Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2018, 00:15 (23:15)   #21
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация: 120

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

Я вот не пойму, какой же это самоблокирующийся дифференциал, если при снятии одного кардана машина уже никуда не едет,а где же самоблокировка? Также работает и обычный свободный дифференциал, в чем тогда преимущество торсена, в цене?
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 06:09 (09:09)   #22
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

Самоблокирующиеся дифференциалы разные и результат их работы отличается. Torsen в большинстве случаев может перераспределять момент и давать преимущество по сравнению со свободным, который всегда его делит поровну.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 06:15 (05:15)   #23
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация: 410

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

У меня на уазике так было) гг. Межосевой блокируешь и едешь радостный. Не хватает все же на нф принудительной блокировки межосевого в базе. Рад за автора темы, что малыми бедами отделался. С туарегом впору новопассит попивать для профилактики
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 06:56 (06:56)   #24
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Торсен блокирует, но для этого ему нужен хотя бы минимальный зацеп обоих осей
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 15:32 (14:32)   #25
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а где же самоблокировка?
максимум шо может наша самоблокировка выдержать то:
от 80% назад и 20% наперед и аж до 40% назад и 60% наперед
т.е. если сцепление с дорогой передка упало ниже 20% или, что еще хуже, задка ниже 40% то шлифует то колесо где пропало сцепление и никто никуда не едет, а ждет решения от EDS или как оно там правильно называется чтоб затормозить колодками и с имитировать нагрузку...
естественно, что висящий в воздухе задний кардан в этом случае то сильно намного меньше 40%, там скорее всего чистый 0%

чтоб легко объяснить всю эту лабуду с процентами и моментами я обычно прибегаю к такому наглядному примеру:
ставлю на стол два стакана на расстоянии друг от друга и толкаю их оба одновременно одной линейкой упираясь пальцем в середину линейки
типа так:
и говорю что это симметричный дифф со всеми вытекающими демонстрациями почему когда одна ось и т.д.
0___________0
______↑


упираясь чуть в бок от середины то асимметричный:
0___________0
___↑
так видно что на один стакан приходится чуть больше силы на другой чуть больше скорости
поднимаю стакан или подставляю под него скользкую поверхность типа сд двд о потеря сцепления с дорогой и линейка проворачивается и меньше давит на тот, что остался
держу линейку жестко и толкаю рукой, а не пальцем чтоб она не поворачивалась то жесткая блокировка. Держу не очень жестко то частичная типа нашей

Последний раз редактировалось sasha18; 19.03.2018 в 15:45.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 17:50 (16:50)   #26
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация: 120

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

Смотрел на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=SsFHRhOzInU как работает торсен, так как там рассказывают, и показывают по видео, то наш торсен как то не так работает как там говорят, или я ошибаюсь?
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 19:53 (18:53)   #27
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Смотрел на ютубе
такой на ауди кваттро
Информационный блок


на сам деле их три типа и все разные совсем, только названия одно
наш третий

Последний раз редактировалось sasha18; 19.03.2018 в 20:11.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk