|
|
|
|
![]() |
#1 |
Корсиканец
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не имеет никакого значения - S и D всего лишь разные алгоритмы и физически ничего не переключается, продолжает управлять комп. Тебя ведь не смущает то, что в процесе разгона педаль нажата с 1 по 6 ую или то, что кик-даун сбрасывает передачи при очень нажатой педали.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Написано в мануале, "не рекомендуется переключение в режим S с D при нажатой педали газа"
Добавлено через 36 минут 4 секунды Цитата:
Сравни мои посты и свои по объективной информации и сделай вывод, кто из нас фантазер...
Цитата:
Термин "блокировка гидротрансформатора" я знаю и без тебя. Насчет ее наличия поинтересуйся СЕГОДНЯ ставящимися коробками на Форд Фокус 1.6, Пежо 308 1.6 и многими другими...
Во-вторых, речь шла о современных образцах(разработках),но не всё что даже сегодня ставится таковыми является, тем более на дешёвых маломощных авто. В-третьих, всё же какое отношение эта фишка имеет к утверждению об отключении "двигателя от колёс"? Цитата:
Если хочешь не флудить впустую в теме,
Цитата:
объясни, почему мгновенный расход в режиме D такой же, как в N.
Цитата:
Я буду благодарен, если мне нормально объяснят, каким еще способом коробка может обеспечить экономию топлива, кроме разрыва связи.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось riu; 24.05.2009 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Исследователь-бюрократ
![]() Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,875
Поблагодарил(а): 1,316
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Акромя значений мнгновенного расхода топлива более никакой объективной информации не заметил. Вывод сделал в первом ответе.
Цитата:
объясни, почему мгновенный расход в режиме D такой же, как в N.
Цитата:
Я буду благодарен, если мне нормально объяснят, каким еще способом коробка может обеспечить экономию топлива, кроме разрыва связи.
Цитата:
У меня 3.0TDI GP...
2. Я не знаю и не хочу знать, как ведет себя твоя коробка в описанных мною ситуациях. Еще раз повторяю, у меня 3.0TDI GP, экономия моментального расхода налицо, комрады это подтвердят. 3. Я нигде не написал, что коробка переходит в экономичный режим тотчас после остановки на светофоре. Чтобы это произошло, необходимо достаточно продолжительное время (к сожалению, не засекал), но это происходит! Легче всего эффект заметен при переводе селектора из положения N в D и при продолжающемся нажатии на тормоз. Может, этот эффект - одна из причин, почему VW указывает средний расход топлива для 3.0 240л.с. меньше, чем у 2.5 174л.с. Цитата:
Флудить впустую - это авторитетно заявлять домыслы, основаные на неправильной интерпретации собственных наблюдений за собственной машиной.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Исследователь-бюрократ
![]() Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,875
Поблагодарил(а): 1,316
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уточни пожалуйста.
Крутимся вокруг мгновенного расхода... ЗЫ. Надавать нам обоим за это по шапке давно пора, ведь полностью ушли от темы! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|