Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2018, 14:05 (14:05)   #1
z.vova
Гость
 
Город: междуреченск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

z.vova Младенец
По умолчанию туго крутится руль

Добрый день! У меня туарег 2004 г, бензин 3.2, после замены масла в ГУР , руль первое время ослаб, а через некоторое время опять начал туго крутиться, насос работает ровно, подскажите, в чём может быть причина?
z.vova вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2018, 17:34 (16:34)   #2
DIMAN75
Новенький
 
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

DIMAN75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! У меня туарег 2004 г, бензин 3.2, после замены масла в ГУР , руль первое время ослаб, а через некоторое время опять начал туго крутиться, насос работает ровно, подскажите, в чём может быть причина?
Из самого простого, это перетянута рейка, но больше похоже на насос, не даёт нужное давление.
Сама рейка тоже может перепускать жидкость(износ резинок и пластикого кольца на центральном поршне), ремкомплект обычно спасает.
DIMAN75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2018, 00:08 (23:08)   #3
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! У меня туарег 2004 г, бензин 3.2, после замены масла в ГУР , руль первое время ослаб, а через некоторое время опять начал туго крутиться, насос работает ровно, подскажите, в чём может быть причина?
проверяй клапан сервотроника на рейке и разъем подключенный к нему, а точнее проводку от разъема надо прозвонить и проверить. В большинстве случаев парит голову проводка разъема подключенного к клапану сервотроника. Почитай ссылку на примере Q7 в туре тоже самое один в один https://www.drive2.ru/l/5688182/
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk