|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Saransk
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Всех приветствую.
Подошел пробег к 150 тыкам. Хотел бы заняться подвеской. Хотелось бы услышать комментарии что необходимо заменить, а что(грубо говоря вечное). Жалоб больших конечно нет, но все-таки, есть небольшие стуки при проезде мелких поперечных трещин, когда оба колеса одновременно в нее попадают. так же с момента покупки не делал сход-развал, как я понимаю с ним будет проблема в том что не отворачиваются болты. Ну собственно ваше мнение что можно поменять в подвеске к такому пробегу, без фанатизма. Да, авто без пневмы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пограничник
![]() Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,137
Поблагодарил(а): 6,621
Благодарностей: 4,125
Репутация:
8025
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Z013,
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]()
Насчет, маленькие постукиваний, посмотри втулки стабилизатора, за ними кстати нужен престольный надзор, можно про**ть и стаб пойдет поз замену. втулки разбивает и попадает грязь, песок. В последствии действует это все как наждака и стирает метал.
Посмотри стойки стаба. состояние шариков на рычагах, целостность сайлентблоков рычагов, Проверить очень просто, заезжаешь на яму (лучше на подъемник) берешь небольшую матировку и начинаешь отжимать рычаг в районе сайлентблока который хочешь проверить. если двигается легко и видны трещинки на резине то под замену. сложнее проверить верхние. только на подъемнике. Рулевые наконечники проверяются вывешивание колеса (колесо не снимать). один держит тягу рукой второй раскачивает колесо по горизонтале, если есть стук, ну надо почувствовать где он либо в наконечнике либо в тяге. потом по вертикале можно услышать как шарики рычага ходят, Ступичный проверяется так же на вывешенном колесе, вращаешь и слушаешь, если слышно как шарики перекатываются, то ступичный под замену. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Saransk
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
по сайлентам понятно, больше волнует вопрос по сход/развалу, мне сказали что там болты закисают так что только болгарка помогает. и соответственно какие то салейнтблоки автоматически тоже под замену. Я имел ввиду про такие подводные камни. просто думаю по з/ч сразу закупится и загнать на замену. чтобы не растягивать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Z013, болты конечно с гайками лучше взять, т.к. гайки самоконтрящиеся (овальные)...а в остальном разбег мнений очень большой, лично я на своем опыте убедился - если подвеска попросилась в ремонт, то лучше ее перебрать полностью за один раз, тогда не будет проблем с гуляющим развалом и всякими невнятными стуками-скрипами
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]()
Ну смотри, верхние рычаги 50\50 что перепресуешь. не кто не даст гарантии так как они алюминиевые. нижние прежде чем менять надо убедиться что шаровые целые. вообще восстанавливают, я пытался но у меня шарик выдавило при этой процедуре. пришлось новые брать.
но прежде чем заказывать сделай диагностику. болты и гайки 100% заказывай |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Saransk
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
А если поставить вопрос по другому, кто и что менял при таких пробегах?
авто в руках у меня со 120 тыс. пока менял однажды нижние задние сайленты передних рычагов(так по моему), после этого появились скрипы при повороте руля. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если поставить вопрос по другому, кто и что менял при таких пробегах?
авто в руках у меня со 120 тыс. пока менял однажды нижние задние сайленты передних рычагов(так по моему), после этого появились скрипы при повороте руля. Все ездят по разным дорогам и у все все по разному. А лечить машину не видя её состояния, все равно, что обедать по телевизору. Я к чему: много будет советов, а толку "0". Лечить надо от того чем болеет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]()
На пишу так, были проблемы и стуки и все такое, пробовал менял по очереди сайлентблоки. появлялось другая проблемка, в другом месте. В итоге подкопил деньжат и поменял всю переднюю подвеску, кроме стоек пробег 167000. обошлось 56 по з.ч. и 10 работа
VAG WHT 001 938 Гайка шестигранная самоконтрящаяся 4 шт. х 75 ₽300 Lemforder 29744 01 Тяга рулевая в сборе с наконечником левая 1 шт. х 2 689 ₽2 689 Lemforder 29745 01 Тяга рулевая в сборе с наконечником правая 1 шт. х 2 695 ₽2 695 Lemforder 35429 01 Опора амортизатора переднего верхняя 2 шт. х 876 ₽1 752 Loebro 304556 ШРУС внутренний передний 1 шт. х 3 125 ₽3 125 Porsche WHT.001.796.A Эксцентриковая шайба 4 шт. х 58 ₽232 Starke 203-800 Клапан давления пневмобаллона 4 шт. х 1 762 ₽7 048 TRW JTC 1058 Рычаг подвески 1 шт. х 8 339 ₽8 339 TRW JTC 1059 Рычаг подвески 2 шт. х 3 796 ₽7 592 TRW JTC 1060 Рычаг подвески 1 шт. х 8 282 ₽8 282 VAG 7L0 411 025 J Стабилизат 1 шт. х 14 111 ₽14 111 VAG 7L0 411 313 G Втулка стабилизатора переднего полукольцом 2 шт. х 690 ₽1 380 VAG WHT 001 833 Болт регулировки развала переднего рычага подвески 4 шт. х 222 ₽888 итого приблизительно 56 595 ₽ |
Последний раз редактировалось DArK80; 16.06.2017 в 15:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Z013 (19.06.2017) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,966
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бро, ну почему бы эту избу-флудильню не открыть где-нибудь в другом разделе?
Все ездят по разным дорогам и у все все по разному. А лечить машину не видя её состояния, все равно, что обедать по телевизору. Я к чему: много будет советов, а толку "0". Лечить надо от того чем болеет. 120тк - если "не глядя" - самое эффективное - всё заменить ..в сборе ..целиком .. ..у соседа Q7 c пробегом 210тк за 4 года ..в основном по шоссе правда - он ничего кроме тормозных дисков не менял еще ..и у него при этом, по подвеске отлично всё ..видимо потому что советов "в общем плане" на форуме не спрашивал .. ![]() |
Последний раз редактировалось Timm; 16.06.2017 в 17:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Демиург (16.06.2017) |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Saransk
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
В итоге приговорили только одну рулевую, но как я и говорил задние эксцентрики не поддались отвернуться, придется срезать, а раз резать заказал все сайлент-блоки и все болты для нижних рычагов сзади и спереди.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|