|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2018, 14:35 (17:35) | #1 |
Гость
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
течь бензина в форсунках через электрорасьёмы
Столкнулся с такой проблемой. NF 3.6 2014 г.в. Запах бензина в салоне и его теч на двигатель. Притащил машину к официалам, после снятия крышки была видна теч с 3 цилиндра. Купил 3 ремкомплекта чтобы заменит на всех форсунках в верхней рампе. После снятия форсунок оказалось все гораздо хуже, бензин продавливает из нутри форсунки в электроразьем, самая жесть в том что случилось это со всеми форсунками. Далее сняли нижний ряд форсунок и там такая же беда. С одной форсункой верхнего ряда выдавило резинку и повело "железку" (не знаю как она правильно называется). Итог такой: заказал пока 1 форсунку, но официалы говорят что надо готовится к замене всех, говорят что случай уникальный моя машина 2-ой случай за всю историю NF в нашем городе.
Да забыл написать что на всех длинных форсунках сплющена железная скоба в верхней части. Выложи бы вотки, да не пойму как это делается. Подозрения на бензин с водой или избыточное давление в ТНВД Вопрос кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что делать? Как то не хочится попадать на все 6 форсунок. |
06.01.2018, 14:47 (14:47) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Почитайте здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=85844
|
06.01.2018, 18:06 (22:06) | #7 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Бензины не ломаются, это аксиома. Ответов тут не найдёшь, езжай в нормальный сервис. А лучше в форуме Gp спроси, но с fsi их мало было. Логичнее будет искать ответы на форуме ауди, на q7 этот мотор был популярен.
|
Последний раз редактировалось егорш; 06.01.2018 в 18:10. |
|
06.01.2018, 18:50 (21:50) | #8 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Столкнулся с такой проблемой. NF 3.6 2014 г.в....Вопрос кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что делать?Как то не хочится попадать на все 6 форсунок.
|
Последний раз редактировалось raspadski; 06.01.2018 в 18:55. |
|
06.01.2018, 21:18 (22:18) | #10 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
Vadim755, я подумал, что под горлышко залил и обратке было сложно и поэтому возросло давление
nostrum, и ни что |
06.01.2018, 22:10 (22:10) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Vadim755, я подумал, что под горлышко залил и обратке было сложно и поэтому возросло давление
nostrum, и ни что |
06.01.2018, 22:18 (22:18) | #12 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
dima212110, я не силён в бензинах, но обратка и дышло должно быть
nostrum, пожалуйста Добавлено через 32 секунды nostrum, я же шучу, выше ответ написан же |
Последний раз редактировалось bobhot; 06.01.2018 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.01.2018, 22:54 (23:54) | #13 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Обратки на бензиновых машинах уже давно нет потому что как правило ЭБУ через ШИМ контроллер управляют производительностью бензонасоса, дышло есть и реализовано через угольный адсорбер. Никакого отношения к течи через разъемы форсунок они не имеют.
|
08.01.2018, 14:33 (17:33) | #15 |
Гость
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня появилась ещё мысля, что сырость в электроразьёмах появилась не от течи из нутри форсунки, а из за бешеного конденсата бензиновых паров, т. к. когда рвануло форсунку 3-его цилиндра бензин полился на горячий блок и из под капота шло очень сильное испарение в виде белого пара с очень сильным запахом бензина. А официалы увидев внутри разъёма сырость приговорили все форсунки разом. Будем надеяться что я прав.
Добавлено через 5 минут 58 секунд И ещё самое печальное что проверить на герметичность форсунку FSI не представляется возможным т. к. нет подходящего оборудования, которое может создать необходимое давление. |
Последний раз редактировалось Vadim755; 08.01.2018 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|