|
|
|
19.05.2009, 07:35 (10:35) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Расходомер (ДМРВ) как проверить ?
Всем комрадам привет!
Как проверить ДМРВ. На ВАГе ошибки не показывает, но мне сказали что не факт что ДМРВ рабочий. Подоткнуть с другого тура пока возможности нет. Двигатель не развивает полную мощность. Слышал, что надо ДМРВ отцепить и проехать... Какие выводы и на что обратить внимание? Особенно надеюсь на "могикан" форума! |
19.05.2009, 07:50 (08:50) | #2 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Когда отцепишь расходомер воздуха комп будет автоматом подставлять эталонные параметры и машина должна ехать. (Речь о датчике G70).
Таким образом я ездил с электриком. Как только скидываешь фишку, все гуд, когда ставишь тупит. Но он что то орудовал ВагКомом, может килял ошибку с датчика. У меня ошибка показывается (Нелогичный сигнал) получаемый с G70 |
Поблагодарили: | Albert11 (19.05.2009) |
19.05.2009, 20:38 (20:38) | #3 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
ТОЛЬКО ПО ПОКАЗАНИЯМ ЕСТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПР ПРИ 2000 ОБ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСХОД ВОЗДУХА 35 Л
|
Поблагодарили: | Albert11 (20.05.2009) |
20.05.2009, 07:17 (10:17) | #4 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Втыкаешь булавки в разъем, поворачиваешь ключ зажигания, и меряешь мультиметром напряжение при неработающем двигателе. При любом отклонение от нормы, датчик нужно либо мыть либо менять.
|
Поблагодарили: | Albert11 (20.05.2009) |
20.05.2009, 08:03 (11:03) | #5 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
ТОЛЬКО ПО ПОКАЗАНИЯМ ЕСТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПР ПРИ 2000 ОБ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСХОД ВОЗДУХА 35 Л
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Втыкаешь булавки в разъем, поворачиваешь ключ зажигания, и меряешь мультиметром напряжение при неработающем двигателе. При любом отклонение от нормы, датчик нужно либо мыть либо менять.
|
Последний раз редактировалось Albert11; 20.05.2009 в 08:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2015, 14:05 (15:05) | #7 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация:
667
|
Поставлю тему 2009 года с колен
Кто нить менял ДМРВ с приоры? ездит у нас один товарищ на 3,2 америкос, немного фишка разъема не подходит, но путём ножика вставилась! говорить что не решился оригинальный покупать, а этот ни чем не хуже, фирма BOSCH |
11.03.2015, 17:35 (18:35) | #9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
..Кто нить менял ДМРВ с приоры? ездит у нас один товарищ на 3,2 америкос, ...
...дело в электрических характеристиках ...теоретически могут совпасть значения скорость потока воздуха через датчик -выдаваемое напряжение ...но верится с трудом ...производители таких графиков не дают ..только методом "тыка" - если товарищ сам так ездит и утверждает что полностью подходит - можно попробовать ..почему нет? ... ..но при большой нужде проще просто отключить его ..у меня так было на пассате - умер датчик - газу чууть даешь - машина запинается, дергается.. ..а ездить надо ...снял фишку его - дык машина поехала лучше чем до этого ездила ...пару тройку дней абсолютно нормально ездил, пока новый не купил ..вот тут почувствовал - динамики ещё прибавилась .. ..расход - не помню, не обращал внимания .. |
Поблагодарили: | malaevs (06.04.2015) |
11.03.2015, 17:44 (18:44) | #10 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация:
603
|
Павлуха, привет! А точно речь про ДМРВ? Что то первый раз такое слышу (установка ДМРВ с другой машины) - вот Лямбда-зонд - другое дело, ставят от Лады или универсальные...
|
11.03.2015, 18:01 (19:01) | #11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Павлуха, А точно речь про ДМРВ? ..
..ставят ..и ещё как .. ..для многих авто - таблицы совместимости даже есть ...а некоторые и мозги под конкретные датчики перешивают на стендах ..некоторые чипы говорят такое позволяют .. |
11.03.2015, 18:50 (19:50) | #12 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация:
667
|
walerka, точнее не бывает! Выкручивают датчик и всовывают от приоры в родной корпус!!! Самое интересное, что расход меньше чем у меня, а едет вроде так же!
|
03.02.2017, 09:45 (10:45) | #13 |
Новенький
Город: Смоленск
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Можно ли ставить аналоги, не БОШ, а Denso например ? Думаю менять ДМРВ т.к. значение 450 на хх вместо небходимых 270-300 Тур GP 3.0 TDI
|
Поблагодарили: | AVG21 (03.02.2017) |
03.02.2017, 11:15 (12:15) | #14 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Можно ли ставить аналоги, не БОШ, а Denso например ? Думаю менять ДМРВ т.к. значение 450 на хх вместо небходимых 270-300 Тур GP 3.0 TDI
|
03.02.2017, 22:28 (23:28) | #15 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
На выходе дмрв - напряжение.. В наших: от 0 до 5 вольт. В мозг зашита таблица соответствий - какому расходу соответствует определенное напряжение...
Если найдёте дмрв с подобными характеристиками - отрезаете разьем , соединяете нужный и ставите ваш дмрв. Все будет работать. Вопрос в определении выходных данных двух дмрв при прочих равных условиях... Добавлено через 1 минуту 58 секунд Опять же важно какого типа дмрв: нитяной или плёночный. Абсолютно разные выходные параметры. Нитку вместо плёнки не поставить. Наоборот - тоже! |
Последний раз редактировалось AVG21; 03.02.2017 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.09.2017, 09:23 (09:23) | #16 |
Гость
Город: СПб
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
откуда такие данные про 270-300 ???
|
Поблагодарили: | LASER (06.09.2017) |
14.03.2018, 00:55 (01:55) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Добрый день!
Выявлен завышенный расход топлива на ХХ да и в движении как то не очень... на ХХ на паркинге/нейтралке 1.1-1.2 на передаче 1.4-1.7. Пробовал снять клемму с датчика MAF (после корпуса воздушного фильтра), показатели расхода не изменились. Имеется диагностический сканер VAS 5054 и ПО ODIS. Не могу понять, куда смотреть с целью проверки расхода воздуха. есть ощущение что датчик вышел из строя. прошу оказать содействие в проведении диагностики... |
22.05.2018, 20:27 (21:27) | #19 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Отстаньте от датчика ДМРВ. Повышеный расход будет показывать если у вас не соответствует давление топлива. На моем туре на ХХ показывало 1,3 после покупки машины. Думал что так и нужно, ГАЗель даже больше жрет на ХХ Но когда померял давление топлива офигел 2кг вместо положеных 4... Поменял насосы и опять офигел, расход на ХХ 1л ровно!!! При включеной передаче, стоя на светофоре 1,4-1,5 без кондюка.
|
18.06.2018, 08:54 (09:54) | #20 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Короче, заходите в 10 группу измерений, там значения дмрв, наводите на него мышкой и видим диапазон показаний, вроде бы, по памяти, от 210 до 280 на хх, у меня на хх 340 и не скачет, т.е. чувствительность грубая... показания завышены, отсюда вывод-смесь будет богатая...
Проверил на таком же движке у товарища, у него 240 и немного прыгают, то есть чувствительность сохранилась и в пределах допуска, какой отсюда вывод - заказал дмрв DENSO, после замены отпишусь, а вообще беспокоит расход и вонючий выхлоп на хх Добавлено через 13 минут 27 секунд Промывал несколько раз ликви моли для дмрв - не помогло... |
Последний раз редактировалось Алекс771; 22.06.2018 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Scan96 (28.09.2019) |
|
|
|
|