|
|
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Около полугода назад началось проседание: прихожу после часа-двух стояния авто, оно поднимается на 3-7 см, в зависимости от времени стояния. И компрессор где-то 30 сек - 1 минута работает.
Причем проседает не полностью на отбойники и не на один бок или колесо, а вся морда полностью, а сейчас вроде и зад потихоньку начал такой же фигней заниматься. Т.е. проседает до определнного уровня и стопорится. Клапанов нет - убрал я их. Вопрос: 1. куда копать? 2. при данных симптомах поможет замена резиновых колец? Я так понимаю, раз проседает вся ось, то травит там, где у них что-то общее? Или одно колесо проседает, а второе автоматом выравнивает? И если общее, то что? Не может быть ведь такого, чтобы оба балона и одинаково травили до определенного уровня. У меня подозрение на блок клапанов или на компрессор. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ищи утечку на подушках, и датчики посмотри может закисли, при движении не падает? На светофорах заметно,
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Делал. Не видно пузырей. И в сервисе брызгали - пусто.
Клапанов правда нет - штуцеры прямоточные. Вопрос - если клапан, то разве не на отбойники должен упасть? И если клапан - то оба и с равной степенью протечки??? Чудеса. Добавлено через 4 минуты 17 секунд Цитата:
Ищи утечку на подушках, и датчики посмотри может закисли, при движении не падает? На светофорах заметно,
2. Датчики поменял(точнее тяги) на от bmw. Калибровку делал. На сфетофорах визуально падения не видно. В оффроуд и экстра поднимается. Правда в экстра за минуты 2. Ну и чисто по ощeщениям компрессор стал чаще включаться при движении. Причеv на режиме комфорт заметно чаще, чем при auto/ Добавлено через 4 минуты 11 секунд Ездил в airbarter, там брызгали и протечку не нашли. Машина за 2 часа просела максимум на 5 мм. Сказали пока кататься, непонятно, что и как. Но главный их дал одно предполжение: в балоне трещинка, через нее сифонит, но т.к. балон загибается(чулок этот внутрь загибается), травит до момента пока этот изгиб не перекроет щель, поэтому дальше и не травит. Вроде логично, но хочется верить, что не балон. Правда сам балон 14000 стоит, это востановленный и с гарантией 2 года. Но будет очень обидно - поменять балоны и не устранить причину. |
Последний раз редактировалось IvchenkovAV; 05.10.2017 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
IvchenkovAV, резинки в месте крепления тяг и рычагов имеются, если их мастера выкинули то машина так и будет себя вести
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не могу понять, про какую резинку речь: там где тяга от датчика крепиться к верхнему рычагу - там не резинка, а пластмасса и я ее "модифицировал" - клин заменил на болт с гайкой, т.к. у верхнего рычага был люфт и он раздолбал это посадочное место + закисшие тяги были, думал датчик не спасти.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Pilgrim (06.10.2017) |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
Может клапан в компрессоре поржавел и травит?
А блок клапанов не должен держать? Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
Разница твоей модификации в 0,8 мм. дает недостоверный сигнал в блок управления в режиме спокойствия и машина проседает именно на этот уровень, а при заводке в мозгах идет заложенное в мозгах (425 мм) или еще как не помню и мозги дают команду, компресор подкачивает и машина подымается. у меня тоже голова выскакивала когда машина приседала за ночь на одну правую переднию сторону, да и при езде казалось что есть наклон, выяснилось что мастера выкинули при ремонте эту пластмасску/резинку и притянули закрепили хомутами, при востановлении все вернулось на свои места и все стало стандарно как и должно быть. как то так
Добавлено через 2 минуты 37 секунд Если уж на то пошло, то и тяги, которые у меня сей час стоят от бмв и они на 2 мм короче родных. После установки морда была ниже нормы. Откалибровал и встала как надо. |
Последний раз редактировалось IvchenkovAV; 05.10.2017 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вячес
Разница твоей модификации в 0,8 мм. дает недостоверный сигнал в блок управления в режиме спокойствия и машина проседает именно на этот уровень, а при заводке в мозгах идет заложенное в мозгах (425 мм) или еще как не помню и мозги дают команду, компресор подкачивает и машина подымается. у меня тоже голова выскакивала когда машина приседала за ночь на одну правую переднию сторону, да и при езде казалось что есть наклон, выяснилось что мастера выкинули при ремонте эту пластмасску/резинку и притянули закрепили хомутами, при востановлении все вернулось на свои места и все стало стандарно как и должно быть. как то так А разве калибровка подвески не решает эту проблему???? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
IvchenkovAV, в крайнее верхнее положение нормально накачивается? с трещиной в баллоне это сделать не получится, но с ней можно годами ездить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
Решает, поэтому когда заводишь машина встает в норму, калибровка в мозгах, а когда уснула - на датчиках. В чем сомнения не веришь что ли, я свой опыт описал, выстави прокладку на толщину пластмассы под свой болтик(модернизации) на одну ось и увидишь разницу, а так мы долго клапана хаять будем, тем более мой совет дешевле попробовать, чем клапана покупать
Пытаюсь понять физику процесса, прежде чем лезть и что то делать. Попробую на днях сделать. Можно фото проставки? Или схему? Добавлено через 56 секунд Цитата:
IvchenkovAV, в крайнее верхнее положение нормально накачивается? с трещиной в баллоне это сделать не получится, но с ней можно годами ездить
А за сколько у вас этот процесс происходит? Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
А на передних тяги тоже от БМВ ? Какой у них номер ?
