|
|
|
16.06.2018, 03:54 (02:54) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,746
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
ЕГР
Так все же удалять или нет. Отчеты.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Прочитал кучу страниц. Везде обсуждается где и как. А вопрос в том, что надо ли? Добавлено через 4 минуты 48 секунд Многочисленное количество роликов говорят о том, ч то едет все же так же. Это при чип 1... в кавычках. Так же доказано, что при максимальной нагрузке есть черный дым после удаления. Так вот если так не нагружать, то и вреда нет? Добавлено через 4 минуты 11 секунд По мощьности ничего не добавляется. Это уже факт. Остается смысл в чистоте двигателя и ресурсе. А не бизнес ли это???? Ведь есть комрад который с ним проехал 500+ А после чипа сделал капиталку... Добавлено через 1 минуту 39 секунд Ну и сам вопрос. Осталась сажа в этой системе, а если она вылетает через трубу, разве она не проходит через всю систему??? |
Последний раз редактировалось Пространство; 16.06.2018 в 03:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.06.2018, 11:27 (10:27) | #2 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
|
Это что за поток сознания ? Автор прочитал кучу страниц и не может сам проанализировать прочитанное и сделать для себя выводы ?
|
16.06.2018, 15:55 (15:55) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,689
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
922
|
Цитата:
Это что за поток сознания ? Автор прочитал кучу страниц и не может сам проанализировать прочитанное и сделать для себя выводы ?
То ли совсем закрыт, то ли «на пол шишечки», заглушку надо-не надо и т.д. Некоторые еще сварку предлагают вот где поток сознания!! |
16.06.2018, 20:00 (20:00) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Пространство, Если проблем не приносит эта система,то и не надо туда лезть. Вот как только начнёт , тогда и удалять глушить.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд Впуск мыть желательно! |
Последний раз редактировалось Алексей 154; 16.06.2018 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Пространство (16.06.2018) |
16.06.2018, 22:59 (21:59) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,746
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Впуск мыть как профилактика? Или при удалении?
|
17.06.2018, 00:04 (00:04) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
|
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
|
17.06.2018, 11:28 (11:28) | #7 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Цитата:
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
|
17.06.2018, 23:00 (22:00) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
Разве не наоборот? |
17.06.2018, 23:31 (22:31) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,746
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...) |
17.06.2018, 23:52 (23:52) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
|
Цитата:
Почему на новых авто отключение и заглушка? А на старых только отключение?
Разве не наоборот? Добавлено через 3 минуты 47 секунд Цитата:
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...) |
Последний раз редактировалось leshka; 18.06.2018 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.06.2018, 23:55 (22:55) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Я не знаю как болты на коллекторе открутяться на машинах с большим пробегом. Поэтому чтобы не обломать крепеж, лучше просто программно отключить. Имхо
Добавлено через 3 минуты 47 секунд Большинство даже слово такое не знает егр :), ездит и ездит. Какое по-вашему соотношение машин с егр к машинам с отключенным егр? Думаю значительно больше 100 к 1. И сколько из этих машин с отключенным егр выехало за 300000? |
18.06.2018, 00:13 (23:13) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,746
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Про соотношение я и спашиваю. Как я понял, с ЕГР есть с большими пробегами, а без ( заглушенные, удаленные) молчат. Так как не доезжают до больших пробегов. Или делают те, кто больше 100000 км не ездят. И удаляют такие только из-за чипа!
|
18.06.2018, 03:46 (03:46) | #14 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Впуск мыть как профилактика? Или при удалении?
|
18.06.2018, 11:48 (10:48) | #15 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
|
Цитата:
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
Единственная ошибка - на дизеле управление мощностью не ДЗ осуществляется . ДЗ на дизеле служит для другого . Добавлено через 20 минут 48 секунд Цитата:
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...) |
Последний раз редактировалось klopidon; 18.06.2018 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshka (18.06.2018) |
18.06.2018, 12:40 (11:40) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,746
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Это какие??
|
19.06.2018, 00:53 (23:53) | #17 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
|
Цитата:
Это какие??
Например мотор CEZA\CEZC https://www.mercurymarine.com/ru/ru/...specifications |
Последний раз редактировалось klopidon; 19.06.2018 в 00:57. |
|
|
|
|
|