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Имхо, в данном случае причиной окисления мог послужить сам герметик. Большинсво герметиков при застывании выделяют кислоту . Такие герметики нельзя использовать для герметизации электронных блоков.
Кроме того, мало кто заморачивается снятием старого слоя герметика, а просто добавляют поверх старого новый. Это тоже не правильно. Герметик может растечься неравномерно и могут быть поры. Лучше очистить старый, нанести неприрывный шов нового и потом уже соединять и скручивать. Нелишним будет обновить и слой термопасты в области соприкосновения с крышкой. Дилеру не нужно вытаскивать блок, чтобы определить наличие тюнинга. Тюнинг определяется диагностическим оборудованием. А почему Б/У блок не рассматривали как альтернативу? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
Эбу - надо было вести в ВАГДОКТОР - и восстанавливать
Уверен проблема бы разрешилась. Нет так, самому без вопросов - можно мозги воживить, гугл в помощь ![]() Паяют, востанавливают, воживляют все это РОССИЯ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ventel (18.03.2017) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 93
Репутация:
143
![]() ![]() |
![]()
walerka,
Цитата:
Большинсво герметиков при застывании выделяют кислоту . Такие герметики нельзя использовать для герметизации электронных блоков.
Цитата:
Нелишним будет обновить и слой термопасты в области соприкосновения с крышкой
Цитата:
А почему Б/У блок не рассматривали как альтернативу?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | walerka (18.03.2017) |
|
|
|
|