Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 18:31 (18:31)   #21
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
zeltarasa, Поищи тему "пропадает тяга" там описывают что лечится заменой трубки, или по закисанию и смазки приводов турбин
сам для интереса поиском прошелся с таким запросом. но... увы! может поможешь?
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 22:01 (02:01)   #22
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

krys, http://www.touareg-club.net/forum/sh...2+%F2%FF%E3%E8
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2013, 08:22 (08:22)   #23
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Эта тема про тормоза! Правда, внутри темы есть ссылка на другую тему про отсутствие тяги: http://www.touareg-club.net/forum/sh...6&postcount=31 Может пригодится кому

Последний раз редактировалось krys; 25.03.2013 в 08:26.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2013, 14:54 (15:54)   #24
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Ну а передув не может быть? с плохой работой этого датчика... как его там... N75
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2013, 11:16 (12:16)   #25
55 amg
Новенький
 
Город: северный кавказ
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

55 amg Младенец
По умолчанию

Парни привет всем
Как понять что турбины сдохли???
Если какая то неисправночть- на табло высвечивается что-то!??

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
У меня черный дым иногда идет из трубы(сажегого фильтра нет)
Машина чипованная
По ощущениям после замены выпускных коллекторов ехать как то по другому стала- могут на ОФ поменять на негодные турбины или мозги поменять на мои)))???

Последний раз редактировалось 55 amg; 31.10.2013 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
55 amg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2013, 12:40 (13:40)   #26
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Парни привет всем
Как понять что турбины сдохли???
Если какая то неисправночть- на табло высвечивается что-то!??

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
У меня черный дым иногда идет из трубы(сажегого фильтра нет)
Машина чипованная
По ощущениям после замены выпускных коллекторов ехать как то по другому стала- могут на ОФ поменять на негодные турбины или мозги поменять на мои)))???
Какие признаки умирающей турбины
Какие симптомы у умирающей турбины
Признаки дохнущей турбины

Последний раз редактировалось bublik99; 31.10.2013 в 12:56.
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 13:31 (14:31)   #27
55 amg
Новенький
 
Город: северный кавказ
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

55 amg Младенец
По умолчанию

Это не актуально для наших 5 литровых движков...
55 amg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 14:57 (15:57)   #28
Dronchic
Местный
 
Аватар для Dronchic
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация: 125

Dronchic ПервоклашкаDronchic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это не актуально для наших 5 литровых движков...
Абсолютно верно
У нас масло во впуске есть всегда и будет там, т.к. вентиляция картера с обеих головок входит в начало впуска от турбин.
На наших моторах надо смотреть давление наддува и люфт крыльчатки осевой. Ну и конечно же, если расход масла очень большой, то возможно турбинки закидывают его через горячую часть.
Dronchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2014, 01:30 (02:30)   #29
Быстрый
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Быстрый Младенец
По умолчанию

Так что в итоге, удалось вылечить проблему?
Быстрый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2014, 19:14 (19:14)   #30
кабан666
Гость
 
Город: kostanai
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

кабан666 Младенец
По умолчанию

тоже интересует продолжение, так как оишбка р1953 постоянно, но из за удобства снятия моторчика турбины еще не лазил тудой.
кабан666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2015, 12:29 (13:29)   #31
BOBAH1987
Гость
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

BOBAH1987 Младенец
По умолчанию

У меня такая же проблема, уже и турбины ремонтировал, а тяга все-равно пропадает, и ошибка такая же:
18360 - Turbocharger Control Module 1
P1952 - 000 - Defective
Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Крутящий момент: 79.0 Nm
Скорость: 65.5 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00010000
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Абс.давл-е: 1040.4 mbar

Расскажите чем у Вас закончилось?
BOBAH1987 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 23:35 (03:35)   #32
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

У меня ошибок нет вообще
а тяга слабая и до 3000 шелест какой то, а потом появляется звук мощности, но нормальной мощности так и нет. разгон 10 сек. и переключения АКПП на горячую затягивает
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2015, 13:59 (17:59)   #33
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня ошибок нет вообще
а тяга слабая и до 3000 шелест какой то, а потом появляется звук мощности, но нормальной мощности так и нет. разгон 10 сек. и переключения АКПП на горячую затягивает
а так же нет ошибок по компьютеру, заметил так же что иногда машина едет лучше, но не идеально, а потом опять плохо
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 08:52 (08:52)   #34
legalist2004
Гость
 
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

legalist2004 Младенец
По умолчанию

Всем привет. Недавно взял себе Тура 5.0. На днях проявилась подобная проблема: резкое падение тяги, дымок сзади пропал, расход топлива меньше. После стоп/старт снова едет, (прёт, и дымок с трубы, когда притапливаю), потом опять тупит. Сначала иногда, теперь чаще и чаще. Диагностика вчера показала ошибку блока управления турбокомпрессора (непостоянную). Происходит при ускорении (в данном случае ошибка при 51 км/час, тяга ок. 217 нМ, давление что-то ок. 1900 - это по памяти, данные не успел списать). ТО пройдено 1000км назад. Сегодня есть немного времени, буду разбираться...
PS: Пока не разобрались. Почистили клеммы, одна была залита маслом с потеющего ГУРа. Стерли ошибки. Часик поездила, потом та же фигня. Кстати, ошибка практически такая же, как и у zeltarasa:
18360 Р1952 000
Блок управления 1 турбонагнетателя
неисправен
Результаты измерений
Значение 1 2450/min
Значение 2 521.4 Nm
Значение 3 61 km/h
Значение 4 47.8%
Значение 5 00000000
Значение 6 00000000
Значение 7 1815 mbar
Значение 8 2101 mbar

