|
|
|
19.05.2018, 12:58 (12:58) | #1 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Данные форсунок Помогите Расход
Привет все столкнулся с такой проблемой Тур 3.0 дизель casa пробег 140т увеличился расход с 12 до 18 по городу.бака хватает на 500км Прикладываю фото, помогите
|
20.05.2018, 09:47 (09:47) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
sting200, заправку не менял?
Я вот заливался на одной и той же Татнефть дизелем "Танеко" - расход +- устраивал. А вот в прошлый раз когда заправлялся, уже после заливки увидел паспорт качества на топливо от какой-то Нижегородской ТК, причем показатели ЦЧ, серы и смазки довольно-таки неплохие. В итоге расход тоже под 18 после этой заправки. UPD: нашел фото паспорта |
Последний раз редактировалось Петручо; 20.05.2018 в 09:52. |
|
20.05.2018, 12:45 (11:45) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Бкс, пробег 150, с такими показаниями расход от 7,5 до 14 (трасса на круизе и пробки).
|
20.05.2018, 12:46 (11:46) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Думаю, не в форсах дело...
|
20.05.2018, 16:44 (16:44) | #6 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ну мне кажется бака в 100л должно хватать на больше
Добавлено через 2 минуты 30 секунд Да у нас газпромнефть и лукоил.но заметил что когда меняю заправку на лукоил расход на пару литров падает))). Добавлено через 1 минуту 59 секунд Сегодня фильтра поменял тачка резвее ехать стала.а из чего машина определяет на сколько ей топлива хватит?? |
Последний раз редактировалось sting200; 20.05.2018 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.05.2018, 16:35 (16:35) | #7 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Похоже как у меня были коррекции, суть в том, что сечения отверстия распылителей забились лаковыми отложениями, и для правильной работы цилиндров эбу добавляет время импульса, это видно по плюсовым коррекциям, а раз время больше то и расход показывает больше, хотя топлива ест почти также... 🙁
Но это не всё, распыл меняется и КПД цилиндра падает не в лучшую сторону, отсюда небольшой рост расхода, ну и крайнее, распылители изношены и льют в цилиндр не только на такте сжатия а постоянно, вот отсюда сизый (в холодную погоду), вонючий выхлоп и писец какой расход, Я попробовал найти распылители, но их продают в комплекте с клапаном, в России двое этим занимаются, так что так... |
21.05.2018, 18:01 (20:01) | #9 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Ну судя по показания форсы работают нормально.
13,14 + -1.5 72 - 77 Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар). • Если на первой позиции появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на второй позиции выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра. значения именно (-)! |
22.05.2018, 14:39 (14:39) | #11 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
То-то и оно, что пишут про предел по минусу, а почему про плюс умолчали, получается оставь одно отверстие в распылителе и все равно ездий, да, конечно в 13,14 коррекция залезет за 1.5, но это на холостых, а попробуйте под нагрузкой посмотреть эти группы, удивитесь плюс 5 как было у меня на самой забитой форсунке, из-за неё даже вибрация шла при наборе скорости и при езде выше 110км, думал подвесной снова менять, а это форсунка, поверьте, раз 20снимал эти форсунки и перебирал ставя от Бу форсунок распылители, и клапана новые поставил, ну никак не думал на распылители, в статике держали 700 бар, у меня пресс, и брызгали вроде красиво, но только после замены распылителей упал расход и пропала вонь, нашёл специалиста который восстанавливает распылитель, попробую бушную форсунку сделать, отпишусь потом о результате, не так всё это просто!!!
|
22.05.2018, 14:47 (16:47) | #12 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Для начала выкатать горючку, сменить заправку, обнулить пробег и попробовать разные режимы трасса город. посмотреть среднюю скорость , может у тебя сейчас 3км\ч. Бывает и суппорта подклинивают.
Добавлено через 4 минуты 25 секунд Цитата:
То-то и оно, что пишут про предел по минусу, а почему про плюс умолчали
|
Последний раз редактировалось zaichikov; 22.05.2018 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2018, 15:17 (15:17) | #13 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вибрация появилась на 130.но после установки rs chip.машина стала тише работать и вибрация пропала и тупить тачка перестала.короче говоря поехала.
Супорта впорядке не клинят.еще хотел адаптировать клапан egr а у меня во втором окне ерор горит |
|
|
|
|