Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2018, 14:12 (14:12)   #21
Redmen56
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Redmen56 Младенец
По умолчанию

dichaudi, не активна кнопка "измеряемые группы" в БУ двигателем. Как туда попасть?

Последний раз редактировалось Redmen56; 15.03.2018 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Redmen56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 15:24 (15:24)   #22
dichaudi
Пользователь
 
Аватар для dichaudi
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация: 58

dichaudi Детский сад
По умолчанию

На NF uds протокол может не поддерживать старые измерения. В таком случае в этом же блоке правая нижняя кнопка (новый тип измерения). Там придется выбирать параметры из списка. Выбрать нужно температуру мотора, температуру на выходе из радиатора, скважность управление вентилятором. Если скважность менее 11% вентилятор ни должен крутиться! Если он все же крутится, проблема или в проводке или в вентиляторе. На разъеме вентилятора четыре провода - масса, силовой плюс, плюс по включению зажигания и провод управления (шим сигнал). При повреждении любого провода вентилятор включится на максимальные обороты. Наличие напряжений проверяется светодиодным пробником за 10 минут.
dichaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 19:28 (19:28)   #23
Redmen56
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Redmen56 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На NF uds протокол может не поддерживать старые измерения. В таком случае в этом же блоке правая нижняя кнопка (новый тип измерения). Там придется выбирать параметры из списка. Выбрать нужно температуру мотора, температуру на выходе из радиатора, скважность управление вентилятором. Если скважность менее 11% вентилятор ни должен крутиться! Если он все же крутится, проблема или в проводке или в вентиляторе. На разъеме вентилятора четыре провода - масса, силовой плюс, плюс по включению зажигания и провод управления (шим сигнал). При повреждении любого провода вентилятор включится на максимальные обороты. Наличие напряжений проверяется светодиодным пробником за 10 минут.
Это где? Нет у меня такого) А в выборе измеряемых величин нашёл по теме только то, что на картинке.
Скважности нет. Что означает этот термин? Может перевод кривой? Темпу на выходе из радиатора не нашел, есть только смоделированная темпа ОЖ и просто темпа ОЖ.
Кстати в тесте исполнит. элементов нашел тест включения вентилятора. При принудительном его включении в основном выдает ошибку. Один раз только удачно прошел тест по включению его на 30 сек.
Изображения
Тип файла: jpg 20180315_191848.jpg (205.9 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 20180315_192726.jpg (214.8 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Redmen56; 15.03.2018 в 19:50.
Redmen56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 00:13 (00:13)   #24
dichaudi
Пользователь
 
Аватар для dichaudi
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация: 58

dichaudi Детский сад
По умолчанию

ШИМ - сигнал управления позволяющий не изменяя напряжения, работать исполнительный механизм (в данном случае вентилятор) с разной скоростью. Выражается в процентах.
Вы на верном пути У меня оригинальный VCDS, по этому кнопки и термины могут отличаться. Вам надо найти данные температуры на выходе их радиатора и стгнал включения вентилятора.
Какой у вас буквенный код двигателя? Завтра на работе попробую найти и сфотографировать эти параметры.

Добавлено через 5 минут 57 секунд
И проверьте напряжения на провожах к вентилятору. Возможно это быстрее укажет причину.

Последний раз редактировалось dichaudi; 16.03.2018 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
dichaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 07:40 (07:40)   #25
Redmen56
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Redmen56 Младенец
По умолчанию

dichaudi,
CMTA
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20180316-073920.jpg (127.8 Кб, 31 просмотров)
Redmen56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 12:06 (12:06)   #26
dichaudi
Пользователь
 
Аватар для dichaudi
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация: 58

dichaudi Детский сад
По умолчанию

Сделал скин с оригинального VCDS.


Добавлено через 13 минут 12 секунд
Машина холодная. Открыты параметры для контроля.
Первый пункт - температура двигателя, второй - температура на выходе радиатора, третий - расчетное значение температуры при котором начинается управление исполнительными механизмами (в зависимости от двигателя управляемый термостат, доп.помпа, вентиляторы радиатора), четвертый - скважность ШИМ сигнала (сигнала управления вентиляторами)
Визуально вращение вентилятора можно наблюдать когда это значение более 16%.
Если вентилятор вращается при меньших значениях, значит неисправность в вентиляторе/блоке управления или в эл.проводке.

Последний раз редактировалось dichaudi; 16.03.2018 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
dichaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mednik (21.06.2018), Prospere (09.08.2023)
Старый 16.03.2018, 13:16 (13:16)   #27
Redmen56
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Redmen56 Младенец
По умолчанию

dichaudi,
Спасибо, буду копать. Раздвиньте плиз столбец слева, чтобы было видно номер IDE.
Redmen56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 15:39 (14:39)   #28
Gаns
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gаns Младенец
По умолчанию

Было похожее, только вентилятор крутился всё время на полную мощность.
Причина - обрыв управляющего провода, вентилятор не "видел" температуры и падал в аварийный режим.
То же сам тыкался, ну да выдаёт ошибку по вентилятору Р048000, куда там дальше лесть х/з, понятно что где то, что-то отошло.
Отдал машину электрику, за 2 тыщи всё сделали.
Gаns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 16:23 (16:23)   #29
Redmen56
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Redmen56 Младенец
По умолчанию

Gаns,
Вопрос то не в 2х тысячах, а в том что нихрена сделать не могут. Диагностику сделали с поиском неисправности в Агранде - 880р. Неисправность сказали в блоке вентилятора, куплен новый вентилятор за 26тыщ. Не помогло. Что ещё купить и за сколько? За что взято 880 р?Записался опять в Агранд. Они наверно еще скажут чё купить. Если не поможет, то ещё посоветуют новую покупку.
Вся деятельность ведется не просто тыканием наугад, а параллельно со специалистами, в том числе помощниками с форума, за что им отдельное спасибо))
Redmen56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2018, 04:22 (04:22)   #30
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

В сервисе должны вернуть деньги, либо указать точную причину
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2018, 10:20 (09:20)   #31
Gаns
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gаns Младенец
По умолчанию

Redmen56 ищи, где-то плохой контакт скорей всего. По этому он то работает на полную мощность, то нет.
Gаns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2018, 20:49 (20:49)   #32
Redmen56
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Redmen56 Младенец
По умолчанию

Ситуация разрешилась. В жгуте проводов от разъема вентилятора в тело автомобиля обнаружено сильное окисление какого-то провода. После устранения второй день ошибка не выскакивает, вентилятор крутится когда ему и положено. Надеюсь больше не придётся каждый день с ноутом ходить.
Всем спасибо за участие.
PS
Агранд устранил неисправность после второго посещения в рамках проведенной диагностики при первичном посещении. Спасибо и им))
Redmen56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2018, 01:22 (01:22)   #33
merdias
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 6

merdias Младенец
По умолчанию

Хорошо что все решилось. просто интересно было в чем проблема.
merdias вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk