|
|
|
18.11.2016, 23:40 (23:40) | #1 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Нагрев ОЖ. Помпа
Описание проблемы, которое размещал уже здесь на форуме ранее:
Моя проблема: На ходу при обгоне, на табло высветилось сообщение о нагреве охлаждающей жидкости. Сбросил скорость, принял на обочину, открыл капот-вентиляторы молотят, гонят холодный воздух. Температура на индикаторе в течение минуты вернулась в норму. Пощупал патрубки - нижний теплый, верхний горячий. Ну, думаю, термостат сцуко умер. Врубил печку на полную, на круиз 60 км/ч и потошнил потихоньку домой. Термостат поменяли, но тема не ушла, через пару дней снова температура скаканула к 100 градусов при езде около 60 км/ч по городу! Заменил G62, G83, протестировали - ошибок по блоку управления двигателем нет. Но и это не дало никакого результата... Поехал к сервисменам, пощупали, потестировали - все в порядке говорят, но поменяй крышку расширительного бачка, клапан не держит давление, вот и не работает система охлаждения как положено. Поменял, но результата никакого. Сегодня наконец-то докопался до истинной причины... Все на фото. Слов нет, одни эмоции! Эра пластикового стаканчика победила. |
19.11.2016, 00:39 (23:39) | #2 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
wolk70, и что так удивило? Вот когда на W12 видишь такую картину, то крутишь пальцем у виска: на термонагруженный бензин поставили пластиковую крыльчатку помпы.
|
19.11.2016, 18:30 (18:30) | #3 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
wolk70, и что так удивило? Вот когда на W12 видишь такую картину, то крутишь пальцем у виска: на термонагруженный бензин поставили пластиковую крыльчатку помпы.
|
19.11.2016, 22:11 (22:11) | #5 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
|
wolk70, на всех машинах ВАГа с 2002 года крыльчатка идет пластиковая, это касается оригинальных помп. Расчитана такая помпа на пробег 120 тыс км после ,производитель рекомендует заменять помпу в связи с естественным износом. На моторах где помпа приводится в движение ремнем ГРМ ,рекомендуется менять помпу каждую замену ремня ГРМ. Существуют заменители оригинала ,такие как SKF , HEPU они идут с металической крыльчаткой. Я не знаю как осуществляется привод помпы на вашем моторе, но если помпа у вас разлетелась, то был небольшой перекос и подлинивание, если бы крыльчатка была бы металической ,она бы просто заклинила в одном положении. Вы представляете последствия заклинившей помпы, вы бы не доехали своим ходом до мастерской ,это если она на ремне генератора. А если помпа крутиться приводом ГРМ ,то из за заклинившей помпы какие были бы проблемы с двигателем - гнутые клапана и ремонт головки. Напишите пробег на котором случился инциндент , я почему то уверен ,что он гораздо больше 120 тыс км. Я лично считаю ,что вы отделались одной заменой помпы( то что вы сначала поменяли термостат это по факту косяк мастеров диагностов) ,это заслуга инженеров ВАГа ,которые поставили пластковую крыльчатку для тех кто не имеет привычки менять помпу по регламенту.
|
20.11.2016, 01:29 (01:29) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
IVST, теоретически согласился бы, но, судя по профилю, у автора темы 3х литровый дизель.
имхо металлическая HEPU попрактичней будет. на этом двигателе помпа приводится поликлиновым ремнём и не связана ни с грм, ни с подачей топлива. обрыв ремня отрубает генератор, гур, кондиционер. |
20.11.2016, 13:34 (13:34) | #7 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
|
BVP, об этом варианте я написал ,если помпа приводится в движение ремнем генератора ,то при заклинивания помпы циркуляция охлаждающей жидкости прекращается и во избежание перегрева эксплуатацию нужно приостановить и вызвать эвакуатор
У автора вал помпы вращался ,что не дало ремню перетерется и прорваться,циркуляция была, что позволило самостоятельно доехать до сервиса . Хепу и СКФ хорошие помпы и 120т.км проходят легко и стоят в разы дешевле оригинала , но по истечении этого пробега желательно менять. |
25.11.2016, 16:53 (16:53) | #9 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
wolk70, на всех машинах ВАГа с 2002 года крыльчатка идет пластиковая, это касается оригинальных помп. Расчитана такая помпа на пробег 120 тыс км после ,производитель рекомендует заменять помпу в связи с естественным износом..
|
25.11.2016, 17:02 (17:02) | #10 |
Новенький
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
wolk70, на всех машинах ВАГа с 2002 года крыльчатка идет пластиковая, это касается оригинальных помп. Расчитана такая помпа на пробег 120 тыс км после ,производитель рекомендует заменять помпу в связи с естественным износом... .
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
wolk70, BMW ещё хуже, в разы.
|
Последний раз редактировалось wolk70; 25.11.2016 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.11.2016, 19:41 (19:41) | #11 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
|
wolk70, я ясно написал на оригинальной помпе крыльчатка пластиковая ,она у вас и рассыпалась. Менять ее нужно при пробеге 120 тыс км- регламентные работы,если не менять , то есть большая вероятность ,что случится ,то что у вас произошло.Хепу тоже нужно менять через 120т км.На предыдущем ваге по регламенту на 120 тыс км .нужно было заменить муфту генератора,я не заменил. На 122 тыс км она начала умирать плавно- появились щелчки,тут же заменил. Сейчас самые высокооплачиваемы инженеры это не те кто делает на века, а те кто правильно расчитывют ресурс детали и интервалы замены и так во всем ,авто ,бытовая техника,электроника. Все сделано с целью гарантию отработать без проблем.
|
Последний раз редактировалось IVST; 25.11.2016 в 19:51. |
|
27.10.2017, 23:56 (22:56) | #12 |
Новенький
Город: ЩёлкоВО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-10
|
Цитата:
Поехал к сервисменам, пощупали, потестировали - все в порядке говорят, но поменяй крышку расширительного бачка, клапан не держит давление, вот и не работает система охлаждения как положено. Поменял, но результата никакого. Сегодня наконец-то докопался до истинной причины... Все на фото. Слов нет, одни эмоции! Эра пластикового стаканчика победила.
Менял термостат и пробку бачка, всё пох.. |
|
|
|
|