|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Господа, нужна помощь ! Очень серьёзно подвёл тур под самый Новый год.на ходу резко пропала тяга, затроил двигатель и появился стук в одном из цилиндров. Пришлось под самый Новый год грузить машину на эвакуатор и из Подмосковья ехать в спб...
Масло было заменено около 1000 км назад... летом менял цепи. Егр заглушён но не удалён физически. Прошу помощи и любого совета. Нужен толковый моторист в спб . ![]() |
Последний раз редактировалось ilnur; 09.01.2018 в 22:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В общем машину отогнал на сервис. Звук вероятно от неработающих форсунок. 2 штуки оказались заклинившими.
Появился такой вопрос: Если неправильно заглушен ЕГР и при этом течёт его радиатор охлаждения, то может ли теоретически антифриз подаваться в камеру сгорания через впускной коллектор и уже от гидроударов вывести форсунки из строя? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|