|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
В заднем нижнем рычаге есть два одинаковых сайленблока, - один на цапфе, второй на "внутренней" стороне рычага. Мастер пытается перепресовать внутренний (Lemferder), но он у него не заходит до конца и заминается. Говорит, что Lemferder плохой и т.д.
Кто-нибудь может подсказать, может есть какие-нибудь нюансы при замене этих сайлентов? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ВадимД, прессовал не один раз именно Лемфердер, все нормально заходит, то что кромка заминается немного ничего страшного, когда до конца дойдет она немного назад выпрямится.
А вообще хорошенько почистить посадочную поверхность в рычаге и смазать ее и посадочную поверхность на сайлентблоке тоже смазать и зайдет легче. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сначала задавливаешь его максимально до упора - он действительно с обратной стороны не выходит, хотя со стороны задавливания садится полностью до упора.
Потом берешь проставку какую нибудь и уже внутренню часть салейнта задавливаешь внутрь пока обратная сторона не выскочит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
ВадимД, прессовал не один раз именно Лемфердер, все нормально заходит, то что кромка заминается немного ничего страшного, когда до конца дойдет она немного назад выпрямится.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Странно. У меня не заминался. Зашел до упора, потом через гайку даванул центральную втулку - с обратной стороны резинка выскочила и все.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ага.. одинаковый
правда, кажется в рычаге может быть реально разное направление....что-то где то мелькает в моей памяти.....сравните диаметры в рычаге.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|