|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2016, 18:23 (18:23) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
V6TDI - устраняем подтеки масла на входе в турбину
предварительное обсуждение темы:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=53259 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=69863 http://www.audi-club.ru/index.php?th...#post-11006902 картина масляной "шубы" вокруг турбины, на патрубках и даже подтеки на стыке двигателя с коробкой - вещь неприятная и много раз обсуждалась на форуме. основные выводы: - масляные пары поступают из патрубка вентиляции картерных газов в демпфер пульсаций перед турбиной (по заключению концерна это не является неисправностью - см. TPI). - через неплотные соединения масло засирает все вокруг (на скорость не влияет, но неприятно). - таких основных соединений три: 1) хомут патрубка от интеркулера к турбине (должен стоять усиленный и плотно затянут) 2) шланг вентиляции картерных газов на входе в демпфер (может отсутствовать хомут или поврежден сам шланг, например от высокой температуры). 3) уплотнительное кольцо между демпфером и турбиной (раньше не поставлялось как отдельная запчасть и теперь заменено на доработанное по типу гофры) - кроме того от вибраций могут ослабевать болты крепления демпфера к турбине (момент затяжки болтов очень небольшой и имеются вибрации). запчасти: - 059129193C - новое уплотнительное кольцо демпфера пульсаций - N90411901 - самозажимной хомут трубки вентиляции картерных газов или любой аналог с размерами 27,1 х 7 х 0,6 (если он не установлен с завода) - N10248003 - болт торкс Т30 М6х14 с шайбой для крепления демпфера к турбине (если вдруг открутился и потерялся ...) - герметик масло- и жаростойкий (по желанию) - лак для резьбовых соединений средней фиксации (по желанию) процедура: 1. сдвигаем два хомута на патрубке, который идет от воздушного фильтра к демпферу пульсаций, и снимаем патрубок (желательно иметь съёмник хомутов или другую похожую приблуду). 2. откручиваем два болта крепления демпфера к турбине насадкой торкс Т30 (один болт расположен примерно на 2 часа (его хорошо видно), второй - примерно на 7 часов (с ним работать аккуратно наощупь). 3. снимаем демпфер с турбины, сдвигаем хомут на шланге вентиляции, снимаем шланг и отводим его в строну. (любители феншуя могут закрыть открытые входы ветошью). 4. очищаем всё от масла, обезжириваем посадочную поверхность входа в турбину. 5. проверяем наличие и затяжку хомута на патрубке от интеркулера к турбине. 6. меняем уплотнительное кольцо на демпфере старого образца (no name & no number) на модернизированное 059 129 193C (см. сравнение на фото), предварительно обезжирив посадочную поверхность демпфера. желающие могут аккуратно нанести жаро- и маслостойкий герметик на внешнюю поверхность кольца, которая заходит внутрь демпфера (пока не стал этого делать). 7. устанавливаем шланг вентиляции картерных газов до упора на демпфер (предварительно проверив шланг на наличие повреждений) и не забываем поставить на него хомут (если его там не было). 8. ставим демпфер с новым уплотнительным кольцом на турбину до упора и обязательно выравниваем демпфер по креплениям к турбине (с новым кольцом демпфер одевается очень туго и плотно, перекос лучше не допускать). 9. прикручиваем демпфер к турбине - момент затяжки я не нашёл в эльзе, но по аналогии использования таких болтов не решился их тянуть сильнее 10Нм (при этом использовал лак средней фиксации, который усиливает до 25Нм) 10. устанавливаем на место патрубок от фильтра к демпферу, потом пробная поездка, проверка крепления демпфера к турбине и можно ставить на место декоративные крышки моторного отсека. |
Последний раз редактировалось BVP; 02.04.2017 в 11:38. |
|
Поблагодарили: | 101 (18.10.2019), 525ia (17.02.2017), AlexSur (18.06.2016), advokate (20.02.2017), alexey535 (10.08.2017), all42 (11.07.2016), Borik1986 (27.07.2016), BSS (05.01.2018), bullet1386 (18.06.2016), CottonRoller (02.02.2019), Dima82 (10.02.2017), Geolog (27.03.2017), Griha74 (21.06.2016), IlyaKor (18.06.2016), KAV595 (14.04.2019), KulOn (19.06.2020), Kurt (26.10.2016), prepp (04.07.2018), Renik177 (08.08.2016), SABA77 (19.06.2016), Seva2004 (27.02.2017), Silencer (07.06.2018), Slonoff (26.10.2016), svaft (19.07.2021), tupolev (20.06.2016), Vyachek2012 (28.04.2017), wapster (17.02.2017), ZAlek (18.06.2016), ZAVych (10.09.2016), Димон77 (03.08.2016), Леонид (18.07.2016), Олег 44 (27.06.2016) |
22.06.2016, 10:57 (10:57) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Я на жаропрочный герметик поставил.
Еще заметил, что в соединении патрубка и демпфера есть подсос воздуха - тоже наложил герметик. |
22.06.2016, 11:43 (11:43) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Я на жаропрочный герметик поставил.
Цитата:
Еще заметил, что в соединении патрубка и демпфера есть подсос воздуха - тоже наложил герметик.
|
Последний раз редактировалось BVP; 22.06.2016 в 11:51. |
|
22.06.2016, 12:22 (11:22) | #4 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
на модернизированное 059 129 193C
|
06.07.2016, 22:52 (21:52) | #5 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Немного интересной информации из ETKA, версия 7.3 выдает номер демпфера пульсаций 059 129 955 C, с 01.04.2015 рекомендуется замена на 059 129 955 AM
Версия ETKA 7.5 более категорична, 059 129 955 C не должна больше использоваться, заменить на 059 129 955 AM |
07.07.2016, 07:35 (07:35) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Немного интересной информации из ETKA, версия 7.3 выдает номер демпфера пульсаций 059 129 955 C, с 01.04.2015 рекомендуется замена на 059 129 955 AM
Версия ETKA 7.5 более категорична, 059 129 955 C не должна больше использоваться, заменить на 059 129 955 AM неужели такие серьёзные отличия в самом демпфере, кроме самой прокладки? |
18.07.2016, 11:42 (11:42) | #7 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Установил прокладку 059129193C на двигателе CASA согласно заглавной инструкции.
Отмечу отдельно: пункт 7: именно сначала одеваем трубку отвода газов на демпфер, закрепляем хомутом и только потом крепим демпфер на турбину - в моём случае хомут крайне тяжело садился на своё место; пункт 8: демпфер с новой прокладкой оделся штатно, никаких дополнительных усилий прикладывать не пришлось - как будет жить посмотрим. |
18.07.2016, 11:59 (10:59) | #8 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
неужели такие серьёзные отличия в самом демпфере, кроме самой прокладки?
По конструктиву не в курсе. |
Поблагодарили: | 525ia (17.02.2017) |
18.07.2016, 21:14 (21:14) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
На новом демпфере прокладка приклеена к демпферу, поэтому и не идет отдельной позицией.
По конструктиву не в курсе. вижу, что у нового демпфера та же самая прокладка 059129193C и она меняется отдельно. |
06.10.2016, 09:21 (09:21) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
а в какое место наложил герметик - между демпфером и уплотнительным кольцом? или между кольцом и турбиной?
|
Поблагодарили: | BVP (06.10.2016) |
26.10.2016, 12:00 (12:00) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
А уплотнительное кольцо обязательно менять,или можно отделаться герметиком на старом кольце?
|
26.10.2016, 15:08 (15:08) | #15 |
Бывалый
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 235
Репутация:
360
|
Цитата:
да не за что.
я герметик при каждом снятии демпфера не мажу ... |
14.12.2017, 22:44 (21:44) | #16 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Цитата:
Да вроде деньги не большие 1р,да ща и так большое ТО сделал,+ тормоза новые,жена с дома выгонять)))попробую герметиком для начала,не поможет куплю.
|
|
|
|
|