Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2018, 11:15 (10:15)   #1
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию Уровень масла CRCA

Давно замечаю такую тенденцию - на верхних метках бывают некоторые отскоки уровня масла назад, а точнее вверх.

Вот, например, 3500км пробега назад я сменил масло, как всегда, влил 8 литров, что механический, что электронный щупы синхронно показали верхнюю метку.
После пробега около 2 ткм на электронном ушла одна метка на механический не смотрел.
Еще после быстрой езды по трассе 1 ткм ушла вторая метка, на механический не смотрел , смысла нет вроде все по "плану" и к 15 ткм должны уйти все метки... это где то 0,8-0,9л масла.

Сегодня смотрю электронный - полный уровень !!! Такого раньше не было, отскоки были но на одну метку и держались не долго, я то списывал на наклоны машины и прочие погрешности и глюки щупа, а сейчас аж две метки.
Механический еще не смотрел, пойду капельную пробу делать гляну, что он кажет.

Перед этим делал две капельные пробы на прошлом масле никакого ДТ в масле не наблюдалось.
Сажевый фильтр есть, как там проходят те регенерации ни разу не видел и не слышал. Шнурок есть, могу глянуть... но хз что смотреть...
Где то когда то слышал что регенерации приводят к ДТ в масло и дальше понятно что...
Есть некоторые опасения как бы чего не вышло...
Хотелось бы услышать на эту тему статистику, слухи, сплетни, умные и не очень мысли и прочее.
Спасибо.

Последний раз редактировалось sasha18; 12.06.2018 в 11:26.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2018, 11:34 (14:34)   #2
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Хотелось бы услышать на эту тему статистику, слухи, сплетни, умные и не очень мысли и прочее.
Спасибо.
- Бестолковая система, определяющая уровень масла, впечатление такое, что работать начинает только когда обращаешься к её показаниям, до того спит или просто ожидает каких-то крайних положений (перелив или минимум);
- Измерения (мех. или электронно без разницы) желательно производить в одном месте (уклон поверхности) в одно и то же время после остановки двигателя, чтобы нивелировать фактор температурного расширения, стекания...
Скачки электронного показометра от середины до максимума обычное дело.
Есть еще версии про топливо в масле и его содержание, которое должно снижаться после продолжительного движения по трассе и т.д. и т.п.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sasha18 (12.06.2018)
Старый 12.06.2018, 12:06 (11:06)   #3
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Скачки электронного показометра от середины до максимума обычное дело.
До сегодняшнего дня не замечал кроме как на одну метку.

   Цитата:
которое должно снижаться после продолжительного движения по трассе
то, вроде как, про бензин, солярку то тяжелее испарить с масла...

только что делал капельную пробу
чистое масло с канистры густое и на тот же щуп село его намного больше где то в три четыре раза чем БУ масла с двигателя с пробегом 3500
Температура этих масел практически равна на ощупь да и так мотор чуть остыл салон к котором эта канистра лежала накалился
странно оно как то уж сильно разжижено, с такого большого и толстого щупа тяжело каплю капнуть...

На механическом щупе уровень не совсем полный как на электронном так, что может и глюки, ХЗ..., мож зря паникую

Последний раз редактировалось sasha18; 12.06.2018 в 12:16.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2018, 12:51 (12:51)   #4
betina
Местный
 
Аватар для betina
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 94
Репутация: 144

betina Первоклашкаbetina Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На механическом щупе уровень не совсем полный как на электронном так, что может и глюки, ХЗ..., мож зря паникую
Все у Вас нормально не партесь и наслаждайтесь авто.
betina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sasha18 (13.06.2018)
Старый 13.06.2018, 10:36 (09:36)   #5
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

Да, скорее всего глюки датчика. Сегодня уже показывает миус одно деление а не два.

Вот капельная проба, вроде как никакого ДТ там не видно.
Изображения
Тип файла: jpg 20180613_090435.jpg (168.7 Кб, 26 просмотров)
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2018, 11:41 (14:41)   #6
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
До сегодняшнего дня не замечал кроме как на одну метку...
На 3.6 по нескольку раз за день мог видеть изменения в пределах 2-х меток, если за рамками дня, то можно было сегодня увидеть показания ниже середины, а в следующий раз на одно деление ниже максимума.
   Цитата:
...то, вроде как, про бензин, солярку то тяжелее испарить с масла...
Бензин в масле у FSI по анализам попадается часто, для дизелей не знаю даже.
Капельные пробы для меня темный лес, не уверен, что с их помощью можно увидеть 1-2% топлива в масле.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2018, 11:47 (10:47)   #7
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
1-2% топлива в масле
ну да ... ну да...
про пропорции я как то даже не подумал...
ведь одна метка на электронном щупе это около 100мл масла и от 8 литров это совсем мало чуть больше 1%
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk