Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2009, 12:10 (13:10)   #1
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

   Цитата:
riu
Не имеет никакого значения - S и D всего лишь разные алгоритмы и физически ничего не переключается, продолжает управлять комп. Тебя ведь не смущает то, что в процесе разгона педаль нажата с 1 по 6 ую или то, что кик-даун сбрасывает передачи при очень нажатой педали.
Написано в мануале, "не рекомендуется переключение в режим S с D при нажатой педали газа"
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 15:29 (16:29)   #2
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Написано в мануале, "не рекомендуется переключение в режим S с D при нажатой педали газа"
В какой книге, на какой странице? Я такой цитаты не нашёл.

Добавлено через 36 минут 4 секунды
   Цитата:
Сравни мои посты и свои по объективной информации и сделай вывод, кто из нас фантазер...
Акромя значений мнгновенного расхода топлива более никакой объективной информации не заметил. Вывод сделал в первом ответе.

   Цитата:
Термин "блокировка гидротрансформатора" я знаю и без тебя. Насчет ее наличия поинтересуйся СЕГОДНЯ ставящимися коробками на Форд Фокус 1.6, Пежо 308 1.6 и многими другими...
Во-первых, утверждения об абсолютно всех не было.
Во-вторых, речь шла о современных образцах(разработках),но не всё что даже сегодня ставится таковыми является, тем более на дешёвых маломощных авто.
В-третьих, всё же какое отношение эта фишка имеет к утверждению об отключении "двигателя от колёс"?


   Цитата:
Если хочешь не флудить впустую в теме,
Флудить впустую - это авторитетно заявлять домыслы, основаные на неправильной интерпретации собственных наблюдений за собственной машиной.


   Цитата:
объясни, почему мгновенный расход в режиме D такой же, как в N.
Не знаю, у меня ничего подобного никогда не наблюдалось и не наблюдается.

   Цитата:
Я буду благодарен, если мне нормально объяснят, каким еще способом коробка может обеспечить экономию топлива, кроме разрыва связи.
Абсолютно согласен, никаким. Но теперь без эмоций попробуем понять каким конкретным способом она может это сделать.... Правильно, переведя все фрикционы в положение, соответствующее N и более никак! А теперь почему она этого не делает. Не будет же алгоритм работы коробки нарушать рекомендации самого производителя(и не только) не переводить в N при кратковременных остановках. Для начала движения софту прийдется опять включать D(SR). Нелогично, правда? И ещё один косвенный признак - где-либо есть ограничение по нажатию на педаль газа сразу после отпускания тормоза? Нет? А вот после перевода из N есть. Чего вдруг?

Последний раз редактировалось riu; 24.05.2009 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 19:35 (20:35)   #3
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,875
Поблагодарил(а): 1,316
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3673

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Акромя значений мнгновенного расхода топлива более никакой объективной информации не заметил. Вывод сделал в первом ответе.

   Цитата:
объясни, почему мгновенный расход в режиме D такой же, как в N.
Не знаю, у меня ничего подобного никогда не наблюдалось и не наблюдается.

   Цитата:
Я буду благодарен, если мне нормально объяснят, каким еще способом коробка может обеспечить экономию топлива, кроме разрыва связи.
Абсолютно согласен, никаким. Но теперь без эмоций попробуем понять каким конкретным способом она может это сделать.... Правильно, переведя все фрикционы в положение, соответствующее N и более никак! А теперь почему она этого не делает. Не будет же алгоритм работы коробки нарушать рекомендации самого производителя(и не только) не переводить в N при кратковременных остановках. Для начала движения софту прийдется опять включать D(SR). Нелогично, правда? И ещё один косвенный признак - где-либо есть ограничение по нажатию на педаль газа сразу после отпускания тормоза? Нет? А вот после перевода из N есть. Чего вдруг?
   Цитата:
У меня 3.0TDI GP...
1. Твои высказывания в одном посте друг другу противоречат...
2. Я не знаю и не хочу знать, как ведет себя твоя коробка в описанных мною ситуациях. Еще раз повторяю, у меня 3.0TDI GP, экономия моментального расхода налицо, комрады это подтвердят.
3. Я нигде не написал, что коробка переходит в экономичный режим тотчас после остановки на светофоре. Чтобы это произошло, необходимо достаточно продолжительное время (к сожалению, не засекал), но это происходит! Легче всего эффект заметен при переводе селектора из положения N в D и при продолжающемся нажатии на тормоз.
Может, этот эффект - одна из причин, почему VW указывает средний расход топлива для 3.0 240л.с. меньше, чем у 2.5 174л.с.

   Цитата:
riu
Флудить впустую - это авторитетно заявлять домыслы, основаные на неправильной интерпретации собственных наблюдений за собственной машиной.
По завершении бесплодного спора оставляю в силе свое мнение насчет флуда в этой теме.
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 19:40 (20:40)   #4
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
1. Твои высказывания в одном посте друг другу противоречат...
Уточни пожалуйста.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 19:50 (20:50)   #5
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,875
Поблагодарил(а): 1,316
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3673

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Уточни пожалуйста.
Я привел пост только что, зачем повторять?
Крутимся вокруг мгновенного расхода...

ЗЫ. Надавать нам обоим за это по шапке давно пора, ведь полностью ушли от темы!
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk