|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
zeltarasa, Поищи тему "пропадает тяга" там описывают что лечится заменой трубки, или по закисанию и смазки приводов турбин
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Эта тема про тормоза! ![]() |
Последний раз редактировалось krys; 25.03.2013 в 08:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Новенький
Город: северный кавказ
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Парни привет всем
Как понять что турбины сдохли??? Если какая то неисправночть- на табло высвечивается что-то!?? Добавлено через 2 минуты 46 секунд У меня черный дым иногда идет из трубы(сажегого фильтра нет) Машина чипованная По ощущениям после замены выпускных коллекторов ехать как то по другому стала- могут на ОФ поменять на негодные турбины или мозги поменять на мои)))??? |
Последний раз редактировалось 55 amg; 31.10.2013 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Парни привет всем
Как понять что турбины сдохли??? Если какая то неисправночть- на табло высвечивается что-то!?? Добавлено через 2 минуты 46 секунд У меня черный дым иногда идет из трубы(сажегого фильтра нет) Машина чипованная По ощущениям после замены выпускных коллекторов ехать как то по другому стала- могут на ОФ поменять на негодные турбины или мозги поменять на мои)))??? Какие симптомы у умирающей турбины Признаки дохнущей турбины |
Последний раз редактировалось bublik99; 31.10.2013 в 12:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это не актуально для наших 5 литровых движков...
![]() У нас масло во впуске есть всегда и будет там, т.к. вентиляция картера с обеих головок входит в начало впуска от турбин. На наших моторах надо смотреть давление наддува и люфт крыльчатки осевой. Ну и конечно же, если расход масла очень большой, то возможно турбинки закидывают его через горячую часть. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня такая же проблема, уже и турбины ремонтировал, а тяга все-равно пропадает, и ошибка такая же:
18360 - Turbocharger Control Module 1 P1952 - 000 - Defective Стоп-кадр: Об/мин: 1260 /min Крутящий момент: 79.0 Nm Скорость: 65.5 km/h Нагрузка: 0.0 % Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00010000 Абс.давл-е: 1009.8 mbar Абс.давл-е: 1040.4 mbar Расскажите чем у Вас закончилось? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
У меня ошибок нет вообще
а тяга слабая и до 3000 шелест какой то, а потом появляется звук мощности, но нормальной мощности так и нет. разгон 10 сек. и переключения АКПП на горячую затягивает |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
У меня ошибок нет вообще
а тяга слабая и до 3000 шелест какой то, а потом появляется звук мощности, но нормальной мощности так и нет. разгон 10 сек. и переключения АКПП на горячую затягивает |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет. Недавно взял себе Тура 5.0. На днях проявилась подобная проблема: резкое падение тяги, дымок сзади пропал, расход топлива меньше. После стоп/старт снова едет, (прёт, и дымок с трубы, когда притапливаю), потом опять тупит. Сначала иногда, теперь чаще и чаще. Диагностика вчера показала ошибку блока управления турбокомпрессора (непостоянную). Происходит при ускорении (в данном случае ошибка при 51 км/час, тяга ок. 217 нМ, давление что-то ок. 1900 - это по памяти, данные не успел списать). ТО пройдено 1000км назад. Сегодня есть немного времени, буду разбираться...
PS: Пока не разобрались. Почистили клеммы, одна была залита маслом с потеющего ГУРа. Стерли ошибки. Часик поездила, потом та же фигня. Кстати, ошибка практически такая же, как и у zeltarasa: 18360 Р1952 000 Блок управления 1 турбонагнетателя неисправен Результаты измерений Значение 1 2450/min Значение 2 521.4 Nm Значение 3 61 km/h Значение 4 47.8% Значение 5 00000000 Значение 6 00000000 Значение 7 1815 mbar Значение 8 2101 mbar Только на моём: Об/мин 2415 Крут момент 423 Скорость 53,6 км/ч Нагрузка 54,5% Биты: 00000000 Биты: 00100000 Абс. давление: 1560,0 mbar Абс. давление: 2193,0 mbar |
Последний раз редактировалось legalist2004; 25.07.2015 в 18:24. Причина: Добавление данных |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Новенький
Город: Новоднестровск
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
![]() |
![]()
КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПОДСКАЖИТЕ.
УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ КОЛДУЮТ НАД МОИМ БОБИКОМ 5,0 V10 И НЕ КАК НЕ НАЙТИ РЕШЕНИЯ. ЮРА 0672880808 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПОДСКАЖИТЕ.
УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ КОЛДУЮТ НАД МОИМ БОБИКОМ 5,0 V10 И НЕ КАК НЕ НАЙТИ РЕШЕНИЯ. ЮРА 0672880808 Это происходит, когда закисает изменяемая геометрия турбины, проверить можно работает геометрия или нет, на поднятом авто, кто-то должен запускать мотор, кто то смотреть снизу на тяги привода геометрии, при запуске они должны отрабатывать в оба крайних положения. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если откинуть варианты кончины турбины и механизма изменения геометрии, то отключение турбин может быть из-за:
1. Забиты каты - создается избыточное давление на выходе из турбины и она падает в аварию 2. Забиты интеркуллеры - отключение турбин по большой температуре впуска 3. Сдохли расходомеры - отключение турбин по несогласованности показаний 4. Дырки на впуске - опять таки несогласованность показаний Опишу свой опыт - мало ли может поможет кому чем. Сразу после покупки так же отключались турбины и при старт/стоп снова включались. Выбил каты и проблема ушла на пол года. Проблема вернулась. Почистил интеркуллера. Проблема ушла. Заменил штатные интеркуллера на фронтальник, удалил дросселя, отключил ЕГР, поставил нулевики - все это сделано просто так, на отлично работающих турбинах. С тех пор у меня отключение турбин всегда было вызвано слетавшими патрубками на новом впуске. Пару недель назад турбины опять начали отключаться. Так как пока нет времени залезть под авто и разобраться - так и езжу на атмосферном 5-ти литровом дизеле. Завтра поеду к парням в сервис и попробую решить данную проблему. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | govor (09.04.2017) |
![]() |
#38 |
Гость
Город: Симферополь
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.05.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Всем привет! Есть аналогичная проблема с 5.0 V10 "КАШАЛОТ", плохая динамика со старта периодически пропадает тяга. Появился белесый дымок из левой трубы, ну думали кирдык турбине, подключили шнурок, прокатились и поняли что проблема не в турбинах т.к., при езде на разных режимах показания на обеих турбинах одинаковые (неисправность турбины отпадает). Стали копать дальше, через диагностику проверили форсунки оказалась проблема по седьмому горшку форсунка просто лила, сняли, поменяли но проблема не ушла. С левой стороны слышно подсасывание воздуха и гул при повышении оборотов, стали копать. Сняли весь впускной тракт и проверили под давлением на предмет трещин, все ок воздух нигде не травит. Когда снимали ДМРВ обнаружили, что сетка закоксованная-почистили и сразу заменили вставку(ДМРВ) на рабочую, проблема осталась. При снятии патрубков обнаружили загрязнение датчика абсолютного давления воздуха(ДАДВ), почистили поставили-проблема осталась, однако закрались сомнения по данному датчику. Сегодня решил полопатить просторы интернета и наткнулся на интересную статью про ДАДВ и его признаки неисправности:
Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером. В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная. Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип. Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления. Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В. Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый. В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь. Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом: Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму прибора, и она изгибается. При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах меняется сопротивление, то есть наблюдается пьезорезистивный эффект. Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, меняется напряжение. Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электрическая схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение усиливает, в итоге на выходе оно изменяется в пределах 1-5 В. Исходя из того, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению. О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки: Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве. При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива. Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп. Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты. При переключении передач заметны рывки машины. Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул. Возможные причины неисправности Датчик абсолютного давления – достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя в аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора. Причин неполадок в работе ДАД существует несколько: Плохое соединение датчика и входного штуцера. Закоксованный трубопровод, который имеет достаточно гибкую конструкцию. Поломка датчика температуры воздуха, который связан с ДАД, а иногда объединен с ним в одном корпусе. Разгерметизация вакуумного шланга по причине повреждения или отключения от датчика. Обрыв контакта «масса». Может кому-то данная информация будет полезной! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Город: вологда
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Сам недавно мучался с такой проблемой переделал все менял моторы управления турбины выбил катализаторы . Итог снятие мотора и ремонт турбин пока проблема ушла полёт нормальный . Как говорят специалист что датчики расхода воздуха на наших движках большой роли не играют чтобы вырубало турбины
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|