Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2018, 13:48 (12:48)   #7121
Gordian
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 469
Благодарностей: 653
Репутация: 728

Gordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:

Если посмотреть момент нажатия на педаль, отчетливо видно, как у бензинового варианта набор скорости начитает происходить сразу после нажатия на педаль газа (стрелка спидометра и тахометра начинают двигаться практически одновременно).

У дизеля же после старта стрелка спидометра где-то полсекунды вообще никуда не двигается.

И даже когда стрелка спидометра начинает движение, видно, что у дизеля первые 20-30 км/ч она не такая резвая, как у бензина.

Так что турбояма - не миф. Ее даже визуально заметно.
Как мне кажется, то, что называют "турбояма" не является таковой, т.е. не связана с турбиной. Это лишь особенность работы дизельного мотора. Дизель работает в узком диапазоне оборотов, поэтому ускорение происходит благодаря работе АКПП. Если вы зафиксируете коробку на 1-ой передаче, то будет явно видно, что бензин может разогнаться до большей скорости, т.к. обороты двигателя у него выше. Поэтому при старте бензин начинает сразу же разгон за счет быстрого роста оборотов, а дизелю почти сразу надо переключать передачу, отсюда и задержка. Но, чем активнее делать старт, тем менее пауза в старте, т.к. именно коробка понимает, что от нее требуют быстрое ускорение и она делает более активное переключение, а высокий момент дизеля позволяет это делать более активно. Поэтому, кстати, нет "турбоямы" в режиме S - коробка сразу понимает, что от нее хотят

Последний раз редактировалось Gordian; 09.02.2018 в 13:55.
Gordian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Obarg (09.02.2018), play (12.02.2018), Дмитрий В.Г. (09.02.2018)
Старый 09.02.2018, 13:53 (12:53)   #7122
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Ну и что вас не устроилов в раздаче диагнозов? Внимательны вы наш к словам и формулировкам добряк...
Или будете продолжать указывать, что, как и кому тут делать?
Всё тут высказывают свое мнение по обсуждаемым вопросам. И не вам судить о выводах.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 13:55 (13:55)   #7123
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Как мне кажется, то, что называют "турбояма" не является таковой, т.е. не связана с турбиной. Это лишь особенность работы дизельного мотора. Дизель работает в узком диапазоне оборотов, поэтому ускорение происходит благодаря работе АКПП. Если вы зафиксируете коробку на 1-ой передаче, то будет явно видно, что бензин может разогнаться до большей скорости, т.к. обороты двигателя у него выше. Поэтому при старте бензин начинает сразу же разгон за счет быстрого роста оборотов, а дизелю почти сразу надо переключать передачу, отсюда и задержка. Но, чем активнее делать старт, тем менее пауза в старте, т.к. именно коробка понимает, что от нее требуют быстрое ускорение и она делает более активное переключение, а высокий момент дизеля позволяет это делать более активно
Абсолютно верно
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 13:55 (12:55)   #7124
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как мне кажется, то, что называют "турбояма" не является таковой, т.е. не связана с турбиной. Это лишь особенность работы дизельного мотора. Дизель работает в узком диапазоне оборотов, поэтому ускорение происходит благодаря работе АКПП. Если вы зафиксируете коробку на 1-ой передаче, то будет явно видно, что бензин может разогнаться до большей скорости, т.к. обороты двигателя у него выше. Поэтому при старте бензин начинает сразу же разгон за счет быстрого роста оборотов, а дизелю почти сразу надо переключать передачу, отсюда и задержка. Но, чем активнее делать старт, тем менее пауза в старте, т.к. именно коробка понимает, что от нее требуют быстрое ускорение и она делает более активное переключение, а высокий момент дизеля позволяет это делать более активно
При старте куда ниже первой переключать?
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 13:55 (13:55)   #7125
Antsv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 40
Репутация: 40

Antsv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
но при желании это лечится перехом в спорт режим или учетом того, что эта заминка есть
Как я понял, на тех видео с разгоном 0-100, у всех и так включен спорт режим. Что, кстати, говорит о том, что в обычной жизни "затуп" дизеля со старта будет еще большим, так как никто постоянно в спорт режиме ездить не будет.

   Цитата:
Как мне кажется, то, что называют "турбояма" не является таковой, т.е. не связана с турбиной. Это лишь особенность работы дизельного мотора. Дизель работает в узком диапазоне оборотов, поэтому ускорение происходит благодаря работе АКПП.
Как я уже писал, принципиальной разницы, из-за чего это происходит, нет. Мы же сравниваем готовые продукты в сборе. Их плюсы и минусы.

   Цитата:
Но, чем активнее делать старт, тем менее пауза в старте, т.к. именно коробка понимает, что от нее требуют быстрое ускорение и она делает более активное переключение, а высокий момент дизеля позволяет это делать более активно
Что значит - активнее делать старт? Куда уж активнее спорт режима с тапкой в пол?
Antsv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 14:15 (14:15)   #7126
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как мне кажется, то, что называют "турбояма" не является таковой, т.е. не связана с турбиной. Это лишь особенность работы дизельного мотора. Дизель работает в узком диапазоне оборотов, поэтому ускорение происходит благодаря работе АКПП.
В бытовом языке отсутствие мощности в конкретном диапазоне оборотов называют турбоямой из-за того, что именно турбина нагнетает кислород и повышает КПД. А поскольку на малых оборотах турбина вращается вяло и избыточного давления во впуске создать не может, то дизель работает "сам как может". Соответственно вяло и потому машина тупит. В рамках одной передачи КПП.
Решается это либо переменной геометрией, либо установкой разных турбин (мелкой на малые обороты, большой на высокие).
У 3.0ТДИ вполне себе классическая "турбояма" на низах. Не огромная, но и не маленькая.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 14:19 (13:19)   #7127
nikolai2012
Местный
 
Аватар для nikolai2012
 
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация: 443

nikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Как мне кажется, то, что называют "турбояма" не является таковой, т.е. не связана с турбиной. Это лишь особенность работы дизельного мотора. Дизель работает в узком диапазоне оборотов, поэтому ускорение происходит благодаря работе АКПП. Если вы зафиксируете коробку на 1-ой передаче, то будет явно видно, что бензин может разогнаться до большей скорости, т.к. обороты двигателя у него выше. Поэтому при старте бензин начинает сразу же разгон за счет быстрого роста оборотов, а дизелю почти сразу надо переключать передачу, отсюда и задержка. Но, чем активнее делать старт, тем менее пауза в старте, т.к. именно коробка понимает, что от нее требуют быстрое ускорение и она делает более активное переключение, а высокий момент дизеля позволяет это делать более активно. Поэтому, кстати, нет "турбоямы" в режиме S - коробка сразу понимает, что от нее хотят
Так никто не мешает дизелю стартонуть со 2M?
nikolai2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 14:20 (13:20)   #7128
Александр АО
Местный
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Александр АО Детский сад
По умолчанию

Сделайте чип на дизеле и затупа на старте не будет. Ранее на GP 3.0D чиповал, чтобы не было затупа на старте. После чипа машина прыгает со старта и разгоняется уверенно до 200 км.м. Бензин не даст таких ощущений при старте как дизель при том же объеме двигателя. Сам жду когда гарантия кончиться чтобы чипануть и убрать этот затуп. Я вообще всегда чиповал все свои машины (Ауди алроуд 2.7 Т, Пассат 1.8Т, Туарег 3.0Д) , так как такой затуп при старте и при разгоне присутствовал на всех машинах концерна ВАГ, в той или иной степени.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 14:21 (14:21)   #7129
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
К вопросу отсутствия у турбины ямы. Заходим на youtube, вбиваем поочередно "touareg 245 0-100" и "touareg 249 0-100".

На вскидку, можно посмотреть вот эти два видео:

https://www.youtube.com/watch?v=dXfexxtGqFU
https://www.youtube.com/watch?v=o_8pNNz0WMs

Если посмотреть момент нажатия на педаль, отчетливо видно, как у бензинового варианта набор скорости начитает происходить сразу после нажатия на педаль газа (стрелка спидометра и тахометра начинают двигаться практически одновременно).

У дизеля же после старта стрелка спидометра где-то полсекунды вообще никуда не двигается.

И даже когда стрелка спидометра начинает движение, видно, что у дизеля первые 20-30 км/ч она не такая резвая, как у бензина.

Так что турбояма - не миф. Ее даже визуально заметно.
Согласен с тем про написано и сам это не раз испытывал, т.к. имел паралельно и бензин 249 сил и дизель 245. С холостых до 100 они едут примерно одинаково, замерял Vbox даже на 0,1-0,2 сек быстрее бенз был.
С раскруткой двигателя дизель уже быстрее. Нет затупа или ямы (по мне так одно и тоже).
Прошу обратить внимание по видео 2 авто набирают скорость до 100 за 8 сек.
Но есть нюанс дизель едет при -8 и у него скорее всего менее калорийное топливо (зимний ДТ),
а бенз едет при 14,5. Т.е. дизель в более "проигрышном" свете выглядит. Что никак не оправдывает именно вялый старт с холостых.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 14:32 (14:32)   #7130
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну и что вас не устроилов в раздаче диагнозов?
сам факт раздачи
засим все
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 14:55 (13:55)   #7131
Gordian
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 469
Благодарностей: 653
Репутация: 728

Gordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
В бытовом языке отсутствие мощности в конкретном диапазоне оборотов называют турбоямой из-за того, что именно турбина нагнетает кислород и повышает КПД. А поскольку на малых оборотах турбина вращается вяло и избыточного давления во впуске создать не может, то дизель работает "сам как может". Соответственно вяло и потому машина тупит. В рамках одной передачи КПП.
Решается это либо переменной геометрией, либо установкой разных турбин (мелкой на малые обороты, большой на высокие).
У 3.0ТДИ вполне себе классическая "турбояма" на низах. Не огромная, но и не маленькая.
С общим определением турбоямы я соглашусь, но в конкретном случае, а именно при старте, причина не в этом. Дизель имеет очень высокий крутящий момент уже с "низов". А, если учесть, что на 1-2 передаче из-за высокого передаточного соотношения в АКПП не требуется максимальной мощности двигателя, то и турбина-то там особо не нужна. И, кстати, не путайте КПД и максимальную мощность. Как правило, все силовые агрегаты (не спортболиды) настраивают работать в режиме максимального КПД, а максимальная мощность нужна лишь при ускорениях. Я больше в авиации силен, но , думаю, у авто аналогично

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
   Цитата:
Так никто не мешает дизелю стартонуть со 2M?
Думаю да. Поэтому в режиме S, когда коробка понимает, что от нее требуют резвости, возможно и стартует со 2-ой

Последний раз редактировалось Gordian; 09.02.2018 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Gordian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 15:04 (15:04)   #7132
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Поэтому в режиме S, когда коробка понимает, что от нее требуют резвости, возможно и стартует со 2-ой
это далеко не так, все наоборот. этот режим делает передачи "длиннее"
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 15:19 (15:19)   #7133
Antsv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 40
Репутация: 40

Antsv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сделайте чип на дизеле и затупа на старте не будет.
Ну да. https://www.youtube.com/watch?v=L3ObimprQl8

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Вообще, история про чип - она обоюдоострая. В теории чип можно сделать и на бензиновом. Он изначально 280 л.с. И, думаю, явно бодрее может быть, чем 249.

Последний раз редактировалось Antsv; 09.02.2018 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Antsv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 15:22 (14:22)   #7134
Gordian
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 469
Благодарностей: 653
Репутация: 728

Gordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
это далеко не так, все наоборот. этот режим делает передачи "длиннее"
Этот режим дает команду коробке держать обороты двигателя ближе к максимальной мощности, а обычный режим -к максимальному КПД
Gordian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 15:30 (15:30)   #7135
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
В теории чип можно сделать и на бензиновом. Он изначально 280 л.с. И, думаю, явно бодрее может быть, чем 249
ну у нас тут есть коллега с таким движком

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
   Цитата:
Этот режим дает команду коробке держать обороты двигателя ближе к максимальной мощности, а обычный режим -к максимальному КПД
ну а я что сказал?

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 09.02.2018 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 15:32 (14:32)   #7136
nikolai2012
Местный
 
Аватар для nikolai2012
 
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация: 443

nikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
это далеко не так, все наоборот. этот режим делает передачи "длиннее"
nikolai2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 16:40 (16:40)   #7137
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
согласен, кривовато сказал
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 16:51 (16:51)   #7138
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
. Дизель имеет очень высокий крутящий момент уже с "низов". А, если учесть, что на 1-2 передаче из-за высокого передаточного соотношения в АКПП не требуется максимальной мощности двигателя, то и турбина-то там особо не нужна.
Основная причина не в 1-2, а в ГП.
Она "растягивает" набор оборотов и обостряет (удлинняет) турбояму.
А т.к. с ХХ момента сравнительно мало, то и получается затуп. Вызванный поздним выходом движка на нормальную мощность (или момент, кому как проще).
Никаким чип-тюнингом это не решается, кстати. Турбину-то без давления не раскрутишь. А давлению с ХХ взяться неоткуда. Вот была бы электротурбина или вольвовская фишка с ресивером...
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 17:10 (21:10)   #7139
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

У дизеля на низах момент программно ограничен. Он и без турбины способен до 1500 оборотов провернуть вкладыши и задрать горшки. Дабы все ходило долго и счастливо в программе кпп и двс есть ограничения. У бензина нет такого момента на низах и ему тупо укоротили гп, вот некоторым и кажется что он прыгает бодро. Включите понижайку, он ещё бодрее прыгнет с места
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2018, 17:17 (17:17)   #7140
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

Итог: дизель рулит (едет) в средних оборотах 1800 - 3200, бензинка орёт на высоких от 3500 и трясётся (вибрирует) от 1100 до 1300. Ну и старт с холостых у неё по-активнее. Ни чего не забыл?
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk