|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: База
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Пробег пациента: 133.300 км
Показания к замене: вибрация на холодном моторе и ошибки - "бедная смесь по показаниям лямбда-зонда" + "пропуск зажигания по 1-ому цилиндру" Промежуточные работы для исключения иных причин: замена свечей + топливного фильтра (разломали - почти чистый неразборный с катриджем производства VDO partnumber # 10007008, с учетом того, что не менялся с рождения машины) Номер детали - неразборной (?у меня сомнения?) топливной станции с имплантированным топливным насосом: partnumber # 7P0919087 Номер неоригинальной замены: made by VDO - partnumber# 2910000074800 Искал похожую тему - поиск ничего не дал, поэтому решил создать сам. Вроде все предельно просто, но мне кажется, что в действительности этот ремонт может быть сильно удешевлен (цена топливной станции на начало мая 2017 года - 11.000 рублей в Московском регионе) - так как топливный насос, вероятнее всего, может быть заменен отдельно от всей пластиковой скорлупы. В подтверждение этого - у наших соседей продается топливный насос, который они именуют "вставкой" http://avtonasosy.com.ua/toplivnyj-n...stavka-42.html Если у кого-то есть опыт, мнение, идеи - буду признателен. Всех с Праздником! |
Последний раз редактировалось Nuclear; 09.05.2017 в 14:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
![]() |
![]() Цитата:
Пробег пациента: 133.300 км
Показания к замене: вибрация на холодном моторе и ошибки - "бедная смесь по показаниям лямбда-зонда" + "пропуск зажигания по 1-ому цилиндру" Промежуточные работы для исключения иных причин: замена свечей + топливного фильтра (разломали - почти чистый неразборный с катриджем производства VDO partnumber # 10007008, с учетом того, что не менялся с рождения машины) Номер детали - неразборной (?у меня сомнения?) топливной станции с имплантированным топливным насосом: partnumber # 7P0919087 Номер неоригинальной замены: made by VDO - partnumber# 2910000074800 Искал похожую тему - поиск ничего не дал, поэтому решил создать сам. Вроде все предельно просто, но мне кажется, что в действительности этот ремонт может быть сильно удешевлен (цена топливной станции на начало мая 2017 года - 11.000 рублей в Московском регионе) - так как топливный насос, вероятнее всего, может быть заменен отдельно от всей пластиковой скорлупы. В подтверждение этого - у наших соседей продается топливный насос, который они именуют "вставкой" http://avtonasosy.com.ua/toplivnyj-n...stavka-42.html Если у кого-то есть опыт, мнение, идеи - буду признателен. Всех с Праздником! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nuclear (10.05.2017) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: База
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Указанные вами показания никак не указывают на гиблый насос. Для начала нужно проверить давление в контуре низкого давления, должно быть на хх в районе 4.5 бар
Однако, иные предположения имеются? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,258
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Однако, иные предположения имеются?
Если смесь бедная, то это говорит о недостатке топлива или избытке воздуха. Если проблема на холостых, то подозрений на подсос больше, чем на низкое давление (хотя управление производительностью топливного насоса в баке может вносить свои коррективы). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nuclear (10.05.2017) |
|
|
|
|