Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2016, 18:23 (18:23)   #1
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию V6TDI - устраняем подтеки масла на входе в турбину

предварительное обсуждение темы:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=53259
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=69863
http://www.audi-club.ru/index.php?th...#post-11006902

картина масляной "шубы" вокруг турбины, на патрубках и даже подтеки на стыке двигателя с коробкой - вещь неприятная и много раз обсуждалась на форуме.

основные выводы:
- масляные пары поступают из патрубка вентиляции картерных газов в демпфер пульсаций перед турбиной (по заключению концерна это не является неисправностью - см. TPI).
- через неплотные соединения масло засирает все вокруг (на скорость не влияет, но неприятно).
- таких основных соединений три:
1) хомут патрубка от интеркулера к турбине (должен стоять усиленный и плотно затянут)
2) шланг вентиляции картерных газов на входе в демпфер (может отсутствовать хомут или поврежден сам шланг, например от высокой температуры).
3) уплотнительное кольцо между демпфером и турбиной (раньше не поставлялось как отдельная запчасть и теперь заменено на доработанное по типу гофры)
- кроме того от вибраций могут ослабевать болты крепления демпфера к турбине (момент затяжки болтов очень небольшой и имеются вибрации).

запчасти:
- 059129193C - новое уплотнительное кольцо демпфера пульсаций
- N90411901 - самозажимной хомут трубки вентиляции картерных газов или любой аналог с размерами 27,1 х 7 х 0,6 (если он не установлен с завода)
- N10248003 - болт торкс Т30 М6х14 с шайбой для крепления демпфера к турбине (если вдруг открутился и потерялся ...)
- герметик масло- и жаростойкий (по желанию)
- лак для резьбовых соединений средней фиксации (по желанию)

процедура:
1. сдвигаем два хомута на патрубке, который идет от воздушного фильтра к демпферу пульсаций, и снимаем патрубок (желательно иметь съёмник хомутов или другую похожую приблуду).
2. откручиваем два болта крепления демпфера к турбине насадкой торкс Т30 (один болт расположен примерно на 2 часа (его хорошо видно), второй - примерно на 7 часов (с ним работать аккуратно наощупь).
3. снимаем демпфер с турбины, сдвигаем хомут на шланге вентиляции, снимаем шланг и отводим его в строну.
(любители феншуя могут закрыть открытые входы ветошью).
4. очищаем всё от масла, обезжириваем посадочную поверхность входа в турбину.
5. проверяем наличие и затяжку хомута на патрубке от интеркулера к турбине.
6. меняем уплотнительное кольцо на демпфере старого образца (no name & no number) на модернизированное 059 129 193C (см. сравнение на фото), предварительно обезжирив посадочную поверхность демпфера.
желающие могут аккуратно нанести жаро- и маслостойкий герметик на внешнюю поверхность кольца, которая заходит внутрь демпфера (пока не стал этого делать).
7. устанавливаем шланг вентиляции картерных газов до упора на демпфер (предварительно проверив шланг на наличие повреждений) и не забываем поставить на него хомут (если его там не было).
8. ставим демпфер с новым уплотнительным кольцом на турбину до упора и обязательно выравниваем демпфер по креплениям к турбине (с новым кольцом демпфер одевается очень туго и плотно, перекос лучше не допускать).
9. прикручиваем демпфер к турбине - момент затяжки я не нашёл в эльзе, но по аналогии использования таких болтов не решился их тянуть сильнее 10Нм (при этом использовал лак средней фиксации, который усиливает до 25Нм)
10. устанавливаем на место патрубок от фильтра к демпферу, потом пробная поездка, проверка крепления демпфера к турбине и можно ставить на место декоративные крышки моторного отсека.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (288.8 Кб, 1222 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (311.4 Кб, 1162 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (294.5 Кб, 1152 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (164.5 Кб, 1136 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (173.6 Кб, 919 просмотров)
Тип файла: jpg 07.jpg (181.5 Кб, 866 просмотров)
Тип файла: jpg 08.jpg (188.1 Кб, 752 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 02.04.2017 в 11:38.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (18.10.2019), 525ia (17.02.2017), AlexSur (18.06.2016), advokate (20.02.2017), alexey535 (10.08.2017), all42 (11.07.2016), Borik1986 (27.07.2016), BSS (05.01.2018), bullet1386 (18.06.2016), CottonRoller (02.02.2019), Dima82 (10.02.2017), Geolog (27.03.2017), Griha74 (21.06.2016), IlyaKor (18.06.2016), KAV595 (14.04.2019), KulOn (19.06.2020), Kurt (26.10.2016), prepp (04.07.2018), Renik177 (08.08.2016), SABA77 (19.06.2016), Seva2004 (27.02.2017), Silencer (07.06.2018), Slonoff (26.10.2016), svaft (19.07.2021), tupolev (20.06.2016), Vyachek2012 (28.04.2017), wapster (17.02.2017), ZAlek (18.06.2016), ZAVych (10.09.2016), Димон77 (03.08.2016), Леонид (18.07.2016), Олег 44 (27.06.2016)
Старый 22.06.2016, 10:57 (10:57)   #2
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

Я на жаропрочный герметик поставил.
Еще заметил, что в соединении патрубка и демпфера есть подсос воздуха - тоже наложил герметик.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 11:43 (11:43)   #3
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я на жаропрочный герметик поставил.
а в какое место наложил герметик - между демпфером и уплотнительным кольцом? или между кольцом и турбиной?
   Цитата:
Еще заметил, что в соединении патрубка и демпфера есть подсос воздуха - тоже наложил герметик.
имхо если хомут нормальный и воздушный фильтр чистый, то подсоса воздуха там быть не должно.

Последний раз редактировалось BVP; 22.06.2016 в 11:51.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 12:22 (11:22)   #4
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
на модернизированное 059 129 193C
Данное кольцо вроде и на CASA подходит, вчера попадалось в ETKA по моей машине.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 22:52 (21:52)   #5
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Немного интересной информации из ETKA, версия 7.3 выдает номер демпфера пульсаций 059 129 955 C, с 01.04.2015 рекомендуется замена на 059 129 955 AM



Версия ETKA 7.5 более категорична, 059 129 955 C не должна больше использоваться, заменить на 059 129 955 AM

ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (17.02.2017), BVP (07.07.2016)
Старый 07.07.2016, 07:35 (07:35)   #6
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Немного интересной информации из ETKA, версия 7.3 выдает номер демпфера пульсаций 059 129 955 C, с 01.04.2015 рекомендуется замена на 059 129 955 AM

Версия ETKA 7.5 более категорична, 059 129 955 C не должна больше использоваться, заменить на 059 129 955 AM
было бы интересно сравнить старый и новый демпферы.
неужели такие серьёзные отличия в самом демпфере, кроме самой прокладки?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2016, 11:42 (11:42)   #7
bav888
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

bav888 Младенец
По умолчанию

Установил прокладку 059129193C на двигателе CASA согласно заглавной инструкции.
Отмечу отдельно:
пункт 7: именно сначала одеваем трубку отвода газов на демпфер, закрепляем хомутом и только потом крепим демпфер на турбину - в моём случае хомут крайне тяжело садился на своё место;
пункт 8: демпфер с новой прокладкой оделся штатно, никаких дополнительных усилий прикладывать не пришлось - как будет жить посмотрим.
bav888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2016, 11:59 (10:59)   #8
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
неужели такие серьёзные отличия в самом демпфере, кроме самой прокладки?
На новом демпфере прокладка приклеена к демпферу, поэтому и не идет отдельной позицией.
По конструктиву не в курсе.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (17.02.2017)
Старый 18.07.2016, 21:14 (21:14)   #9
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
На новом демпфере прокладка приклеена к демпферу, поэтому и не идет отдельной позицией.
По конструктиву не в курсе.
это очень странно.
вижу, что у нового демпфера та же самая прокладка 059129193C и она меняется отдельно.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2016, 09:21 (09:21)   #10
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BVP
а в какое место наложил герметик - между демпфером и уплотнительным кольцом? или между кольцом и турбиной?
Герметик накладывал сначало на уплотнительное кольцо, затем вставил его в демпфер, затем обезжирив тубину, точнее посадочное место под демпфер на турбине, наложил слой герметика. Затем, одел демпфер с прогермеченным уплотнительным кольцом на турбину. Остатки герметика аккаратно удалил. Все протер.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (06.10.2016)
Старый 26.10.2016, 10:03 (10:03)   #11
вадимАН
Бывалый
 
Аватар для вадимАН
 
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 235
Репутация: 360

вадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классов
По умолчанию

А уплотнительное кольцо обязательно менять,или можно отделаться герметиком на старом кольце?
вадимАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2016, 12:00 (12:00)   #12
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А уплотнительное кольцо обязательно менять,или можно отделаться герметиком на старом кольце?
говорят, что можно отделаться герметиком
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2016, 13:20 (13:20)   #13
вадимАН
Бывалый
 
Аватар для вадимАН
 
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 235
Репутация: 360

вадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классов
По умолчанию

ОК!спасибо.
вадимАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2016, 14:34 (14:34)   #14
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ОК!спасибо.
да не за что.
я герметик при каждом снятии демпфера не мажу ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2016, 15:08 (15:08)   #15
вадимАН
Бывалый
 
Аватар для вадимАН
 
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 235
Репутация: 360

вадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
BVP
да не за что.
я герметик при каждом снятии демпфера не мажу ...
Да вроде деньги не большие 1р,да ща и так большое ТО сделал,+ тормоза новые,жена с дома выгонять)))попробую герметиком для начала,не поможет куплю.
вадимАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 22:44 (21:44)   #16
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация: -7203

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Да вроде деньги не большие 1р,да ща и так большое ТО сделал,+ тормоза новые,жена с дома выгонять)))попробую герметиком для начала,не поможет куплю.
Да все помогает уплотнить герметик, так что нет смысла покупать новое кольцо если старое еще не дубовое. Я устранил не плотность промазав и из внутри, и снаружи, все держит замечательно!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk