Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 10:02 (10:02)   #101
Фарид
Новенький
 
Город: Казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Фарид Младенец
По умолчанию

Недавно тоже проверил проходимость по снегу. Основную дорогу заблокировал бычок и я поехал в обход.Там подъем градусов 30 не очень хорошо накатано и нет возможности разогнаться. Передо мной пытался въехать сосед на УАЗе "буханка" в итоге разрыл колею уперся на мосты,съехал обратно. Начал штурмовать подъем
Поднял подвеску до off roud пониженную с блокировкой меж осевого дифа с первого раза не поднялся перевел на extra off постепенно вперед назад поднялся на гору.
Фарид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 13:03 (13:03)   #102
Adolfus
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 42
Репутация: 118

Adolfus ПервоклашкаAdolfus Первоклашка
По умолчанию

Кстате абсолютно шикарная лопата, влезающая ровно в ширу багажника продаеться в ОБИ. Сначала хотел взать фискарс, но рядом была другая, полностью черная и литая вся из металла (у фискарс крепиться на мощных заклепках). По весу чуть тяжелее, но выглядит намного надежнее. Фотки попробую сделать.

Ценник кстате 500 руб.
Adolfus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rybkin (16.02.2011)
Старый 21.02.2012, 17:14 (17:14)   #103
Wizzard
Председатель сельсовета
 
Аватар для Wizzard
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация: 5647

Wizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard Бакалавр
По умолчанию

Всем привет .
Сегодня протестил свой тур по снегу на предмет выбора оптимального режима
И так, вот мои личные выводы:
1. Пониженный + Пневма Офф-роуд + Влк. ЕСП = самый оптимальный, очень хорош пока есть движение
2. Пониженный + Пневма ЭКСТРА + Блок. МО Дифф. + Вкл. ЕСП = помогает для выезда назад (иногда вперед), если засел на днище
3. Пониженный + Пневма Офф-Роуд + Выкл. ЕСП = не всегда гуд
4. Лопата = всегда гуд

Эти выводы необходимо рассматривать в сочетании со следующими условиями:
1. Температура воздуха - минус 18
2. Свежесть снежного покрова - менее суток
3. Подснежный слой - асфальт
4. Резина - зимняя DUNLOP SJ6 (1-й сезон)

На фото не очень видна глубина колеи, но местами переметы были такими, что при их прохождении снег залетал на капот
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0453[1].jpg (192.2 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0454[1].jpg (186.8 Кб, 133 просмотров)

Последний раз редактировалось Wizzard; 22.02.2012 в 06:09.
Wizzard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (22.02.2012), Призрачный гонщик (22.02.2012)
Старый 21.02.2012, 19:26 (18:26)   #104
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня протестил свой тур по снегу на предмет выбора оптимального режима
И так, вот мои личные выводы:
1. Пониженный + Пневма Офф-роуд + Влк. ЕСП = самый оптимальный, очень хорош пока есть движение
2. Пониженный + Пневма ЭКСТРА + Блок. МО Дифф. + Вкл. ЕСП = помогает для выезда назад (иногда вперед), если засел на днище
3. Пониженный + Пневма Офф-Роуд + Выкл. ЕСП = не всегда гуд
4. Лопата = всегда гуд
а по моим наблюдениям с пониженной всегда только хуже, с ней закапывается моментально. Лучше всего подходит на типтронике вторая, есп выключить, Пневма Офф-роуд.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (22.02.2012)
Старый 22.02.2012, 06:12 (06:12)   #105
Wizzard
Председатель сельсовета
 
Аватар для Wizzard
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация: 5647

Wizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard Бакалавр
По умолчанию

nn222, здесь много зависит целого набора параметров. Я добавил в свой пост те условия, при которых был выбран оптимальный режим. Не исключаю, что в других условиях нужно будет выбирать другие режимы. В моем случае именно выключенная ЕСП не позволяла уверенно двигаться, колеса часто пробуксовывали, закапывая машину.

Последний раз редактировалось Wizzard; 22.02.2012 в 06:15.
Wizzard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2012, 17:16 (17:16)   #106
evgus
Местный
 
Аватар для evgus
 
Город: Видное
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 72
Репутация: 148

evgus Первоклашкаevgus Первоклашка
По умолчанию

Без шипов в снега соваться нельзя.
Липучка как бублики скользит при малейшей пробуксовке всеми 4 колесами
при заблокированных двух диффах.

У меня это кончилось поломкой внутренней и внешней гранаты при буксах
с вывернутыми (не до конца!) передними колесами в режиме пневмы офф роад.

Переедок вообще перестал грести
И получилась заднепрпиводная 2,5 тонная корова, которая жалко пыталась на
одних задних ведущих колесах передвигатся. Хорошо нива ниоткуда появилась...
evgus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2012, 09:25 (09:25)   #107
nik 001
Пользователь
 
Город: ВОРОНЕЖ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 1
Репутация: 20

nik 001 Младенец
По умолчанию

В снег ЕСП выкл,КПП спорт,2000-3000 оборотов.и всё ок!
http://vrntube.ru/video/5689/нива-шнива-туарег
http://www.youtube.com/watch?v=hvZ3F...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось nik 001; 30.03.2012 в 09:35.
nik 001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lisspy1 (01.02.2013)
Старый 31.01.2013, 11:21 (11:21)   #108
swr_420
Новенький
 
Аватар для swr_420
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

swr_420 Младенец
По умолчанию

Я недавно ездил в подмосковье пробовал ездить по снежной колее. Включал только понижайку и на газ еле давил. Ползет супер. как тока даешь больше газу начинает сносить.
swr_420 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2013, 13:48 (13:48)   #109
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Недавно тоже проверил проходимость по снегу. Основную дорогу заблокировал бычок и я поехал в обход.Там подъем градусов 30 не очень хорошо накатано и нет возможности разогнаться. Передо мной пытался въехать сосед на УАЗе "буханка" в итоге разрыл колею уперся на мосты,съехал обратно. Начал штурмовать подъем
Поднял подвеску до off roud пониженную с блокировкой меж осевого дифа с первого раза не поднялся перевел на extra off постепенно вперед назад поднялся на гору.
Мне, простите, просто чтобы почувствовать всю прелесть туарега.


30 градусов - это примерно такой, как на фото?
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2018, 15:39 (14:39)   #110
spamdim
Местный
 
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 271
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 9
Репутация: 9

spamdim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я бы поспорил и не рекомендую подобное, в теории думал так же, но повесил каена на брюхо в сугробе подобным образом просто на ура .... трактора очень далеко были, испытали много новых ощущений
поддержу, если кто то тоже попробует прижать снег пневмой то дурак, сегодня назад/вперед болтался на участке 30 см примерно, но безуспешно, в итоге впомнил комрада советовавшего пневмой снег давить, в итоге пневму стал опускать и получил кучу ошибок повис на пузе,как следствие примерз намертво, попытка обратно встать в экстру не увенчались успехом,так как он мне то орал типа вообще не понимает в каком положении, под все колеса повтыкал доски, что было тоже безуспешно, благо коллега на тракторе не далеко работал, с целчком выдрал меня, тур на твердой поверхности сразу понял что воздуха мало и положение жопа и типа гордо поднялся, на месте следа просто куски льда и на броне, баке и других частях тура кусль льда, которые были снегом до того как я решил придавить снег пневмой
снег старый и твердый, подснежный слой земля

Последний раз редактировалось spamdim; 17.04.2018 в 15:42.
spamdim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk