|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Часто включается компрессор пневмы, ошибки такие:
02250 Function Deactivation. Valve Duty Cycle 001 - Upper Limit Exceeded Intermittent 01773 Level Control Accumulator Valve N311, 006 Short to Plus - Intermittent При поднятии в максимальное положение шипит у правого заднего колеса, потом опускается до определенного уровня и перестает. Думаю на пневмобаллон или могут быть еще какие-то варианты? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Almaty
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.01.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Баллон на замену или реставрацию. 100%. Из-за этого и компрессор часто качает. Трещина в складке. Как только трещина заворачивается во внутрь, дырка затыкается. Такая же фигня только с передним баллоном. Неделю простоял, не опустился. Как только в верхнее положение поднимаешь, начинает шипеть до определенного момента. Теперь только в спорте езжу, пока финансы не позволяют замену.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nn222 (19.02.2018) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]()
Что бы испортить балон надо постараться, хотя его чаще всего приговаривают. В 90% случаев виноват клапан перепуска, который стоит 5т.р., а работа по замене его 500р
Только его менять я у себя не рискую сам. Надо машину домкратить особым образом. Клапан надо очень аккуратно откручивать, если сорвать резьбу, то и правда придется менять баллон. После откручивания клапана машина буквально падает на подвеске. Знакомый мастер сказал, что когда первый раз менял, чуть не остался без руки, а переноску перекусило пополам. Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
Добрый день! Может кто знает, что это? Вагом пока не смотрел
|
Последний раз редактировалось grandandy; 25.02.2018 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Н.Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Что бы испортить балон надо постараться, хотя его чаще всего приговаривают. В 90% случаев виноват клапан перепуска, который стоит 5т.р., а работа по замене его 500р
Только его менять я у себя не рискую сам. Надо машину домкратить особым образом. Клапан надо очень аккуратно откручивать, если сорвать резьбу, то и правда придется менять баллон. После откручивания клапана машина буквально падает на подвеске. Знакомый мастер сказал, что когда первый раз менял, чуть не остался без руки, а переноску перекусило пополам. Добавлено через 1 минуту 19 секунд Как ведет себя подвеска? На каком колесе не опускается/не поднимается? Шипит ли где? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Субъективно норм. Как будто задок высоковат. Не шипит, вроде
Ну а дальше либо замена (только на оригинал) либо просто снять и просверлить (и забыть про клин этих клапанов на всегда). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Баллон поменял, оказалось что порван был пыльник и дырка в самом баллоне. Теперь на панели выскакивает ошибка по пневме изредка, иногда желтым цветом иногда красным, когда желтым то исчезает сама и быстро, если красным то если заглушить и заново завести то тоже исчезает.
Ошибки такие: 01772 Signal from level control pressure sensor G291, 006 short to plus - Inermittent 01401 - 002 lower limit exceeded - intermittent Где-то проблемы с проводкой? Где искать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01772
01772 - Сигнал от датчика давления регулирования уровня (G291) 01772 - Сигнал от датчика давления регулирования уровня (G291): Неправильный сигнал 01772 - Сигнал от датчика давления регулирования уровня (G291): Короткое замыкание на положительное 01772 - Сигнал от датчика давления регулирования уровня (G291): короткое замыкание на массу (GND) Возможные симптомы Возможные причины Проблема с проводкой между датчиком G291 и модулем управления J197 Неисправен датчик G291 Неисправен модуль управления J197 Утечка воздуха в системе Возможные решения Осмотреть и отремонтировать жгут проводов Осмотреть герметичность с мыльной водой Дополнительные замечания При обнаружении в VW Touareg см. Технический бюллетень V4305XX При обнаружении в следующих автомобилях Audi проверьте TSB 43-08-16 | TPI 2018765 2006-2009 (4F) A6 2004-2009 (4E) A8 2007-2009 (4L) Q7 Может храниться в сочетании с 00453, 01583, 01770, 01772, 02645 и / или 02646. Добавлено через 2 минуты 17 секунд Технический бюллетень V4305XX http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uni...82569005083273 |
Последний раз редактировалось LASER; 26.02.2018 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nn222 (26.02.2018) |
|
|
|
|