|
|
|
15.06.2018, 11:37 (13:37) | #1 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Альтернативы Touareg III
Решил создать новую тему, где можно было бы обсуждать конкурентов и альтернатив для нового Туарега, т.к. этот вопрос все равно обсуждается в разных ветках.
Пробегусь кратко по основным плюсам и минусам: Первая группа - примерно те же машины по качеству и опциям, но более премиальных брендов (+), и, соответственно, более дорогие при равном оснащении или более пустые при равной цене (-): 1.Q7 - длинный и низкий, + есть семь мест 2.GLE - скоро сменится. 3.Х5 - текущий скоро сменится, недавно презентованный - только +, кроме отмеченной выше более высокой цены. 4. Кайен - цена 5. РРС - цена, угоняемость, + есть внедорожные версии Вторая группа - примерно равные по имиджу и размеру: 6.Диско5 - спорный дизайн, + внедорожные потенциал 7.Лексус GX - устарел, RX - поменьше, RX Long наиболее близок по размеру и функционалу, но похуже качество инженерии и эргономики. 8. Финик - Q60 - вообще ни о чем, Q70 чуть лучше, но меньше и хуже даже Туарега2 9.Акура MDX - больше не продают, да и все равно было бы хуже. 10. Кадиллак? Не вижу никого рядом. 11.Гранд Чероки? Уже не конкурент, надо ждать обновления. 12. Особняком стоит Прадо - вроде машина гораздо проще, но ввиду огромного спроса позиционируется как реальный конкурент, + внедорожный потенциал UPD 12a добавлен Вольво XC90 - только двухлитровые моторы, многие поклонники марки только из-за этого пересаживаются на другие модели. Третья группа - машины поменьше (-), но качественные, примерно в одной цене. 13.РР Велар - цена, + красив 14.F-Pace- как то не пошел, простоватый салон 15.Х3 + динамика с трехлитровыми моторами 16.Q5 - только бензомоторы 17.ХС60 всем неплох, кроме размера. UPD 17a. Добавлен GLC- обмылочный силуэт, + качественный и красивый салон Четвертая группа - машины примерно размера Туарега или даже побольше, но попроще и подешевле. Тут устанешь перечислять, отмечу только самых интересных, на мой взгляд: 18.Террамонт - моторы, + цена и размер 19.Соренто Прайм - качество, + цена и 7 мест (кому надо) 20. Эксплоер - только бензомоторы, простой салон, + цена и размер 21.СХ9 - просто неинтересен 22.Хайлендер - аналогично 23. Особняком стоит Форчунер - машина на две головы ниже Туарега по опциям и качеству салона, но при этом неубиваемая и относительно недорогая. Как ни странно, лично я его рассматриваю в качестве возможной альтернативы. Список можно дополнять, но основные альтернативы вроде отмечены. Можно обсуждать плюсы и минусы каждого. Для себя решил, что когда Туарег появится на тест-драйв, пройду в один день с ним тест номеров 6, 14, 18 и 23. А может и уходящий F15 30d M sport возьму, если скидки будут хорошие. А для вас какие альтернативы наиболее интересны? |
Последний раз редактировалось MishaEkb; 20.06.2018 в 14:33. |
|
Поблагодарили: | Advokat78 (17.06.2018), DS777 (28.06.2018), deepdish7 (21.01.2019), ZipFire (15.06.2018), Анатольевич (17.06.2018) |
15.06.2018, 11:46 (13:46) | #2 |
Гость
Город: Надым
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
XC90 не хватает
|
Поблагодарили: |
15.06.2018, 12:31 (12:31) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
19.Соренто Прайм - качество, + цена и 7 мест (кому надо)
|
15.06.2018, 13:05 (13:05) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Ну, он стал совсем визуально простым, но крупным и дорогим.
По мне так его главный и прямой конкурент - Терамонт. Первая пятерка - высшая лига. Туда же XC90. Отбрасываем. Дальше я бы сказал CX9, RX, Explorer. X3-Q5-XC60 компактнее и наконец-то багажники меньше. Ну и очень важный вопрос. Нахрен он нужен в городе? Ладно бы три ряда было. |
Последний раз редактировалось szao; 15.06.2018 в 13:10. |
|
15.06.2018, 13:10 (15:10) | #7 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Вот ведь... Раньше был вне конкуренции, а теперь конкурентов на два экрана.
|
15.06.2018, 15:36 (15:36) | #8 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Ну, он стал совсем визуально простым, но крупным и дорогим.
По мне так его главный и прямой конкурент - Терамонт. Первая пятерка - высшая лига. Туда же XC90. Отбрасываем. Дальше я бы сказал CX9, RX, Explorer. X3-Q5-XC60 компактнее и наконец-то багажники меньше. Ну и очень важный вопрос. Нахрен он нужен в городе? Ладно бы три ряда было. Насчет размеров, не соглашусь. У меня детское кресло в NF практически упирается в водительское (при условии, что я сижу "по ГОСТу", а не полулужа, при росте 183), и коляска в багажник залезает еле-еле, т.е. если не знаешь как положить, то вообще багажник не закроется (коляска компактная и складная). Пока ребенка не было, спокойно смотрел в сторону Q5, X3 и подобных, т.к. одному, размеров этих авто было в самый раз, просто тур выиграл при выборе. А сейчас хотелось бы что-то даже чуть больше тура. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 15.06.2018 в 15:40. |
|
15.06.2018, 15:50 (15:50) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1162
|
Цитата:
Согласен. С большой тройкой нет смысла сравнивать, если сравниваем по цене, туда же и британский производитель. По цене тура, от туда можно только пустые комплектации выбирать. (здесь и сейчас идет сравнение тового тура с очень устаревшими премиум моделями, но они проигрывают по оснащению,
Только про пневму и подогрев лобового не нужно |
15.06.2018, 15:56 (15:56) | #10 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Ну а в чем уж так сильно проигрывает уходящий пятый икс?
Только про пневму и подогрев лобового не нужно |
15.06.2018, 15:57 (15:57) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1162
|
Цитата:
Тогда, наверное, не в чем. Но мне эти функции важны. Не люблю скрести стекло;) А в СПб наледь на стеклах обычное дело, половина времени в году.
На мой взгяд сейчас действительно очень много машин, уходящих моделей которые можно взять имея на кармане пять лямов ездить как минимум три года и наслаждаться |
Последний раз редактировалось ALEX 40; 15.06.2018 в 16:00. |
|
15.06.2018, 15:59 (15:59) | #12 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
половину из этих машин можно смело отметать изза отсутствия электрообогрева стекла
потом еще половину из-за отсутствия нормальных приемистых движков до 249 л.с. (чисто из принципа, не за что платить такие налоги, дорог все равно нет) и стабильным разгоном меньше 8 сек до сотни и вот из остатка можно уже повыбирать, где пластик помягче, подстаканники с подогревом и так далее |
Последний раз редактировалось 1777; 15.06.2018 в 16:05. |
|
15.06.2018, 16:00 (15:00) | #13 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация:
262
|
Цитата:
Ну а в чем уж так сильно проигрывает уходящий пятый икс?
Только про пневму и подогрев лобового не нужно |
15.06.2018, 16:04 (16:04) | #14 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Я тоже не люблю скрести стекло, фен решает этот вопрос почти на 100 процентов
Второй момент, когда наледь уже в движении начинается (и такое бывает), при этом стекло обдувается горячим воздухом. Тут опять же обогрев спасает. Но, уверен, что есть и другие мнения. p.s. Но если внимательно присмотреться к этим авто "уходящим старым моделям, которые можно взять за 5", по сути, ничего особо интересного у них кроме более дорогой марки нет. Там комплектации "музыка", подогревы, память сидений, камера ЗХ, электропривод багажника, иногда, доводчики и люк. Собственно, будущий Status, плюс пара опций (по сути, такие комплектации нужно сравнивать с уходящим FL, который еще модно у дилеров взять). Опять же в голове идет сравнение "Упакованного" нового тура, и БМВ из наличия. А вы попробуйте конфигуратором собрать более упакованную уходящую модель; лично у меня за 6 далеко улетело.;) |
Последний раз редактировалось Владимир178; 15.06.2018 в 16:11. |
|
15.06.2018, 16:12 (16:12) | #15 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
но на самом деле выбор с текущим моим туром был прост - Q5 > RX > Touareg, смотрел на разгон и цену. Q5 - ауди у нас в городе закрыли, негде обслуживать, первые два дороже 700-900 тыс, RX200t слабоват движок, RX350 налоги
если бы сейчас менял машину, то Q7 (но по-моему длинная она слишком) > Q5 > T3 > RX350 (опять налог), так что выбор был бы из Q5 и T3 Добавлено через 2 минуты 8 секунд Владимир178, +1 согласен полностью |
Последний раз редактировалось 1777; 15.06.2018 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.06.2018, 16:12 (15:12) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
А почему среди конкурентов поменьше нет GLC? Классная машина и стоит сравнительно копейки. По размеру мне вот она гораздо интереснее чем тур.
|
15.06.2018, 16:16 (16:16) | #17 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
dwi,
а да, рассматривал я ее тоже, бенз 245-249 л.с. во первых нигде не было на тест драйве ее, а хотелось бы не покупать в слепую во вторых - нет электрообогрева лобового стекла в третьих - я хотел адаптивный круиз, у мерса это дистроник плюс - ни одной машины в наличие и этими опциями, ни одной! такое ощущение что народ в основном покупает самые дешевые комплектации и еще на самом простом дизельном моторе (продавец сказал, что бенз у них покупают 1 на 20 машин), который у них вообще никакой по сравнению с туареговским из плюсов - дилер предложил серьезные скидки на машины в наличие (были вкусные за 4,8 > 4,2, но без дистроника) и 5% скидки сходу на заказную машину по конфигуратору, да и вообще машина хорошо ехала, в ней был тихо (тестил с другим движком) и руль пухлый |
Последний раз редактировалось 1777; 15.06.2018 в 16:21. |
|
15.06.2018, 16:26 (16:26) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1162
|
Цитата:
Жесткость подвески, ее слабость на наших дорогах и более дорой в эксплуатации
На пневме тоже не все катаются, а на пружинах по жесткости они равны |
|
|
|
|