|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2018, 00:15 (23:15) | #21 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация:
120
|
Я вот не пойму, какой же это самоблокирующийся дифференциал, если при снятии одного кардана машина уже никуда не едет,а где же самоблокировка? Также работает и обычный свободный дифференциал, в чем тогда преимущество торсена, в цене?
|
19.03.2018, 06:09 (09:09) | #22 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Самоблокирующиеся дифференциалы разные и результат их работы отличается. Torsen в большинстве случаев может перераспределять момент и давать преимущество по сравнению со свободным, который всегда его делит поровну.
|
19.03.2018, 06:15 (05:15) | #23 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация:
410
|
У меня на уазике так было) гг. Межосевой блокируешь и едешь радостный. Не хватает все же на нф принудительной блокировки межосевого в базе. Рад за автора темы, что малыми бедами отделался. С туарегом впору новопассит попивать для профилактики
|
19.03.2018, 15:32 (14:32) | #25 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
а где же самоблокировка?
от 80% назад и 20% наперед и аж до 40% назад и 60% наперед т.е. если сцепление с дорогой передка упало ниже 20% или, что еще хуже, задка ниже 40% то шлифует то колесо где пропало сцепление и никто никуда не едет, а ждет решения от EDS или как оно там правильно называется чтоб затормозить колодками и с имитировать нагрузку... естественно, что висящий в воздухе задний кардан в этом случае то сильно намного меньше 40%, там скорее всего чистый 0% чтоб легко объяснить всю эту лабуду с процентами и моментами я обычно прибегаю к такому наглядному примеру: ставлю на стол два стакана на расстоянии друг от друга и толкаю их оба одновременно одной линейкой упираясь пальцем в середину линейки типа так: и говорю что это симметричный дифф со всеми вытекающими демонстрациями почему когда одна ось и т.д. 0___________0 ______↑ упираясь чуть в бок от середины то асимметричный: 0___________0 ___↑ так видно что на один стакан приходится чуть больше силы на другой чуть больше скорости поднимаю стакан или подставляю под него скользкую поверхность типа сд двд о потеря сцепления с дорогой и линейка проворачивается и меньше давит на тот, что остался держу линейку жестко и толкаю рукой, а не пальцем чтоб она не поворачивалась то жесткая блокировка. Держу не очень жестко то частичная типа нашей |
Последний раз редактировалось sasha18; 19.03.2018 в 15:45. |
|
19.03.2018, 17:50 (16:50) | #26 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация:
120
|
Смотрел на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=SsFHRhOzInU как работает торсен, так как там рассказывают, и показывают по видео, то наш торсен как то не так работает как там говорят, или я ошибаюсь?
|
19.03.2018, 19:53 (18:53) | #27 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
Смотрел на ютубе
Информационный блок на сам деле их три типа и все разные совсем, только названия одно наш третий |
Последний раз редактировалось sasha18; 19.03.2018 в 20:11. |
|
|
|
|
|