|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет! Друзья, подскажите кто сталкивался с данной проблемой!?
Машина 3.0, 240 л.с., 2009 год, пробег 110 тыс. Пробег 100% родной, компьютерная диагностика перед покупкой и внешнее состояние авто говорит об этом. Купил машину 2 недели назад. Катался в свое удовольствие по долгу, во всех режимах, город, трасса. В пробках толкался часами, на трассе гнал, всё ок. Тяга хорошая, обороты не гуляют. Симптоматика: - Первый раз заглох, когда подъехал к магазину и встал минут на 20 ожидания на паркинг, селектор в положении "Р", мотор в этот момент работал. После ожидания, ставлю селектор на драйв, отпускаю тормоз, машина дернулась и заглохла. На приборке ошибка что то вроде "Engine fault workshop" и иконка "спиралька" мигает. Перезапустил двигатель, сектор в драйв, поехал как обычно, без ошибок. - Второй раз произошел спустя 2 дня, примерно в том же состоянии, после ожидания на "P", ставлю драйв, убираю ногу с тормоза, но машина не глохнет, но начинает дергаться и обороты рывками прыгали, словно хочет заглохнуть, так секунд 3-5, машину не стал мучать, заглушил. Завел, снова всё хорошо. Ошибок нет! Позвонил предыдущему владельцу, предполагал, что скажет было всё ок, но сказал мне так: Такая история мол у него тоже была, но началась она у него тыс с 60 пробега, обычно на холодную, но он грешит на топливо и мне настоятельно рекомендовал заправляться на Лукойл. Так же сказал что делал диагностику, причину не нашел и забил на это. Было у него редко и он не загонялся. Возможно нарвал мне, а может и нет. Правда жена мне его сказала в Viber не опускай уровень топлива меньше половины бака, типа так ей муж говорил ![]() Что может быть? |
Последний раз редактировалось Igor353; 01.12.2017 в 01:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
Начните с насосов в баке. Реле насосов. А вообще лучше начать с диагностики!))) По любому выскочит ошибка, от этого и пляшите!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Сегодня снова эта история повторилась. стоял минут 20 тронулся с паркинга и начала машина дергаться, хочет заглохнуть.
Куда обратиться сделать диагностику? Официалов не предлагать. Они предложат двигатель поменять ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Редкостный
![]() Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,623
Репутация:
7273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Захандрил мой Кас
![]() Стал глохнуть на холостых и тупить при нажатии на газ на скорости. Было и раньше, что мог заглохнуть, но давно и очень редко. А теперь уже ездить просто не возможно, чуть ли не на каждом перекрёстке. Но только когда хорошо прогреется. Диагностика ни каких ошибок не показала. Давление в норме. Вчера на сервисе молотил три часа, не разу не заглох ![]() Принято решение скинуть чип и смотреть на стоке. Жду ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Захандрил мой Кас
![]() Стал глохнуть на холостых и тупить при нажатии на газ на скорости. Было и раньше, что мог заглохнуть, но давно и очень редко. А теперь уже ездить просто не возможно, чуть ли не на каждом перекрёстке. Но только когда хорошо прогреется. Диагностика ни каких ошибок не показала. Давление в норме. Вчера на сервисе молотил три часа, не разу не заглох ![]() Принято решение скинуть чип и смотреть на стоке. Жду ![]() Сток всё покажет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Полагаю регулятор давления топлива на топл.рампе. Он явно сливает и пока работает в одних оборотах иголка внутри устаканивается что-ли, а при начале движения меняются обороты и сливается топлива больше. По идее в ЭБУ должна быть ошибка, НЕ ДОСТИГНУТО МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ или ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
смотри патрубки. у меня так было когда с интеркулера патрубок не плотно сидел выскакивала ошибка и мощность падала. опресуй систему.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Правильное решение. В чипе "прошивальщики" могли выставить маску ошибок на что-либо.
Сток всё покажет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Было один в один то же самое.
Проблема ушла после того, как программно убрал егр и заменил датчик давления хладагента. Вот что из двух было причиной - хз, делал примерно в одно время. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Друзья, подскажите кто сталкивался с данной проблемой!?
Машина 3.0, 240 л.с., 2009 год, пробег 110 тыс. Пробег 100% родной, компьютерная диагностика перед покупкой и внешнее состояние авто говорит об этом. Купил машину 2 недели назад. Катался в свое удовольствие по долгу, во всех режимах, город, трасса. В пробках толкался часами, на трассе гнал, всё ок. Тяга хорошая, обороты не гуляют. Симптоматика: - Первый раз заглох, когда подъехал к магазину и встал минут на 20 ожидания на паркинг, селектор в положении "Р", мотор в этот момент работал. После ожидания, ставлю селектор на драйв, отпускаю тормоз, машина дернулась и заглохла. На приборке ошибка что то вроде "Engine fault workshop" и иконка "спиралька" мигает. Перезапустил двигатель, сектор в драйв, поехал как обычно, без ошибок. - Второй раз произошел спустя 2 дня, примерно в том же состоянии, после ожидания на "P", ставлю драйв, убираю ногу с тормоза, но машина не глохнет, но начинает дергаться и обороты рывками прыгали, словно хочет заглохнуть, так секунд 3-5, машину не стал мучать, заглушил. Завел, снова всё хорошо. Ошибок нет! Позвонил предыдущему владельцу, предполагал, что скажет было всё ок, но сказал мне так: Такая история мол у него тоже была, но началась она у него тыс с 60 пробега, обычно на холодную, но он грешит на топливо и мне настоятельно рекомендовал заправляться на Лукойл. Так же сказал что делал диагностику, причину не нашел и забил на это. Было у него редко и он не загонялся. Возможно нарвал мне, а может и нет. Правда жена мне его сказала в Viber не опускай уровень топлива меньше половины бака, типа так ей муж говорил ![]() Что может быть? Стандартная регенерация уже не запустится сама, да и вряд ли она поможет уже, НО можно попробовать прогнать пару циклов принудительной регенерации с хорошей паузой между ними. Для этого нужно включить ее принудительно через компьютер. Если не помогут принудительные регенерации, тогда можно попробовать промыть его на станции, есть такая услуга по промывке DPF фильтра. Если не поможет промывка, тогда вырезать его и ставить обманку. Фирм, которые этим занимаются полно и ценник гуманный. Про установку нового даже не пишу, потому что стоит он как 2 крыла от самолета. П.С. После этого очень не лишним будет проверить, впускной коллектор, клапан ЕГР и турбину, т.к. машина уже "наглоталась отработанных газов" из-за забитого DPF фильтра |
Последний раз редактировалось amra08; 28.02.2018 в 10:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Это в Минске европейцы с ДПФ, а у российских они откуда?))
![]() У нас дилеры продают тоже новые без ДПФ. Может пригоняли из Европы. Мне вот тоже пригоняли "оттуда". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|