Только на моём:
Об/мин 2415
Крут момент 423
Скорость 53,6 км/ч
Нагрузка 54,5%
Биты: 00000000
Биты: 00100000
Абс. давление: 1560,0 mbar
Абс. давление: 2193,0 mbar

Последний раз редактировалось legalist2004; 25.07.2015 в 18:24. Причина: Добавление данных
legalist2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2016, 13:56 (13:56)   #35
юра v10 5.0
Новенький
 
Город: Новоднестровск
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

юра v10 5.0 Младенец
По умолчанию

КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПОДСКАЖИТЕ.
УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ КОЛДУЮТ НАД МОИМ БОБИКОМ 5,0 V10 И НЕ КАК НЕ НАЙТИ РЕШЕНИЯ.
ЮРА
0672880808
юра v10 5.0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2016, 14:20 (19:20)   #36
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПОДСКАЖИТЕ.
УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ КОЛДУЮТ НАД МОИМ БОБИКОМ 5,0 V10 И НЕ КАК НЕ НАЙТИ РЕШЕНИЯ.
ЮРА
0672880808
Решение - для начала проверить все патрубки на герметичность, если где то сифонит, будет недодув. Если они в порядке, тогда снимать мотор и отдавать на ремонт турбины, ну либо новые ставить, тут от толщины кошелька зависит.
Это происходит, когда закисает изменяемая геометрия турбины, проверить можно работает геометрия или нет, на поднятом авто, кто-то должен запускать мотор, кто то смотреть снизу на тяги привода геометрии, при запуске они должны отрабатывать в оба крайних положения.
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2016, 14:35 (15:35)   #37
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

Если откинуть варианты кончины турбины и механизма изменения геометрии, то отключение турбин может быть из-за:

1. Забиты каты - создается избыточное давление на выходе из турбины и она падает в аварию
2. Забиты интеркуллеры - отключение турбин по большой температуре впуска
3. Сдохли расходомеры - отключение турбин по несогласованности показаний
4. Дырки на впуске - опять таки несогласованность показаний

Опишу свой опыт - мало ли может поможет кому чем.
Сразу после покупки так же отключались турбины и при старт/стоп снова включались.
Выбил каты и проблема ушла на пол года.
Проблема вернулась. Почистил интеркуллера. Проблема ушла.
Заменил штатные интеркуллера на фронтальник, удалил дросселя, отключил ЕГР, поставил нулевики - все это сделано просто так, на отлично работающих турбинах.
С тех пор у меня отключение турбин всегда было вызвано слетавшими патрубками на новом впуске.
Пару недель назад турбины опять начали отключаться. Так как пока нет времени залезть под авто и разобраться - так и езжу на атмосферном 5-ти литровом дизеле. Завтра поеду к парням в сервис и попробую решить данную проблему.
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (09.04.2017)
Старый 21.05.2017, 11:09 (12:09)   #38
Kos1983
Гость
 
Город: Симферополь
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.05.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Kos1983 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Есть аналогичная проблема с 5.0 V10 "КАШАЛОТ", плохая динамика со старта периодически пропадает тяга. Появился белесый дымок из левой трубы, ну думали кирдык турбине, подключили шнурок, прокатились и поняли что проблема не в турбинах т.к., при езде на разных режимах показания на обеих турбинах одинаковые (неисправность турбины отпадает). Стали копать дальше, через диагностику проверили форсунки оказалась проблема по седьмому горшку форсунка просто лила, сняли, поменяли но проблема не ушла. С левой стороны слышно подсасывание воздуха и гул при повышении оборотов, стали копать. Сняли весь впускной тракт и проверили под давлением на предмет трещин, все ок воздух нигде не травит. Когда снимали ДМРВ обнаружили, что сетка закоксованная-почистили и сразу заменили вставку(ДМРВ) на рабочую, проблема осталась. При снятии патрубков обнаружили загрязнение датчика абсолютного давления воздуха(ДАДВ), почистили поставили-проблема осталась, однако закрались сомнения по данному датчику. Сегодня решил полопатить просторы интернета и наткнулся на интересную статью про ДАДВ и его признаки неисправности:

Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером.
В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная. Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип. Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления.

Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В. Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый. В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь.

Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом:

Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму прибора, и она изгибается.
При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах меняется сопротивление, то есть наблюдается пьезорезистивный эффект.
Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, меняется напряжение.
Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электрическая схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение усиливает, в итоге на выходе оно изменяется в пределах 1-5 В.
Исходя из того, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению.

О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки:

Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь.
Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.
Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты.
При переключении передач заметны рывки машины.
Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул.
Возможные причины неисправности
Датчик абсолютного давления – достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя в аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора.

Причин неполадок в работе ДАД существует несколько:

Плохое соединение датчика и входного штуцера.
Закоксованный трубопровод, который имеет достаточно гибкую конструкцию.
Поломка датчика температуры воздуха, который связан с ДАД, а иногда объединен с ним в одном корпусе.
Разгерметизация вакуумного шланга по причине повреждения или отключения от датчика.
Обрыв контакта «масса».


Может кому-то данная информация будет полезной!
Kos1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Emelya.sp (05.09.2017), govor (17.07.2017)
Старый 21.05.2017, 12:16 (16:16)   #39
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

Kos1983, где он стоит?
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 22:11 (23:11)   #40
aleks turV10
Пользователь
 
Город: вологда
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

aleks turV10 Младенец
По умолчанию

Сам недавно мучался с такой проблемой переделал все менял моторы управления турбины выбил катализаторы . Итог снятие мотора и ремонт турбин пока проблема ушла полёт нормальный . Как говорят специалист что датчики расхода воздуха на наших движках большой роли не играют чтобы вырубало турбины
aleks turV10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk