|
|
|
![]() |
#8961 |
Пользователь
Город: Н-Тагил
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 67
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
сказки, 250 сил для этого точно недостаточно, это же не Golf GTI
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8962 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]()
да, 2.0 турбо на бензине - хорош, ездил на таком на тигуане, причем 211 + робот
но вот я сейчас сравниваю его с дизелем 245 на туареге - динамика примерно одинаковая, но были моменты, когда 2.0 как бы напрягался (например в машине 4 человека + обгон по трассе) 6 цилиндровый дизелек как-то более уверенно работает и еще кажется заметил плюс, на 2.0 включение кондиционера все же чувствовалось а вот на туареге я включил на выходных - пофик, не заметил, летом еще проверю, когда будет > +30 |
Последний раз редактировалось 1777; 16.04.2018 в 11:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | l3xx (16.04.2018) |
![]() |
#8963 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
пассат моноприводный не едет а А7 поедет? В чём хитрость? Вот не сильно далеко эта А7 от тура и уедет мучительно долго набирая 180+ Чтобы понять как будет ехать 2.0 TFSI достаточно посмотреть на его характеристики, они бьют 3.6 249 во ВСЁМ диапазоне оборотов + малый вес. Возможно с места 3.6 рванёт быстрее десяток метров если его тяжеленный маховик раскрутить как следует
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8964 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,954
Поблагодарил(а): 1,902
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какие могут быть сказки. А6 3ТДИ менее 250лс, а едет 259км/ч по спидометру( моя, в частности, сток) Так почему 249 бенз меньше то поедет? Туры на них одинакого едут 220км/ч.
3,6 думаю до 250 км ч на легковой аэродинамике вытянет легко. Бензин на скоростях лучше себя ведёт. Как сломал 2,3 т на Мазде сх7? Был молодой горячий. Тачку влёт купил за 50 тысяч долларов в рольфе Химки. Особо не щадил на МКАД е. Ежедневно 110 км по мкаду на работу с работы. Планы, стрессы, кидалово ну отрывался на ней со зла, она стрессоприемником служила...потом чек загорелся. Мастера сказали выйди на МКАД и до отсечки нажми, может пройдет. Я вышел, нажал.. и поехал двигатель менять. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8965 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,954
Поблагодарил(а): 1,902
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не цепляйтесь к мелочам. Пассат на полном(!) приводе с двигателем 3,2 максималка 246км ч, разгон 6,9 секунд. Это были космические скорости для автомобиля 2005 года.
Сейчас новый с 3,6 двигателем будет вероятно около 5-и секунд динамика. Лень искать. Ребята, не цепляйтесь к мелочам. Все очевидно.Атмосыерники хороши и надёжны, турбо дудки по своему привлекательны. Дизеляка вонючий - по своему. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 16.04.2018 в 11:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8967 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По городу то и не скажешь что три литра разница
![]() Добавлено через 1 минуту 56 секунд Цитата:
2.0 это треш для туарега
![]() Добавлено через 2 минуты 40 секунд Цитата:
Вечно вас трактористов, поправлять приходится.
и еще, больше уважения - тракторист это почетная профессия |
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 16.04.2018 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8968 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Расход такой же +-. Ну может на 0.2 литра больше. Динамика, как мне показалось, не пострадала.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Berkut2012 (16.04.2018) |
![]() |
#8969 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sancho67, ну так он с остановками идет, а я без)). И, к тому же, у него не было новой АТ резины, которую обкатать надо было
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sancho67 (16.04.2018) |
![]() |
#8970 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И, к тому же, у него не было новой АТ резины, которую обкатать надо было
![]() |
Последний раз редактировалось sancho67; 16.04.2018 в 15:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8973 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Berkut2012, Ок...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Berkut2012 (16.04.2018) |
![]() |
#8974 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оказывается, расход сильно зависит от давления в шинах.
Нет, я это понимаю, но... Раньше давление в шинах держал меньше 2 бар, чтобы помягче было. В этом году поставил летние колеса, не проверив давление так и ездил до сих пор. Мне лень доставать штатный пневмонасос, распутывать его долбанные провода, особенно запихивать все это обратно в корпус ![]() Купил сегодня другой насос со встроенным цифровым манометром HYUNDAI HHY 30 (советую, стоит 2 тысячи), с ним работать куда приятнее! Оказывается я все это время (как купил 20-е диски) катался с давлением 1,6 бар ![]() И не мог понять как дизелисты даже на 4,2 имеют средний городской расход в 10 л в городе. Так вот, сегодня поднял давление до 2,1. Поездил 150 км (70% трасса, остальное город). По трассе скорость 140 туда и 160 обратно, в городе играл в шашки. Ради интереса проверил расход в 9 литров ![]() При скорости в 80 км/ч показывал ниже 6 литров! И да, машина стала мягче, видать на боковинах все это время ездил ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8977 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 16.04.2018 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8978 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
До сотни максимум полкорпуса-корпус, а это не более 5м. Кмк при разнице в секунду разрыв должен быть на порядок больше.
Другими словами при разнице 1 сек в ускорении до 100 км/ч расточное должно быть не менее 50 метров??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8979 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,169
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати, интересная тема.
Сколько в корпусах разница в 1с на отметке 100кмч.... Предположу метров 15. Тройка корпусов. Что, в принципе, невелико по смыслу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|