|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2017, 15:53 (14:53) | #22 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ну а по данному могу сказать- в бак не лил бы.
|
28.07.2017, 00:22 (23:22) | #23 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Попробую обьснить несколько вещей, так сказать доводы за и против промывки
Первое это суть промывки системы впрыска дизельного автомоьиля. Вы можете себе представить что может забится в форсунках туарега с давллением в системе 1600 бар, я не могу. Что представлчет собой грязь на исправном автомобиле и действительно ее так необходимо удаляь. В большинстве это различный налет на различных деталях ТНВД и форсунках трубках в виде смол и лаков его наличие или отсутствие ни на что не влияет. Ну будет внутри корпуса ТНВД незначительные следы смол или образование лаков от топлива ну и что. А вот оседание твердых частиц , это уже несколько иное. Что вы должны четко понимать. Вся грязь от промывки в конечном итоге идет через форсунки. Зазор в сопряжении клапан мултипликатор 3 микрона или 0.003мКм зазор в сопряжении игла корпус распылителя 3-4 микрона, а теперь представте что в этот зазор при промывке системы попадут мелкие, но твердые частицы, а они попадут обязательно. Для ясности представьте что в масло двигателя своего туарега вы для лучшей промывки добавили совсем не много образива Так что промывка вред. Это как посмотреть а вернее как подготовить топливную к промывке чтоб не получить Вы моетесь каждый день и вам хватает небольшого кусочка мыла. Шахтер пришел из шахты, ему уже не хватит маленького кусочка а разводов будет куча Так вот как раз все зависит от певоначальной чистоты системы. Мой опыт показывает что уже с пробегом более 100 тысяч я бы промывкой пользоватся побоялся, если бы очень приспичило снял бы бак и заглянул в топливоприемник, или по простому в кастрюлю, если кастрюля чистая без налетов можете мыть ничего страшного не будет, но тогда по времени мойте хотябы раз в пол года. Если в кастрюле есть коричневый налет на котором остается след при провелении пальцем стоит сначала промыть систему что называется ручками, или лучше это доверить спецам, поменять фильтр и пару тысячь не применяя ни какой химии. Поверьте чистое топливо способно унести остатки грязи не причиеяя вреда топливной системе, и только после этого окончатель промывать топливную с помощюью различных гербалайфов. Основные источники грязи в топливной ситеме Туарега 3.0 не считая бака являются насос, трубопроводы, самое грязное место рейл и сеточка на регуляторе давления ну и многострадальные форсунки. Обратите внимание все эти детали стоят после фильтра. Поэтому замена фильтра при промывке системы нужна в обязательном порядке, но от грязи в этих местах не спасет. Следует помнить еще об одной неприятности при промывке топливной на туре это насос СР4 Насосы этой серии очень боятся завоздушивания, и одно дело плюхнуть промывку в бак, но в этом случае следует помнить что существует вероятность поднять всю грязь и уложить всю топливную в один момент. Второй способ промыть систему закольцевав прмывку в контур минуя бак, такая промывка более эффективна, но в этом случае если не прокачать систему тура по всем правилам, а понадеятся на авось есть болшая вероятность вместо промывки системы получить убитый насос с фрсунками... Почему это произойдет мого писали и на этом и на аудейском форумах. И под конец. Поверьте у меня есть разные вожможности отслеживать и поддерживать топливную систему в рабочем состоянии поэтому дам пару рекомендаций вот какого плана. Пользуйтесь только оригинальными топливными фильтрами, меняйте их как можно чаще, они не на столько дорогие чтоб на них экономить, пользуйтесь проверенрыми заправками, если эти два условия не всегда выполнимы поставьте дополнительный фильтр сепаратор с отстойником . Они разного размера под любой обьем движка и главное на качественных фильтрах этой серии маркируется ячейка фильтрующего элемента в микронах, что гарантировано защитит вас от многих проблем. |
Последний раз редактировалось Stas58; 28.07.2017 в 00:34. |
|
Поблагодарили: |
28.07.2017, 00:37 (23:37) | #24 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Я такие страшные истории уже давно читаю, лет 15 точно, когда пишу о промывках масляной и топливной систем своих авто.
|
28.07.2017, 09:09 (08:09) | #25 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Я думаю вы поверите что вы не первооткрыватель.
