|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.06.2017, 12:17 (12:17) | #41 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Есть разные категории колодок. 1.Категория – поставки на конвейер (О. Е. )
2 категория – поставки на рынок запчастей (Aftermarket) 3 категория -колодки, которые поставляются на рынки в развивающиеся страны. Эти запчасти отличаются низкой ценой и менее качественными материалами У стандартных колодок коэффициент трения — в диапазоне 0,3-0,5 единиц (в зависимости от производителя и колодки ). 0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket, 0,35-0,5 – у премиум-колодок О. Е. Чем выше цифра – тем лучше торможение. При перегреве все наоборот, этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, чтобы восстановить свою форму. Так что разговор про нагретые диски имеет смысл , но только они не становятся сильно кривыми а просто при нагреве меняется коэффициент трения. Например, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. В первом случае колодки выполнены на «премиум-уровне» (поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др. говорят сами за себя), тогда как Textar изначально производит продукцию для рынка запчастей, тем не менее, его качество якобы тоже соответствует премиум сегменту. На самом деле Textar для Туарега жестче чем Brembo. Согласен что очень важно сочетание с дисками. Есть куча статей с рейтингами колода https://drivemann.com/soveti/luchshi...htmlzimmermann Сам ставлю в основном Brembo и Otto zimmermann Вот наглядный тест с таблицами и графиками, правда не на Туарег : http://www.autodela.ru/main/top/test...een_zimmermann |
Последний раз редактировалось vazden; 14.06.2017 в 12:40. |
|
|
|
|
|