|
|
|
25.04.2018, 18:38 (17:38) | #1 |
Местный
Город: Таллинн
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 943
Благодарностей: 1,264
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1639
|
Биодобавки в дизель - насколько критично?
с 1 мая у нас вводят новые требования к составу топлива. Вопрос насколько это критично и что делать, если надо спасать любимца?
"С 1 мая этого года в Эстонии вступят в силу принятые Рийгикогу в апреле прошлого года поправки к Закону о жидком топливе, в соответствии с которыми продавцы горючего должны добавлять в бензин и дизельное топливо биологические присадки в размере не менее 3,1 процента. Об этом BNS сообщила пресс-служба парламента, отметив, что за принятие инициированного правительством закона о внесении изменений в Закон о жидком топливе (361 SE) проголосовали тогда 74, а против – 7 депутатов. Согласно новой версии закона, в Эстонии, в соответствии с нормами ЕС, к 2020 году доля биодобавок в разрешенном к использованию топливе должна составлять не менее 10%. Согласно закону, с мая нынешнего года продавцы топлива будут обязаны продавать топливо, содержащее не менее 3,1% биодобавок в пересчете на энергоемкость. Обязанность добавлять биотопливо не будет применяться к зимнему дизельному топливу с ноября 2018 года по конец марта 2019 года. С апреля 2019 года в разрешенном к использованию топливе должно содержаться не менее 6,4% биодобавок. С 2020 года – 10%, но не менее 6,4% в пересчет на общую энергию в каждом разрешенном к употреблению литре топлива. Плюсы и минусы топлива E10 По задумке производителей топлива, использование Е10 должно улучшить экологию в мире, снизив выбросы углекислого газа в атмосферу и уменьшив потребление нефти. Обогащенная этиловым спиртом топливная смесь лучше сгорает, при этом на 30% сокращается выброс вредных веществ в воздух. В некоторых странах европейские автовладельцы бойкотировали новый вид топлива. Одна из причин бойкота, объявленного Е10 многими автомобилистами, связана с беспокойством за сохранность своих «железных коней», а также с тем, что средний расход топлива на автомобилях выше, чем с Е5. Да и двигатели практически всех автомобилей, сошедших с конвейера до 1990 года, не в состоянии переваривать эту пищу без негативных последствий. Наличие примеси спирта в бензине повышает октановое число – это, конечно, плюс. Но минусом является то, что теплоотдача у такого топлива заметно ниже, а значит, и аппетит автомобиля при потере мощности двигателя существенно возрастает. Благодаря сайту http://www.e10bensiini.fi/en выяснился еще один минус: при применении бензина Е10 могут возникать трудности при холодном пуске в зимнее время. Это связано с тем, что спирт гигроскопичен. Иными словами, при повышенной влажности воздуха спирт будет способствовать появлению в топливной системе конденсата, а при сильных морозах владельцев бензиновых машин ждет та же участь, что и владельцев машин с дизельными моторами. В лютый мороз машину удастся завести лишь в теплом гараже или при наличии предпускового нагревателя. Плюс ко всему этанол вызывает коррозию деталей двигателя, что уж совсем портит впечатление от нового топлива." Добавлено через 12 минут 3 секунды За бензиновые есть дополнение, что Е10 подходит всем бензиновым двигателям VW c 1992 года выпуска, за исключением первого поколения FSI. За дизель не могу найти... В "библии" написано: "Этот автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе; заправлять его биодизельным топливом категорически запрещается. В противном случае возможно повреждение двигателя и топливной системы!" Все так ужасно?? Добавлено через 15 минут 11 секунд https://foren.germany.ru/arch/auto/f/18308459.html а это уже совсем грустно.... |
Последний раз редактировалось IrinaMai; 25.04.2018 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|