Номер посмотрю и чуть попозже дам. Добавлено через 2 минуты 30 секунд BMW 37 14 6 752 797 Добавлено через 3 минуты 6 секунд Вячес, Вопрос, если дело в проставке, то компрессор должен после включения зажигания работать долго? |
Последний раз редактировалось IvchenkovAV; 06.10.2017 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
IvchenkovAV, я не засекал, по ощущениям в пределах минуты-полторы, но это время может от многих факторов зависеть
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Вячес, Вопрос, если дело в проставке, то компрессор должен после включения зажигания работать долго? Природа следующая: вы укоротили тяги, для мозгов не критично и они пытаются выравнять каждое утро до значения калибровки, а когда Вы глушите, мозги уходят в состояние покоя, через часа два-три контрольный прогон сигнала который не подтверждает значение, т.к. датчик это колесико с метками разной омности а на тяге бегунок который ходит и срабатывает как выключатель дома, контакты смыкаются и посылают сигнал мозгам выше/ниже опустить машину. Попробуйте перевести в положение спорт и посмотрите как машина себя поведет(только в движении перед парковкой). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
1. опускается за какой промежуток?
2. какие показания давления и меняются ли со временем? 3. блок клапанов проверяли? выглядит так, что какая-то трубка или соединение подтравливает, пока давление не упадет настолько, чтобы через щель травило. кстати, если поставить на сигналку и подождать пару-тройку минут - спускает? в это время мозги пытаются выровнять машину, у меня парковочное место неровное, почти каждый раз морду подопускает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
травит скорее всего подушка (наверное не менее 2-х подушек - одна на задней оси, другая на передней), а так как клапаны удалены, то и отражается на всей оси - т.е. опускается в паре с исправной подушкой. Опускается не до отбойников, потому что при опускании гармошка сама перекрывает место утечки. Если за 1-2 часа стояния уже визуально видно и включается комрессор, то травит изрядно. Таким темпами компрессор очень скоро загнется...
Самый простой способ проверить - заехать в гараж (или другое помещение, где нет постороннего шума) желательно с ямой, но не на подъемник. Накачать в макс. положение (если до последнего не накачает - не принципиально). Заглушить авто, и.... слушать. Шипение от подушки даже через защитный кожух (пыльник) слышно хорошо. Удачи ![]() P/s Проверить сами пыльники обязательно. Обычно такие проблемы начинаются после их повреждения. Делать это лучше на подъемнике, или на шиномонтажке при замене колес. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
Я про Вашу ситуацию не могу предположить, а у себя я нашел какая должна стоять и вернул на место.
Природа следующая: вы укоротили тяги, для мозгов не критично и они пытаются выравнять каждое утро до значения калибровки, а когда Вы глушите, мозги уходят в состояние покоя, через часа два-три контрольный прогон сигнала который не подтверждает значение, т.к. датчик это колесико с метками разной омности а на тяге бегунок который ходит и срабатывает как выключатель дома, контакты смыкаются и посылают сигнал мозгам выше/ниже опустить машину. Попробуйте перевести в положение спорт и посмотрите как машина себя поведет(только в движении перед парковкой). А можно источник получения данной информации. Попробую поподробнее копнуть, может получиться отрегулировать механически, ведь Датчики можно ещё и механически калибровать в месте крепления его к кузову. Добавлено через 9 минут 55 секунд Цитата:
1. опускается за какой промежуток?
2. какие показания давления и меняются ли со временем? 3. блок клапанов проверяли? выглядит так, что какая-то трубка или соединение подтравливает, пока давление не упадет настолько, чтобы через щель травило. кстати, если поставить на сигналку и подождать пару-тройку минут - спускает? в это время мозги пытаются выровнять машину, у меня парковочное место неровное, почти каждый раз морду подопускает. Так и здесь. Раньше не обращал внимания, а стал заморачиваться и понеслось. Падает быстро - поставил на сигналку, пошёл в магазин. Прихожу через 30 минут, завёл и она поднялась. У меня ещё концевик на водительской не работат. Поэтому машина оживает только после выставления ключа. Блок клапанов проверял. Он пластмассовый. Штуцеры подкручивал. Как то там все несолидно - просто и пластмассово. Штуцеры почти без усилия закручены. Ощющение, что чуть сильнее крутанёшь и пипец резьбе. У меня тоже машина не на ровной поверхности почти все время стоит. Про время просадки - попробую проверить. Склоняюсь к версии Вячес. |
Последний раз редактировалось IvchenkovAV; 06.10.2017 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 1
Репутация:
431
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вроде все логично.
А можно источник получения данной информации. Попробую поподробнее копнуть, может получиться отрегулировать механически, ведь Датчики можно ещё и механически калибровать в месте крепления его к кузову. ![]() |
Последний раз редактировалось Fktrctq; 06.10.2017 в 21:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sergejkov (06.10.2017) |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Адаптацию не пробовали делать
Цитата:
Вроде все логично.
А можно источник получения данной информации. Попробую поподробнее копнуть, может получиться отрегулировать механически, ведь Датчики можно ещё и механически калибровать в месте крепления его к кузову. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|