Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2017, 16:20 (16:20)   #1
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию Машина на пневмоподвеске проседает GP

Около полугода назад началось проседание: прихожу после часа-двух стояния авто, оно поднимается на 3-7 см, в зависимости от времени стояния. И компрессор где-то 30 сек - 1 минута работает.
Причем проседает не полностью на отбойники и не на один бок или колесо, а вся морда полностью, а сейчас вроде и зад потихоньку начал такой же фигней заниматься.
Т.е. проседает до определнного уровня и стопорится.
Клапанов нет - убрал я их.
Вопрос:
1. куда копать?
2. при данных симптомах поможет замена резиновых колец?

Я так понимаю, раз проседает вся ось, то травит там, где у них что-то общее? Или одно колесо проседает, а второе автоматом выравнивает?
И если общее, то что?
Не может быть ведь такого, чтобы оба балона и одинаково травили до определенного уровня.

У меня подозрение на блок клапанов или на компрессор.
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2017, 16:35 (16:35)   #2
Алексей 038
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Алексей 038 Младенец
По умолчанию

Ищи утечку на подушках, и датчики посмотри может закисли, при движении не падает? На светофорах заметно,
Алексей 038 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2017, 16:44 (17:44)   #3
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Клапанам кирдык,смотри какой стфонит,разводи мыло поднимай машину в оффроад и мажъ
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2017, 16:58 (16:58)   #4
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

Делал. Не видно пузырей. И в сервисе брызгали - пусто.
Клапанов правда нет - штуцеры прямоточные.
Вопрос - если клапан, то разве не на отбойники должен упасть?
И если клапан - то оба и с равной степенью протечки??? Чудеса.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
   Цитата:
Ищи утечку на подушках, и датчики посмотри может закисли, при движении не падает? На светофорах заметно,
1. Подушки - это что?
2. Датчики поменял(точнее тяги) на от bmw. Калибровку делал. На сфетофорах визуально падения не видно. В оффроуд и экстра поднимается. Правда в экстра за минуты 2.
Ну и чисто по ощeщениям компрессор стал чаще включаться при движении.
Причеv на режиме комфорт заметно чаще, чем при auto/

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Ездил в airbarter, там брызгали и протечку не нашли. Машина за 2 часа просела максимум на 5 мм.
Сказали пока кататься, непонятно, что и как. Но главный их дал одно предполжение:
в балоне трещинка, через нее сифонит, но т.к. балон загибается(чулок этот внутрь загибается), травит до момента пока этот изгиб не перекроет щель, поэтому дальше и не травит. Вроде логично, но хочется верить, что не балон. Правда сам балон 14000 стоит, это востановленный и с гарантией 2 года. Но будет очень обидно - поменять балоны и не устранить причину.

Последний раз редактировалось IvchenkovAV; 05.10.2017 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2017, 17:30 (21:30)   #5
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

IvchenkovAV, резинки в месте крепления тяг и рычагов имеются, если их мастера выкинули то машина так и будет себя вести
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2017, 17:34 (17:34)   #6
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
IvchenkovAV, резинки в месте крепления тяг и рычагов имеются, если их мастера выкинули то машина так и будет себя вести
Не могу понять, про какую резинку речь: там где тяга от датчика крепиться к верхнему рычагу - там не резинка, а пластмасса и я ее "модифицировал" - клин заменил на болт с гайкой, т.к. у верхнего рычага был люфт и он раздолбал это посадочное место + закисшие тяги были, думал датчик не спасти.
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2017, 19:09 (20:09)   #7
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

Может клапан в компрессоре поржавел и травит?
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2017, 19:57 (23:57)   #8
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не могу понять, про какую резинку речь: там где тяга от датчика крепиться к верхнему рычагу - там не резинка, а пластмасса и я ее "модифицировал" - клин заменил на болт с гайкой, т.к. у верхнего рычага был люфт и он раздолбал это посадочное место + закисшие тяги были, думал датчик не спасти.
Разница твоей модификации в 0,8 мм. дает недостоверный сигнал в блок управления в режиме спокойствия и машина проседает именно на этот уровень, а при заводке в мозгах идет заложенное в мозгах (425 мм) или еще как не помню и мозги дают команду, компресор подкачивает и машина подымается. у меня тоже голова выскакивала когда машина приседала за ночь на одну правую переднию сторону, да и при езде казалось что есть наклон, выяснилось что мастера выкинули при ремонте эту пластмасску/резинку и притянули закрепили хомутами, при востановлении все вернулось на свои места и все стало стандарно как и должно быть. как то так
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (06.10.2017)
Старый 05.10.2017, 22:21 (22:21)   #9
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может клапан в компрессоре поржавел и травит?
Вот это уже ближе к правде.
А блок клапанов не должен держать?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
   Цитата:
Разница твоей модификации в 0,8 мм. дает недостоверный сигнал в блок управления в режиме спокойствия и машина проседает именно на этот уровень, а при заводке в мозгах идет заложенное в мозгах (425 мм) или еще как не помню и мозги дают команду, компресор подкачивает и машина подымается. у меня тоже голова выскакивала когда машина приседала за ночь на одну правую переднию сторону, да и при езде казалось что есть наклон, выяснилось что мастера выкинули при ремонте эту пластмасску/резинку и притянули закрепили хомутами, при востановлении все вернулось на свои места и все стало стандарно как и должно быть. как то так
А разве калибровка подвески не решает эту проблему????

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Если уж на то пошло, то и тяги, которые у меня сей час стоят от бмв и они на 2 мм короче родных.
После установки морда была ниже нормы. Откалибровал и встала как надо.

Последний раз редактировалось IvchenkovAV; 05.10.2017 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2017, 22:28 (02:28)   #10
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вячес
Разница твоей модификации в 0,8 мм. дает недостоверный сигнал в блок управления в режиме спокойствия и машина проседает именно на этот уровень, а при заводке в мозгах идет заложенное в мозгах (425 мм) или еще как не помню и мозги дают команду, компресор подкачивает и машина подымается. у меня тоже голова выскакивала когда машина приседала за ночь на одну правую переднию сторону, да и при езде казалось что есть наклон, выяснилось что мастера выкинули при ремонте эту пластмасску/резинку и притянули закрепили хомутами, при востановлении все вернулось на свои места и все стало стандарно как и должно быть. как то так
А разве калибровка подвески не решает эту проблему????
Решает, поэтому когда заводишь машина встает в норму, калибровка в мозгах, а когда уснула - на датчиках. В чем сомнения не веришь что ли, я свой опыт описал, выстави прокладку на толщину пластмассы под свой болтик(модернизации) на одну ось и увидишь разницу, а так мы долго клапана хаять будем, тем более мой совет дешевле попробовать, чем клапана покупать
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2017, 05:23 (05:23)   #11
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

IvchenkovAV, в крайнее верхнее положение нормально накачивается? с трещиной в баллоне это сделать не получится, но с ней можно годами ездить
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2017, 06:20 (11:20)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация: 818

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А на передних тяги тоже от БМВ ? Какой у них номер ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2017, 10:31 (10:31)   #13
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Решает, поэтому когда заводишь машина встает в норму, калибровка в мозгах, а когда уснула - на датчиках. В чем сомнения не веришь что ли, я свой опыт описал, выстави прокладку на толщину пластмассы под свой болтик(модернизации) на одну ось и увидишь разницу, а так мы долго клапана хаять будем, тем более мой совет дешевле попробовать, чем клапана покупать
Недоверять причин не виду.
Пытаюсь понять физику процесса, прежде чем лезть и что то делать.
Попробую на днях сделать.
Можно фото проставки? Или схему?

Добавлено через 56 секунд
   Цитата:
IvchenkovAV, в крайнее верхнее положение нормально накачивается? с трещиной в баллоне это сделать не получится, но с ней можно годами ездить
Накачивается, но минуты за 2.
А за сколько у вас этот процесс происходит?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
   Цитата:
А на передних тяги тоже от БМВ ? Какой у них номер ?
Тяши брал 4 штуки. Спереди они встали отлично. А на зад пришлось из тяг бмв вытащить шарниры и вставить их в родные тяги, предварительно вытащив от туда родные шарниры, почистив и смазав посадочные сайлентблоки.
Номер посмотрю и чуть попозже дам.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
BMW 37 14 6 752 797

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Вячес,
Вопрос, если дело в проставке, то компрессор должен после включения зажигания работать долго?

Последний раз редактировалось IvchenkovAV; 06.10.2017 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2017, 10:41 (10:41)   #14
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

IvchenkovAV, я не засекал, по ощущениям в пределах минуты-полторы, но это время может от многих факторов зависеть
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2017, 11:28 (15:28)   #15
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Вячес,
Вопрос, если дело в проставке, то компрессор должен после включения зажигания работать долго?
Я про Вашу ситуацию не могу предположить, а у себя я нашел какая должна стоять и вернул на место.
Природа следующая: вы укоротили тяги, для мозгов не критично и они пытаются выравнять каждое утро до значения калибровки, а когда Вы глушите, мозги уходят в состояние покоя, через часа два-три контрольный прогон сигнала который не подтверждает значение, т.к. датчик это колесико с метками разной омности а на тяге бегунок который ходит и срабатывает как выключатель дома, контакты смыкаются и посылают сигнал мозгам выше/ниже опустить машину. Попробуйте перевести в положение спорт и посмотрите как машина себя поведет(только в движении перед парковкой).
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2017, 12:31 (13:31)   #16
AndrewSkull
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация: 36

AndrewSkull Младенец
По умолчанию

1. опускается за какой промежуток?
2. какие показания давления и меняются ли со временем?
3. блок клапанов проверяли?
выглядит так, что какая-то трубка или соединение подтравливает, пока давление не упадет настолько, чтобы через щель травило.
кстати, если поставить на сигналку и подождать пару-тройку минут - спускает? в это время мозги пытаются выровнять машину, у меня парковочное место неровное, почти каждый раз морду подопускает.
AndrewSkull вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2017, 18:37 (22:37)   #17
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