Если бы промывка топливной системы дизельного авто давала реальный эффект не уменьшая моторесурса системы поверьте их мыли бы на каждом углу. Но чтото я не знаю такой устуги не у официалов не в гаражных автосервисов. А знаете почему - правильно слишком большая разница между доходом от промывки и расходами от залета. И по поводу улучщения работы движка посье применения промывки. Вы можете обьективно обьяснить что так кардинально промылось в топливной что эту разницу вы отметили сканером как до и после... |
28.07.2017, 09:17 (08:17) | #26 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Я думаю вы поверите что вы не первооткрыватель.
Если бы промывка топливной системы дизельного авто давала реальный эффект не уменьшая моторесурса системы поверьте их мыли бы на каждом углу. Но чтото я не знаю такой устуги не у официалов не в гаражных автосервисов. А знаете почему - правильно слишком большая разница между доходом от промывки и расходами от залета. И по поводу улучщения работы движка посье применения промывки. Вы можете обьективно обьяснить что так кардинально промылось в топливной что эту разницу вы отметили сканером как до и после... Вы судя по всему вообще не понимаете сути применения промывок. |
28.07.2017, 10:16 (09:16) | #27 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Вы судя по всему вообще не понимаете сути применения промывок.
В самую точку. Именно по этой причине у меня самый крупный в Крыму авторизованный автосервис по ремонту ДТА. |
28.07.2017, 11:22 (10:22) | #28 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
В самую точку. Именно по этой причине у меня самый крупный в Крыму авторизованный автосервис по ремонту ДТА. Добавлено через 59 минут 47 секунд Промывка дизельных систем Diesel Spulung Регулярное применение Diesel Spulung помогает избежать таких проблем, связанных с загрязнением форсунок, как неустойчивая работа и сложности с запуском двигателя. И не надо надеяться на то, что профилактическое средство улучшит параметры работы двигателя или отремонтирует его. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 28.07.2017 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.07.2017, 11:50 (10:50) | #29 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Регулярное применение Diesel Spulung помогает избежать таких проблем, связанных с загрязнением форсунок, как неустойчивая работа и сложности с запуском двигателя.....
Мне вот интересно как владельцу Тура Это что должно зарости в дизельной форсунке грязью так чтоб машина стала неустойчиво работать, или плохо заводится.. И каким образом промывка повлияет на эти процессы А что жэ в таком случае с остальными деталями топливной, они в каком состоянии будут находится. Почему вы пишите о проблемах форсунок и почему тогда отсутсвуют проблемы с топливным насосом или он смазывается не тем топливом на котором работают фоосунки... или продукты износа ТНВД не участвуют в процессе износа форсунок. Небольшая информация При пробеги автомобиля свыше 300-350 тысяч даже новые форсунки чаще всего не протягтвают более 40 тысяч. Причиной является ТНВД а конкретно бронзовые втулки в которых вращается вал и кулачковая шайба. Твердые частицы грязи попадая на мягкий материал подшипников вкпапляются в него и начинают пилить поверхность стального кулачкового вала, понятно что вся эта мелкая стружка имеет только один выход на волю это через форсунки... |
Последний раз редактировалось Stas58; 28.07.2017 в 12:02. |
|
28.07.2017, 11:59 (10:59) | #30 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Вы по мимо репоста методичек с рекламных буклетов применяемых герболайфов попытайтесь хотя бы своими словами обяснить пользователям за счет чего достигается такой колосальный эффект.
Сервисам профилактика не интересна, на ремонт приезжайте. Я никого не агитирую за промывки, просто когда читаю ересь про забитые форсунки после промывки мне становится смешно. А именно с поста про забитые форсунки все и началось. А то, что указанный состав моет топливную систему видно по обратке при промывке. Цитата:
Почему вы пишите о проблемах форсунок и почему тогда отсутсвуют проблемы с топливным насосом или он смазывается не тем топливом на котором работают фоосунки... или продукты износа ТНВД не участвуют в процессе износа форсунок.
И при чем тут смазка ТНВД? Для улучшения смазывающих свойств солярки я заливаю смазывающую присадку. Собрали все проблемы в кучу... |
28.07.2017, 13:03 (12:03) | #31 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Про уровень сервиса выше я правильно сказал.
