|
|
|
08.07.2016, 15:44 (15:44) | #1 |
Новенький
Город: Rostov-on-Don
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Продам HomeLink для NF
Заголовок: Продам HomeLink для NF
Аксессуар(ы): Управление гаражными воротами. Номер(а) по каталогу: 4HO 907 410 7P6 907 392 Товар новый или б/у: б/у Цена: 15000 Страна / город: Ростов-на-Дону Дополнительно: Управление гаражными воротами для NF. Полный комплект. Блок с кожухом крепления под решетку радиатора, кнопки, рамка для вашего плафона, проводка (две штуки - оригинал и самоделка). При необходимости могу укомплектовать и самим плафоном. Себе доставлял сам. При продаже машины снял. P.S. Сразу предупреждаю система хоть и оригинал, но работает не со всеми системами ворот, цепочек и шлагбаумов. Системы с динамически изменяемым ключом запоминает, но не управляет. Контактная информация: Сергей +7-928-22-93-200 |
08.07.2016, 17:55 (17:55) | #2 |
Бывалый
Город: Магнитогорск
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 1,173
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 153
Репутация:
153
|
Serbli, подскажи, кнопками 1,2,3 как на первом фото, можно запрограммировать что-бы открывало 3-ое разных ворот на каждую клавишу или как?
|
08.07.2016, 18:47 (18:47) | #3 |
Новенький
Город: Rostov-on-Don
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Я такой опции нигде не видел. Как то этот вопрос уже обсуждался и где-то писали, что на кнопку несколько функций, но в реале такого нет. Одна кнопка - одни ворота.
|
10.07.2016, 23:06 (23:06) | #4 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 746
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 145
Репутация:
195
|
Клевая опция, но в Рашке как назло просто немерено ворот с динамически изменяющимся кодом.
У меня таких ворот аж четверо, при въезде во двор дома, и на всех базах, и везде динамический код, Ставил на предыдущий тур, полгода гонялся за этой опцией, и надо же, облом такой! Удачи вам в продаже!!! |
11.07.2016, 01:33 (01:33) | #5 |
Новенький
Город: Rostov-on-Don
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Ну дык,я об этом и написал. Мне было проще у меня одни ворота, шлагбаум на работе и цепочка на парковке итальянские, прекрасно управлялись. А вот белорусские и немецкие - облом. Но - минус три пульта из машины уже хорошо ;)
|
11.07.2016, 11:50 (11:50) | #7 |
Новенький
Город: Rostov-on-Don
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
День добрый, Денис!
Да уж, жизнь привела в стан Х-водов, взял себе по случаю 5-ку, F15. Своего тура уже продал, хотя блин, туры как-то ближе к сердцу. Да и форум любителей bmw, если честно, не очень. Здесь одни люди разбираются, вторые стараются разобраться с машинами, а там в основном - чистые пользователи. Я сам хоть и не спец, поэтому и читаю намного больше, чем пишу, но здесь ребята реально намного толковее... |
11.07.2016, 13:56 (13:56) | #8 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 87
Репутация:
112
|
всё правильно, нужно всё попробовать. В БМВ тоже будет много соблазна чего-нибудь до оснастить, тоже тот ещё конструктор.
... |
Последний раз редактировалось SvDen; 12.07.2016 в 11:50. |
|
11.07.2016, 17:55 (20:55) | #9 |
Пользователь
Город: TSK
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 20
Репутация:
148
|
Цитата:
Serbli, подскажи, кнопками 1,2,3 как на первом фото, можно запрограммировать что-бы открывало 3-ое разных ворот на каждую клавишу или как?
|
17.08.2016, 10:52 (10:52) | #14 |
Новенький
Город: Rostov-on-Don
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Добрый день! Извиняюсь, за задержку. Был в местах в с давно забытым интернетом EDGE'ом. Нет - кошмар :(.
Ставится не сложно. Если проводку тянуть по уму, то: 1. Снять кожухи под рулевой колонкой. 2. Снять внутреннюю левую накладку стойки. 3. Снять центральный плафон освежения. 4. Снять левую и правую передние ручки для рук над головой на верхней обивке салона. 5. Снять с обеих сторон солнцезащитные козырьки. 6. Открываем капот и снимаем переднюю центральную пластмассовую рейку с эмблемой VW. Просто откручиваем 4-5 шурупов и осторожно вытягиваем её на себя. 7. Ставим кнопки в плафон. 8. Проводим проводку от кнопок по верху и левой стойке под руль (подключаем плюс и массу, и два сигнальных провода к блокам, расположенным тут-же). 9. Дальше хвост тянем через резиновую заглушку под рулем в сторону движка. По левой стороне проводим провод до морды, около фары есть место провести провод за радиатор к бамперу. На морде, по центру, где сняли рейку, осталась пластмассовая решетка, в ромбовидную сетку, если приглядеться по её центру видны три-четыре круглые отверстия, диаметром около 4 мм, для крепления кожуха передатчика. Надо аккуратно просунуть блок в кожухе под низ этой решетки и закрепить снизу в пазах, они на защелках. Подключить проводку. 10. Подаем питание на блоки - ставим предохранитель. 11. Кодировка, проверка, обратная сборка салона. Вроде написано много, но, по факту, все очень быстро. Все просто снимается, и ставится обратно. |
|
|
|
|