|
|
|
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация:
316
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А как быть с тем, что:
Автомобиль приобретался у официального дилера в Германии Автомобиль на момент продажи имел пробег 47900 км Выписка из TPI "По каждому инжектору с рекламацией по гарантии требуется прилагать блоки измеряемых величин 70-77 и привязку по расположению цилиндров. При невыполнении таких условий расходы будут возложены на исполнителя!" отсюда следует следующее что эти вещи были гарантийными о которых знали. Теперь еще несколько вопросов: 1. Гарантия на автомобиль распространяется на весь мир? 2. Почему производитель не афиширует данную проблему? Дмитрий, есть такая возможность подъехать к вам для того чтобы пройти диагностику и получить бумагу с отметкой, что требуется замена форсунок и то что представительство отказало в гарантийном ремонте после окончания гарантийного срока при том, что они знают о проблеме. Могу сказать еще следующее, в Германии созванивался человек с официальным дилером и там ему сказали, что замена будет по гарантии. ![]() 2. Производитель никогда не афиширует никакие свои проблемы. Если производитель видит проблему и принимает решение её устранять, Дилерам рассылается информация с данными о неисправностях или недостатках, с указанием диапазона VIN-номеров и с предприсанием, в каком режиме проводить сервисные акции, с обзвоном клиентов, при ТО или с отзывом машин письмами с уведомлением. Только дилерам, задача клиента - приехать на сервис, где ему всё расскажут и сделают как надо. Повторюсь, по этой проблеме в России не было никаких акций, и, кстати, эта TPI датирована 2008 годом. В Германии возможно знали о проблеме раньше и готовы отремонтировать по гарантии, в Германии вообще происходит много интересных вещей. Но мы не в Германии. Бумаги об отказе в гарантии представительством выдаются представительством, но чаще всего они отправляют клиентов к дилерам, так уже было с Вами. Александр, я не пытаюсь отказаться помогать Вам, я всего лишь честно рассказываю, как обстоят дела, не пытаясь Вас понапрасну обнадеживать. Предлагаю Вам подъехать к нам, сделать диагностику, посмотреть на сервисную книжку, на пробег, написать запрос в Фольксваген Груп РУС с описанием проблемы и ссылкой на TPI. Попытаемся запросить участия импортера в решении проблемы. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|