Сервисам профилактика не интересна, на ремонт приезжайте. Я никого не агитирую за промывки, просто когда читаю ересь про забитые форсунки после промывки мне становится смешно. А именно с поста про забитые форсунки все и началось. А то, что указанный состав моет топливную систему видно по обратке при промывке. Собрали все проблемы в кучу... Не вам решать что интересно сервисам а что нет. Профилактика с помощью герболайфов хороша др тих пор пока она не приводит к фатальным проблеммам о коих вы даже не подозреваете. И то что вы видите грязь с обратки при промывке говорит о том что Эта же грязь только в большем количестве идет и через форсунки не только при промывке но и после. По вашей подписи видно откуда дует ветер поэтому не буду дальше вам мешать развивать банно прачечный комплекс , в конце кнонцов решать мыть или не мыть будет зависеть не от меня и не от вас. А вот те кто решатся на такую процедуру стоит задуматься вот над чем чем. У меня стоит дорогостоящее оборудование которое видит проблемы топливной на сквозь.... Мне гораздо проще через стенд прогнать форсунку на составе из чудодейственного гербалайфа на предмет (увидеть) результаты до и после. Почему я не пользуюсь этим способом. В прфесиональных стендах для проверки Аппаратуры не применяется дизельное топливо. Применяется специальная жидкость в состав которой входят в том числе и моющие присадки. Если бы результаты от промывки реально бы были зафиксированы что мешало бы мне поставить лишний стенд для промывки с распечаткой результатов до и после. Ведь для прмывки я могу использовать стенд на много дешевле того оборудования которое используется для ремонта ... Но повторю еще раз -я среди своих знакомых не знаю того кто оказывал бы такую услугу, не потому что я или мы желаеи скрыть результаты которые фиксирует автор топика а потому что они очень сомнительны. |
Последний раз редактировалось Stas58; 28.07.2017 в 13:14. |
|
28.07.2017, 13:07 (12:07) | #32 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
По вашей подписи видно откуда дует ветер поэтому не буду дальше вам мешать развивать банно помывочный комплекс
Цитата:
У меня стоит дорогостоящее оборудование которое видит проблемы топливной на сквозь....
Мне гораздо проще через стенд прогнать форсунку на составе из чудодейственного гербалайфа на предмет (увидеть) результаты до и после. Почему я не пользуюсь этим способом. В прфесиональных стендах для проверки Аппаратуры не применяется дизельное топливо. Применяется специальная жидкость в состав которой входят в том числе и моющие присадки. Если бы результаты от промывки реально бы были зафиксированы что мешало бы мне поставить лишний стенд для промывки с распечаткой результатов до и после. Ведь для прмывки я могу использовать стенд на много дешевле того оборудования которое используется для ремонта ... Но повторю еще раз -я среди своих знакомых не знаю того кто оказывал бы такую услугу, не потому что я или мы желаеи скрыть результаты которые фиксирует автор топика а потому что они очень сомнительны. Только непонятно, с какого Вы тут твердите про гербалайф? |
28.07.2017, 13:32 (12:32) | #33 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Не буду Вам мешать рекламировать свой сервис
Зашел я сюда как пользователь авто на который пролагают воспользоваться с моей точки зрения сомнительной процедурой промывки топливной системы таким способом. Упомянул я о сервисе только в том ключе что моя точка зреия взята не с потолка а подкреплена практическим опытом. |
Последний раз редактировалось Stas58; 28.07.2017 в 13:35. |
|
28.07.2017, 13:36 (12:36) | #34 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Для начала у меня нет желания званиматся рекламой в такой сомнительной теме.
Цитата:
Зашел я сюда как пользователь авто на который пролагают воспользоваться с моей точки зрения сомнительной процедурой промывки топливной системы таким способом.
Никто Вам тут ничего не предлагает. Если это с Вашей точки зрения сомнительная процедура, то это только Ваша точка зрения, не более того. |
28.07.2017, 14:05 (14:05) | #35 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
|
Цитата:
И какое отношение такая промывка имеет к описанной в данной теме?
Серьезная заявка Я вот Ликви Моли пользуюсь пару десятков лет, и в бак добавлял и так промывал, ничего не забилось. Чем вы машины заправляете? |
Последний раз редактировалось moscov08; 28.07.2017 в 14:08. |
|
28.07.2017, 14:20 (13:20) | #37 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Stas58, хотелось бы прислушаться к вашему мнению, но не позволяет ваша манера подачи, сразу на грани не уважения,
Stas58, с поправкой что вы новичек, тут так не принято. Если вы обладаете опытом по топливной туарега, у многих будет к вам вопросы. В том числе и у меня, форсунки CASA, СRCA ремонтировать есть смысл? |
22.04.2018, 23:17 (22:17) | #38 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Stas58, День добрый, есть проблема с топливной 3,0BKS. Читал Ваши посты о ремонте, собственно вопрос - цена ремонта одной форсунки, срок ремонта, гарантия. Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
|
|