травит скорее всего подушка (наверное не менее 2-х подушек - одна на задней оси, другая на передней), а так как клапаны удалены, то и отражается на всей оси - т.е. опускается в паре с исправной подушкой. Опускается не до отбойников, потому что при опускании гармошка сама перекрывает место утечки. Если за 1-2 часа стояния уже визуально видно и включается комрессор, то травит изрядно. Таким темпами компрессор очень скоро загнется...
Самый простой способ проверить - заехать в гараж (или другое помещение, где нет постороннего шума) желательно с ямой, но не на подъемник. Накачать в макс. положение (если до последнего не накачает - не принципиально). Заглушить авто, и.... слушать. Шипение от подушки даже через защитный кожух (пыльник) слышно хорошо. Удачи
P/s Проверить сами пыльники обязательно. Обычно такие проблемы начинаются после их повреждения. Делать это лучше на подъемнике, или на шиномонтажке при замене колес.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2017, 21:27 (21:27)   #18
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я про Вашу ситуацию не могу предположить, а у себя я нашел какая должна стоять и вернул на место.
Природа следующая: вы укоротили тяги, для мозгов не критично и они пытаются выравнять каждое утро до значения калибровки, а когда Вы глушите, мозги уходят в состояние покоя, через часа два-три контрольный прогон сигнала который не подтверждает значение, т.к. датчик это колесико с метками разной омности а на тяге бегунок который ходит и срабатывает как выключатель дома, контакты смыкаются и посылают сигнал мозгам выше/ниже опустить машину. Попробуйте перевести в положение спорт и посмотрите как машина себя поведет(только в движении перед парковкой).
Вроде все логично.
А можно источник получения данной информации. Попробую поподробнее копнуть, может получиться отрегулировать механически, ведь Датчики можно ещё и механически калибровать в месте крепления его к кузову.

Добавлено через 9 минут 55 секунд
   Цитата:
1. опускается за какой промежуток?
2. какие показания давления и меняются ли со временем?
3. блок клапанов проверяли?
выглядит так, что какая-то трубка или соединение подтравливает, пока давление не упадет настолько, чтобы через щель травило.
кстати, если поставить на сигналку и подождать пару-тройку минут - спускает? в это время мозги пытаются выровнять машину, у меня парковочное место неровное, почти каждый раз морду подопускает.
Раньше не обращал внимания на все это, но как это бывает - начинаешь прислушиваться и кажется что слышишь ещё что то по мимо Работы двигателя.
Так и здесь. Раньше не обращал внимания, а стал заморачиваться и понеслось.
Падает быстро - поставил на сигналку, пошёл в магазин. Прихожу через 30 минут, завёл и она поднялась. У меня ещё концевик на водительской не работат. Поэтому машина оживает только после выставления ключа.
Блок клапанов проверял. Он пластмассовый. Штуцеры подкручивал. Как то там все несолидно - просто и пластмассово. Штуцеры почти без усилия закручены. Ощющение, что чуть сильнее крутанёшь и пипец резьбе.
У меня тоже машина не на ровной поверхности почти все время стоит. Про время просадки - попробую проверить.
Склоняюсь к версии Вячес.

Последний раз редактировалось IvchenkovAV; 06.10.2017 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2017, 21:38 (21:38)   #19
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 1
Репутация: 431

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вроде все логично.
А можно источник получения данной информации. Попробую поподробнее копнуть, может получиться отрегулировать механически, ведь Датчики можно ещё и механически калибровать в месте крепления его к кузову.
Датчики можно ещё и механически калибровать в месте крепления его к кузову ???????? Это как??? Адаптацию не пробовали делать ( предварительно поставив датчики и рычаги в посадочные места ) и ошибки прочитать ??? Пост 17 , если это невозможно сделать, дымогениратор или еще проще откручиваешь клапан на баллоне, и через шланг дунь пару затяжек от электронной сигареты ( если утечка есть увидишь дымок ). Делай на подъемнике т.к. баллон будет расправлен. Если хоть один датчик уровня кузова ( перед )будет неисправный или рычаг соскочил морда полностью упадет. Сделай диагностику, а так пальцем в небо. Как то так.

Последний раз редактировалось Fktrctq; 06.10.2017 в 21:50.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergejkov (06.10.2017)
Старый 07.10.2017, 08:38 (12:38)   #20
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Адаптацию не пробовали делать
бесполезное занятие в данном случае.
   Цитата:
Вроде все логично.
А можно источник получения данной информации. Попробую поподробнее копнуть, может получиться отрегулировать механически, ведь Датчики можно ещё и механически калибровать в месте крепления его к кузову.
получение информации я писал - собственный опыт, пробы ошибки в течении года, все советы которые тебе здесь написали были пройдены
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk