Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Представительство и официальные дилеры Volkswagen >  Дилерские автоцентры Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 20:53 (21:53)   #10
Бус
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация: 316

Бус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А как быть с тем, что:
Автомобиль приобретался у официального дилера в Германии
Автомобиль на момент продажи имел пробег 47900 км
Выписка из TPI "По каждому инжектору с рекламацией по гарантии требуется прилагать блоки измеряемых величин 70-77 и привязку по расположению цилиндров.
При невыполнении таких условий расходы будут возложены на исполнителя!" отсюда следует следующее что эти вещи были гарантийными о которых знали.
Теперь еще несколько вопросов:
1. Гарантия на автомобиль распространяется на весь мир?
2. Почему производитель не афиширует данную проблему?

Дмитрий, есть такая возможность подъехать к вам для того чтобы пройти диагностику и получить бумагу с отметкой, что требуется замена форсунок и то что представительство отказало в гарантийном ремонте после окончания гарантийного срока при том, что они знают о проблеме.
Могу сказать еще следующее, в Германии созванивался человек с официальным дилером и там ему сказали, что замена будет по гарантии.
1. Гарантия на автомобиль поддерживается любым дилером в любой точке земного шара. Только Вы упорно игноируете тот факт, что автомобиль уже давно негарантийный.
2. Производитель никогда не афиширует никакие свои проблемы. Если производитель видит проблему и принимает решение её устранять, Дилерам рассылается информация с данными о неисправностях или недостатках, с указанием диапазона VIN-номеров и с предприсанием, в каком режиме проводить сервисные акции, с обзвоном клиентов, при ТО или с отзывом машин письмами с уведомлением. Только дилерам, задача клиента - приехать на сервис, где ему всё расскажут и сделают как надо. Повторюсь, по этой проблеме в России не было никаких акций, и, кстати, эта TPI датирована 2008 годом.
В Германии возможно знали о проблеме раньше и готовы отремонтировать по гарантии, в Германии вообще происходит много интересных вещей. Но мы не в Германии.
Бумаги об отказе в гарантии представительством выдаются представительством, но чаще всего они отправляют клиентов к дилерам, так уже было с Вами.

Александр, я не пытаюсь отказаться помогать Вам, я всего лишь честно рассказываю, как обстоят дела, не пытаясь Вас понапрасну обнадеживать.
Предлагаю Вам подъехать к нам, сделать диагностику, посмотреть на сервисную книжку, на пробег, написать запрос в Фольксваген Груп РУС с описанием проблемы и ссылкой на TPI. Попытаемся запросить участия импортера в решении проблемы.
Бус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk